Сатору Ивата о будущих системах Nintendo
14 Комментарии: 0

Сатору Ивата о будущих системах Nintendo

Автор: 10krupiah
Дата: 04.02.2014 05:35
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord

    16 13.06.2025 23:20 от romandc
  • Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году

    32 13.06.2025 23:15 от kiryukamran
  • Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров

    25 13.06.2025 23:13 от Decay-Reel
  • PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна

    22 13.06.2025 23:07 от romandc
  • Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит

    65 13.06.2025 23:05 от DenRaz
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 13.06.2025 23:13 от FKNerv
  • Final Fantasy XVI

    62 13.06.2025 23:10 от dozensnake
  • Вопросы по первому Silent Hill

    98 13.06.2025 22:49 от Nikiro
  • Фильмы (часть 3)

    27564 13.06.2025 22:21 от dozensnake
  • Formula 1

    3877 13.06.2025 21:33 от MaXiDRoM_90

Президент Nintendo Сатору Ивата заявил, что компания собирается разработать схожие по структуре домашнюю и портативную консоли, которые будут работать на одной операционной системе. Будущая разработка будет настолько ближе к понятию гибридная машина, насколько можно ожидать от Nintendo.

«В прошлом году R&D (разработка и создание) отделы были реорганизован и команды занимающиеся домашними и портативными консолями были объединены в одно подразделение под руководством господина Такеды (Генио Такеда занимает пост главы технологического отдела и работает в компании с 1971 года)».

 “При развитии технологического прогресса огромными темпами нам приходилось выбирать лучший возможный для игр вариант начинки до определенной ценовой планки и каждый раз при разработке новой системы у нас получалось что-то радикально отличное от предшественника. Единственным исключением был переход от Gamecube к Wii»

«Так что если взглянуть в этом свете, то когда мы начнем разработку новой системы, то мы хотим аккуратно воспользоваться тем, чего мы добились с архитектурой Wii U. Это, конечно, не значит, что мы будем использовать точную копию её архитектуры, но мы создадим систему, которая рационально воспользуется достигнутым в архитектуре Wii U. Когда это случится, то портативные и домашние системы больше не будут кардинально отличатся друг от друга – они станут «братьями» в семье систем.»

«Все же я не уверен, что габариты или прочие технические детали форм-фактора будут перенесены. Наоборот, количество форм факторов может вырасти. На данный момент мы можем предложить только две комплектации железа потому что будь это три или четыре различных по архитектуре варианта, то мы бы столкнулись с серьезной нехваткой программного обеспечения на каждой из платформ. Чтобы привести пример, Apple может выпускать множество устройств с разными форм факторами, потому что все они строятся на одном принципе программирования, который используют все системы. У Apple такой общей платформой является iOS. Другим примером является Android. Хоть и существует множество устройств с разной начинкой, но все они используют один принцип программирования. Я считаю, что в этом системы Nintendo должны походить на них – принцип разработки должен быть одинаков для всех устройств».

 

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!