Новые детали Deception IV: Blood Ties из превью Famitsu
-
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
1 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
19
На famitsu.com появилось превью Deception IV: Blood Ties, запланированной к выходу 27 февраля на территории Японии и немного позднее в США и Европе. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми новыми подробностями данной игры.
Главная героиня Deception IV: Blood Ties является “дочерью” демона и носит имя Регурина. Ей предназначено судьбой найти и убить потомков двенадцати святых, которые запечатали ее отца много лет назад. Она способна использовать силу трех медиумов для создания разнообразных ловушек, которые помогут ей отомстить человечеству.
[^ дебютный трейлер ^]
История
В былые времена существовал демон, управляющий миром с помощью устрашения. Однако люди объединились вместе и восстали против него. Вскоре в рядах человечества появились двенадцать святых, одаренных силой с небес, которые смогли запечатать демона. Книга, содержащая запечатывающее заклинание, называлась “Священные слова” (Seigon). Святые решили разделить книгу между собой и спрятать полученные части, а любые записи о своем существовании и самой книге были стерты из анналов истории.
С тех пор прошло более 3000 лет. Демон наконец-то нашел месторасположение потомков святых, которым принадлежат части книги “Священных Слов”, способной избавить его от заточения. С целью вернуть части книги, он отправляет в человеческий мир свою “дочь”, разделяющую разумы самого демона и трех медиумов Роскоши, Жестокости и Позора.
Регурина
Главная героиня Deception IV: Blood Ties. Она спускается в человеческий мир в сопровождении трех медиумов, чтобы собрать части “Священных Слов” и освободить демона от его заточения. Регурина не показывает своих эмоций и ей безразлична судьба людей. О чем она думает эти таинственные глаза?
Три медиума играют важную роль в этой игре. Созданные из глубокого чувства обиды, зародившегося в сердце демона, медиумы являются воплощениями роскоши, жестокости и позора. Будучи верными слугами, они позволят главной героине использовать разнообразные ловушки.
Каерия
Каерия является медиумом роскоши. Самое важное для нее – достижение цели. И чтобы дать знать каждому о величие демона, она предпочитает всегда добиваться феноменальных результатов. Ёе преданность заданию никогда не колеблется. Каерия позволит главной героине использовать такие ловушки как “Кран” и “Пружинный пол”.
Кран: Огромный кран, который падает, находясь над противником, захватывает и подвешивает его.
Пружинный пол: Если враг ступает на данный механизм, то его подкидывает ввысь.
Вельза
Вельза - медиум жестокости. Она ненавидит человечество и ей нравится видеть их ненависть. Крики боли людей – музыка для ее ушей. Вельза позволит главной героине использовать такие умения как “Маятник” и “Объятия девы”.
Маятник: Данная способность создает древний тяжелый остроконечный топор, который уже испробовал кровь десятков тысяч людей.
Объятия девы: Специальное устройство, появляющееся из стены и захватывающее в свои “нежные” объятия то, к чему оно прикасается.
Лилия
Лилия является медиумом позора. В душе она осталась озорным ребенком, поэтому ей нравится видеть людей в неловких ситуациях. Лилия довольно наивная и позитивная личность, всегда действующая согласно правилам. Она позволит главной героине использовать такие способности как “Игрушечный молот” и “Надгробный памятник”.
Игрушечный молот: Данное умение позволяет создать магическую ловушку, призывающую игрушечный молот, который появляется в стене и наносит удар по противнику.
Надгробный памятник: Ловушка, создающая надгробный памятник, который падает с потолка.
В игре будут присутствовать множество разнообразных локаций, каждая из которых будет иметь определенные особенности, которые вы сможете комбинировать с вашими ловушками для создания комбинаций. Представителям Famitsu удалось взглянуть на две локации – “Часовню” и “Сад война” замка Proschlein.
“Часовня” замка Proschlein
Даная локация представляет собой мрачное помещение, единственным источником света в котором являются лучи солнца. Вокруг можно найти несколько устройств, которые применялись для наказания грешников. И хотя в помещение есть свет, вы найдете место, в котором можно будет спрятаться.
“Сад война” замка Proschlein
Когда-то здесь находился красивый двор, однако времена меняются и теперь здесь можно найти только военные приспособления и “кровавую” атмосферу.
Геймплей (показ начинается на 10:22):
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3