Сатору Ивата о будущих системах Nintendo
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
25 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
32 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
16 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
16 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
23
Президент Nintendo Сатору Ивата заявил, что компания собирается разработать схожие по структуре домашнюю и портативную консоли, которые будут работать на одной операционной системе. Будущая разработка будет настолько ближе к понятию гибридная машина, насколько можно ожидать от Nintendo.
«В прошлом году R&D (разработка и создание) отделы были реорганизован и команды занимающиеся домашними и портативными консолями были объединены в одно подразделение под руководством господина Такеды (Генио Такеда занимает пост главы технологического отдела и работает в компании с 1971 года)».
“При развитии технологического прогресса огромными темпами нам приходилось выбирать лучший возможный для игр вариант начинки до определенной ценовой планки и каждый раз при разработке новой системы у нас получалось что-то радикально отличное от предшественника. Единственным исключением был переход от Gamecube к Wii»
«Так что если взглянуть в этом свете, то когда мы начнем разработку новой системы, то мы хотим аккуратно воспользоваться тем, чего мы добились с архитектурой Wii U. Это, конечно, не значит, что мы будем использовать точную копию её архитектуры, но мы создадим систему, которая рационально воспользуется достигнутым в архитектуре Wii U. Когда это случится, то портативные и домашние системы больше не будут кардинально отличатся друг от друга – они станут «братьями» в семье систем.»
«Все же я не уверен, что габариты или прочие технические детали форм-фактора будут перенесены. Наоборот, количество форм факторов может вырасти. На данный момент мы можем предложить только две комплектации железа потому что будь это три или четыре различных по архитектуре варианта, то мы бы столкнулись с серьезной нехваткой программного обеспечения на каждой из платформ. Чтобы привести пример, Apple может выпускать множество устройств с разными форм факторами, потому что все они строятся на одном принципе программирования, который используют все системы. У Apple такой общей платформой является iOS. Другим примером является Android. Хоть и существует множество устройств с разной начинкой, но все они используют один принцип программирования. Я считаю, что в этом системы Nintendo должны походить на них – принцип разработки должен быть одинаков для всех устройств».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала