Создатель Trine 2 был удивлен тем, как легко сырой билд его игры заработал в 1080р/60 fps на PS4
18 Комментарии: 0

Создатель Trine 2 был удивлен тем, как легко сырой билд его игры заработал в 1080р/60 fps на PS4

Автор: KaiJu
Дата: 25.11.2013 23:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2

    22 05.07.2025 22:13 от Leko
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    1 05.07.2025 22:09 от Habeniht
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    1 05.07.2025 21:49 от Ksenkarions
  • The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков

    36 05.07.2025 21:36 от Lukash
  • Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю

    4 05.07.2025 21:33 от Kart
  • Король цифровой лицензии

    3256 05.07.2025 22:18 от Maridi
  • Запад vs Азия

    23 05.07.2025 22:07 от SoulMaster
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 05.07.2025 21:20 от Martins
  • Аниме (японская анимация)

    7609 05.07.2025 21:19 от Ozu
  • Футбол

    13592 05.07.2025 21:14 от Azzy

Портал GamingBolt взяли интервью у менеджера по маркетингу студии Frozenbyte - Кая Туовинена об их новой игре, включая и вопросы о том легко или просто достичь 1080р и 60 кадров в секунду при разработке игры для PS4.

"PS4 - это очень мощная машина и мы сразу же это заметили, когда впервые начали работать с этим устройством. Мы были приятно удивлены, когда самая первая версия нашей игры, будучи запущенной на PS4, сразу же заработала при разрешении 1080р и 60-ти кадрах в секунду. Мы также стали тестировать как работает режим 3D и обрадовались, когда впервые запустили игру в этом режиме также красиво, как и раньше".

Его также спросили мнение о том, насколько простым является разработка игры для PS4 по сравнению с РС версией.

"Процесс разработки для PS4 для нас был очень простым, а РС-архитектура определенно помогает. У нас не было особых проблем во время разработки и мы очень довольны этой системой, как в плане архитектуры, так и в плане мощности".

"При сравнении с РС версией нашей игры, я считаю, что есть люди, которые с бОльшим удовольствием будут проходить игру при помощи контроллера, а не при помощи мышки и клавиатуры. А контроллер для PS4 очень удобен для нашей игры Trine 2: Complete Story. Тач-панель позволяет делать в игре многие вещи - к примеру, когда играешь за Волшебника, то тач-панелью можно управлять и перемещать объекты, а также рисовать ящики и доски. Это работает очень интуитивно".

Trine 2: Complete Story  уже сейчас доступна на PS4 для Северной Америки, а с 29 ноября 2013 г. будет доступно в Европе.  

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!