Сатору Ивата о будущих системах Nintendo
14 Комментарии: 0

Сатору Ивата о будущих системах Nintendo

Автор: 10krupiah
Дата: 04.02.2014 05:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Я аплодирую Sony": Глава Xbox Фил Спенсер похвалил контроллер DualSense консоли PlayStation 5

    54 26.11.2020 18:01 от DefcaTheInsane
  • Инсайдер: Resident Evil: Revelations 3 создается в первую очередь под Nintendo Switch

    69 26.11.2020 17:52 от Decay-Reel
  • В геймплейном видео Cyberpunk 2077 для PS4 Pro заметили отсутствие наготы на постерах, но этому есть объяснение

    26 26.11.2020 17:48 от HermannHaller
  • Владельцев Nintendo Switch приглашают на новую распродажу - Astral Chain и The Legend of Zelda: Link's Awakening впервые получат скидки

    39 26.11.2020 17:45 от GARETT
  • Nintendo Switch вернулась на первое место в японских чартах, а Konami выпустила крупнейший хит со времен Metal Gear Solid V

    8 26.11.2020 17:45 от kassbarabas
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 26.11.2020 17:50 от Electro-coma
  • Отказ от вредных привычек

    1493 26.11.2020 17:49 от Печенька
  • Cyberpunk 2077

    5035 26.11.2020 17:48 от Ozu
  • Yakuza Zero (Ryu ga Gotoku Zero: Chikai no Basho)

    228 26.11.2020 17:39 от LeGaTo
  • Игровые мониторы 120-240гц

    15 26.11.2020 17:33 от KuP9I

Президент Nintendo Сатору Ивата заявил, что компания собирается разработать схожие по структуре домашнюю и портативную консоли, которые будут работать на одной операционной системе. Будущая разработка будет настолько ближе к понятию гибридная машина, насколько можно ожидать от Nintendo.

«В прошлом году R&D (разработка и создание) отделы были реорганизован и команды занимающиеся домашними и портативными консолями были объединены в одно подразделение под руководством господина Такеды (Генио Такеда занимает пост главы технологического отдела и работает в компании с 1971 года)».

 “При развитии технологического прогресса огромными темпами нам приходилось выбирать лучший возможный для игр вариант начинки до определенной ценовой планки и каждый раз при разработке новой системы у нас получалось что-то радикально отличное от предшественника. Единственным исключением был переход от Gamecube к Wii»

«Так что если взглянуть в этом свете, то когда мы начнем разработку новой системы, то мы хотим аккуратно воспользоваться тем, чего мы добились с архитектурой Wii U. Это, конечно, не значит, что мы будем использовать точную копию её архитектуры, но мы создадим систему, которая рационально воспользуется достигнутым в архитектуре Wii U. Когда это случится, то портативные и домашние системы больше не будут кардинально отличатся друг от друга – они станут «братьями» в семье систем.»

«Все же я не уверен, что габариты или прочие технические детали форм-фактора будут перенесены. Наоборот, количество форм факторов может вырасти. На данный момент мы можем предложить только две комплектации железа потому что будь это три или четыре различных по архитектуре варианта, то мы бы столкнулись с серьезной нехваткой программного обеспечения на каждой из платформ. Чтобы привести пример, Apple может выпускать множество устройств с разными форм факторами, потому что все они строятся на одном принципе программирования, который используют все системы. У Apple такой общей платформой является iOS. Другим примером является Android. Хоть и существует множество устройств с разной начинкой, но все они используют один принцип программирования. Я считаю, что в этом системы Nintendo должны походить на них – принцип разработки должен быть одинаков для всех устройств».

 

 

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!