# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Новые детали Deception IV: Blood Ties из превью Famitsu
рейтинг
13баллов

Новые детали Deception IV: Blood Ties из превью Famitsu

На famitsu.com появилось превью Deception IV: Blood Ties, запланированной к выходу 27 февраля на территории Японии и немного позднее в США и Европе. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми новыми подробностями данной игры.

Главная героиня Deception IV: Blood Ties является “дочерью” демона и носит имя Регурина. Ей предназначено судьбой найти и убить потомков двенадцати святых, которые запечатали ее отца много лет назад. Она способна использовать силу трех медиумов для создания разнообразных ловушек, которые помогут ей отомстить человечеству.

[^ дебютный трейлер ^]

История

В былые времена существовал демон, управляющий миром с помощью устрашения. Однако люди объединились вместе и восстали против него. Вскоре в рядах человечества появились двенадцать святых, одаренных силой с небес, которые смогли запечатать демона. Книга, содержащая запечатывающее заклинание, называлась “Священные слова” (Seigon). Святые решили разделить книгу между собой и спрятать полученные части, а любые записи о своем существовании и самой книге были стерты из анналов истории.

С тех пор прошло более 3000 лет. Демон наконец-то нашел месторасположение потомков святых, которым принадлежат части книги “Священных Слов”, способной избавить его от заточения. С целью вернуть части книги, он отправляет в человеческий мир свою “дочь”, разделяющую разумы самого демона и трех медиумов Роскоши, Жестокости и Позора.

     

Регурина

Главная героиня Deception IV: Blood Ties. Она спускается в человеческий мир в сопровождении трех медиумов, чтобы собрать части “Священных Слов” и освободить демона от его заточения. Регурина не показывает своих эмоций и ей безразлична судьба людей. О чем она думает эти таинственные глаза?

Три медиума играют важную роль в этой игре. Созданные из глубокого чувства обиды, зародившегося в сердце демона, медиумы являются воплощениями роскоши, жестокости и позора. Будучи верными слугами, они позволят главной героине использовать разнообразные ловушки.

Каерия

Каерия является медиумом роскоши. Самое важное для нее – достижение цели. И чтобы дать знать каждому о величие демона, она предпочитает всегда добиваться феноменальных результатов. Ёе преданность заданию никогда не колеблется. Каерия позволит главной героине использовать такие ловушки как “Кран” и “Пружинный пол”.

Кран: Огромный кран, который падает, находясь над противником, захватывает и подвешивает его.

     

Пружинный пол: Если враг ступает на данный механизм, то его подкидывает ввысь.

     

Вельза

Вельза - медиум жестокости. Она ненавидит человечество и ей нравится видеть их ненависть. Крики боли людей – музыка для ее ушей. Вельза позволит главной героине использовать такие умения как “Маятник” и “Объятия девы”.

Маятник: Данная способность создает древний тяжелый остроконечный топор, который уже испробовал кровь десятков тысяч людей.

     

Объятия девы: Специальное устройство, появляющееся из стены и захватывающее в свои “нежные” объятия то, к чему оно прикасается.

     

Лилия

Лилия является медиумом позора. В душе она осталась озорным ребенком, поэтому ей нравится видеть людей в неловких ситуациях. Лилия довольно наивная и позитивная личность, всегда действующая согласно правилам. Она позволит главной героине использовать такие способности как “Игрушечный молот” и “Надгробный памятник”.

Игрушечный молот: Данное умение позволяет создать магическую ловушку, призывающую игрушечный молот, который появляется в стене и наносит удар по противнику.

     

Надгробный памятник: Ловушка, создающая надгробный памятник, который падает с потолка.

     

В игре будут присутствовать множество разнообразных локаций, каждая из которых будет иметь определенные особенности, которые вы сможете комбинировать с вашими ловушками для создания комбинаций. Представителям Famitsu удалось взглянуть на две локации – “Часовню” и “Сад война” замка Proschlein.

“Часовня” замка Proschlein

Даная локация представляет собой мрачное помещение, единственным источником света в котором являются лучи солнца. Вокруг можно найти несколько устройств, которые применялись для наказания грешников. И хотя в помещение есть свет, вы найдете место, в котором можно будет спрятаться.

          

“Сад война” замка Proschlein

Когда-то здесь находился красивый двор, однако времена меняются и теперь здесь можно найти только военные приспособления и “кровавую” атмосферу.

       

Геймплей (показ начинается на 10:22):

 


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: Qutoku
Опубликовано:26.10.2013 00:47
Цитировать