Создатель Trine 2 был удивлен тем, как легко сырой билд его игры заработал в 1080р/60 fps на PS4
18 Комментарии: 0

Создатель Trine 2 был удивлен тем, как легко сырой билд его игры заработал в 1080р/60 fps на PS4

Автор: KaiJu
Дата: 25.11.2013 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: 18 минут геймплея режима «Штурм» следующей Battlefield

    9 30.06.2025 02:47 от RIVETCHAIN
  • Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate

    2 30.06.2025 02:45 от raziel
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    54 30.06.2025 01:50 от dedpyl
  • Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate

    6 30.06.2025 01:31 от cariousmonster
  • Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage

    18 30.06.2025 01:20 от skinnyelephant

Портал GamingBolt взяли интервью у менеджера по маркетингу студии Frozenbyte - Кая Туовинена об их новой игре, включая и вопросы о том легко или просто достичь 1080р и 60 кадров в секунду при разработке игры для PS4.

"PS4 - это очень мощная машина и мы сразу же это заметили, когда впервые начали работать с этим устройством. Мы были приятно удивлены, когда самая первая версия нашей игры, будучи запущенной на PS4, сразу же заработала при разрешении 1080р и 60-ти кадрах в секунду. Мы также стали тестировать как работает режим 3D и обрадовались, когда впервые запустили игру в этом режиме также красиво, как и раньше".

Его также спросили мнение о том, насколько простым является разработка игры для PS4 по сравнению с РС версией.

"Процесс разработки для PS4 для нас был очень простым, а РС-архитектура определенно помогает. У нас не было особых проблем во время разработки и мы очень довольны этой системой, как в плане архитектуры, так и в плане мощности".

"При сравнении с РС версией нашей игры, я считаю, что есть люди, которые с бОльшим удовольствием будут проходить игру при помощи контроллера, а не при помощи мышки и клавиатуры. А контроллер для PS4 очень удобен для нашей игры Trine 2: Complete Story. Тач-панель позволяет делать в игре многие вещи - к примеру, когда играешь за Волшебника, то тач-панелью можно управлять и перемещать объекты, а также рисовать ящики и доски. Это работает очень интуитивно".

Trine 2: Complete Story  уже сейчас доступна на PS4 для Северной Америки, а с 29 ноября 2013 г. будет доступно в Европе.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!