
Сатору Ивата о будущих системах Nintendo
- Комментарии
- Форум
-
Только четыре студии PlayStation фокусируются на создании сервисных игр — Sony не допустит повторения катастрофы Concord
16 -
Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
32 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
25 -
PlayStation 5 впервые обошла PlayStation 4 по числу активных игроков и приносит гораздо больше денег — Sony очень довольна
22 -
Nintendo Switch 2 взорвала японский чарт и стала самой быстропродаваемой консолью в истории страны — рекорд PlayStation 2 побит
65
Президент Nintendo Сатору Ивата заявил, что компания собирается разработать схожие по структуре домашнюю и портативную консоли, которые будут работать на одной операционной системе. Будущая разработка будет настолько ближе к понятию гибридная машина, насколько можно ожидать от Nintendo.
«В прошлом году R&D (разработка и создание) отделы были реорганизован и команды занимающиеся домашними и портативными консолями были объединены в одно подразделение под руководством господина Такеды (Генио Такеда занимает пост главы технологического отдела и работает в компании с 1971 года)».
“При развитии технологического прогресса огромными темпами нам приходилось выбирать лучший возможный для игр вариант начинки до определенной ценовой планки и каждый раз при разработке новой системы у нас получалось что-то радикально отличное от предшественника. Единственным исключением был переход от Gamecube к Wii»
«Так что если взглянуть в этом свете, то когда мы начнем разработку новой системы, то мы хотим аккуратно воспользоваться тем, чего мы добились с архитектурой Wii U. Это, конечно, не значит, что мы будем использовать точную копию её архитектуры, но мы создадим систему, которая рационально воспользуется достигнутым в архитектуре Wii U. Когда это случится, то портативные и домашние системы больше не будут кардинально отличатся друг от друга – они станут «братьями» в семье систем.»
«Все же я не уверен, что габариты или прочие технические детали форм-фактора будут перенесены. Наоборот, количество форм факторов может вырасти. На данный момент мы можем предложить только две комплектации железа потому что будь это три или четыре различных по архитектуре варианта, то мы бы столкнулись с серьезной нехваткой программного обеспечения на каждой из платформ. Чтобы привести пример, Apple может выпускать множество устройств с разными форм факторами, потому что все они строятся на одном принципе программирования, который используют все системы. У Apple такой общей платформой является iOS. Другим примером является Android. Хоть и существует множество устройств с разной начинкой, но все они используют один принцип программирования. Я считаю, что в этом системы Nintendo должны походить на них – принцип разработки должен быть одинаков для всех устройств».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 13.06.2025 Подтверждено: PS5-эксклюзивы Marvel’s Wolverine и Intergalactic: The Heretic Prophet не выйдут в этом финансовом году
- 13.06.2025 Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
- 13.06.2025 Ценность подписки PS Plus растет, поэтому в будущем она может снова подорожать
- 13.06.2025 «Здесь творятся ужасные вещи»: Российская Obelisk Studio выпустила дублированный тизер хоррора Displacement
- 13.06.2025 Началось тестирование Gears of War: Reloaded — геймплей на PlayStation 5 Pro
- 13.06.2025 FBC: Firebreak работает на PlayStation 5 в разрешении 1440p — PlayStation 5 Pro обеспечивает 4K