


Версии NBA Live 14 для Xbox One и PlayStation 4 будут идентичны, сообщает старший креативный директор проекта
- Комментарии
- Форум
-
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
13 -
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
60 -
FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
5 -
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
44 -
NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
18
В отличие от NBA 2K14, EA Tiburon со своим баскетбольным симулятором NBA Live 14 сконцентрировалась исключительно на платформах следующего поколения. Однако, по словам Гэри Паттерсона, старшего креативного директора, версии игры для Xbox One и PlayStation 4 в плане геймплея будут совершенно идентичны.
«Весь функционал игры будет одинаков как для PS4, так и Xbox One. Выбор игровой платформы для NBA LIVE 14 остается за геймерами», - пояснил Паттерсон.
Тем не менее, каждая версия NBA Live 14 предложит игрокам ряд дополнительных функций, таких, как поддержка сенсорного тачпада DualShock 4 и облачных технологий Xbox One:
«Мы будем поддерживать некоторые основные функциональные возможности PS4 посредством использования тачпада DualShock 4 для отдачи команд. Более подробная информация будет представлена позднее. Что касается Xbox One, то в данный момент мы не задействовали их облачный сервис. Тем не менее, мы все же будет поддерживать часть его функционала в виде стандартной синхронизации данных».
Представители ресурса Gaming Bolt также поинтересовались у разработчиков подробностям системы BounceTek и тем, как она повлияет на игровой процесс NBA Live 14:
«В баскетбольных видеоиграх геймеры примерно 50% времени проводят за ведением мяча, однако следует признать, что начиная с самого первого поколения, данная механика оставалась практически в неизменном виде. Множество технологий прошедшего десятилетия все еще используются в современных играх. Ограниченность данных технологий в первую очередь выражается в виде визуальных и геймплейных артефактов, таких, как деформация мяча, невнятный дриблинг и скольжение ног. Все они, в конечном счете, и создают нереалистичную картинку».
«Движения и динамика игроков являются ключевыми в спортивных играх, контроль за которыми позволяет нам не только добиться лучшей сбалансированности игры, но и реализовать в ней удивительные моменты, благодаря которым NBA станет еще зрелищней. Система BounceTek позволила нам впервые в истории баскетбольных видеоигр наделили мяч собственной физикой и реализовать наиболее реалистичное ведение баскетбольного мяча посредством примерно тысячи новых анимаций. Но самое главное заключается в том, что мы создали систему, которая имитирует мельчайшие нюансы движения, и, таким образом, создает ощущения настоящего баскетбола».
Европейский релиз NBA Live 14, напомним, состоится 19 ноября для PlayStation 4 и Xbox One.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO