# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Версии NBA Live 14 для Xbox One и PlayStation 4 будут идентичны, сообщает старший креативный директор проекта
рейтинг
6баллов

Версии NBA Live 14 для Xbox One и PlayStation 4 будут идентичны, сообщает старший креативный директор проекта

В отличие от NBA 2K14, EA Tiburon со своим баскетбольным симулятором NBA Live 14 сконцентрировалась исключительно на платформах следующего поколения. Однако, по словам Гэри Паттерсона, старшего креативного директора, версии игры для Xbox One и PlayStation 4 в плане геймплея будут совершенно идентичны.

«Весь функционал игры будет одинаков как для PS4, так и Xbox One. Выбор игровой платформы для NBA LIVE 14 остается за геймерами», - пояснил Паттерсон.

Тем не менее, каждая версия NBA Live 14 предложит игрокам ряд дополнительных функций, таких, как поддержка сенсорного тачпада DualShock 4 и облачных технологий Xbox One:

«Мы будем поддерживать некоторые основные функциональные возможности PS4 посредством использования тачпада DualShock 4 для отдачи команд. Более подробная информация будет представлена позднее. Что касается Xbox One, то в данный момент мы не задействовали их облачный сервис. Тем не менее, мы все же будет поддерживать часть его функционала  в виде стандартной синхронизации данных».

Представители ресурса Gaming Bolt также поинтересовались у разработчиков подробностям системы BounceTek и тем, как она повлияет на игровой процесс NBA Live 14:

«В баскетбольных видеоиграх геймеры примерно 50% времени проводят за ведением мяча, однако следует признать, что начиная с самого первого поколения, данная механика оставалась практически в неизменном виде. Множество технологий прошедшего десятилетия все еще используются в современных играх. Ограниченность данных технологий в первую очередь выражается в виде визуальных и геймплейных артефактов, таких, как деформация мяча, невнятный дриблинг и скольжение ног. Все они, в конечном счете, и создают нереалистичную картинку».

«Движения и динамика игроков являются ключевыми в спортивных играх, контроль за которыми позволяет нам не только добиться лучшей сбалансированности игры, но и реализовать в ней удивительные моменты, благодаря которым NBA станет еще зрелищней. Система BounceTek позволила нам впервые в истории баскетбольных видеоигр наделили мяч собственной физикой и реализовать наиболее реалистичное ведение баскетбольного мяча посредством примерно тысячи новых анимаций. Но самое главное заключается в том, что мы создали систему, которая имитирует мельчайшие нюансы движения, и, таким образом, создает ощущения настоящего баскетбола».

Европейский релиз NBA Live 14, напомним, состоится 19 ноября для PlayStation 4 и Xbox One.


Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: DimanRuZz
Опубликовано:06.10.2013 19:30
Цитировать