


Новый дневник разработчиков Infestation: Survivor Stories
- Комментарии
- Форум
-
Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
3 -
Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
8 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered триумфально стартовала в Steam — ПК-геймеры массово покупают игру Microsoft и Bethesda
46 -
Приключение Ацу начинается: Долгожданный PS5-эксклюзив Ghost of Yotei выходит 2 октября — Sony показала новый трейлер и скриншоты
66 -
«Барбенгеймер»: Критики признали Clair Obscur: Expedition 33 «ролевой игрой поколения»
100
Создатели игры про выживание Infestation: Survivor Stories представили очередной выпуск дневников разработчиков, в которых рассказали о плодах своей работы за последние шесть месяцев. Из материала вы сможете узнать, какие улучшения коснулись игрового движка Hammerpoint, на сколько больше станет обновленная карта, а также что измениться в дизайне и графике проекта.
"Последние несколько месяцев наша отдельная команда разработчиков работала над значительным улучшением игрового движка Hammerpoint. Когда мы впервые сели за обсуждение создания новых карт для Infestation, а так же будущего всей игры, мы знали, что необходимо выполнить обещанные нами функции – крупномасштабные карты с большим количеством городов для большого количества игроков. К примеру, Калифорния – она почти в семь раз больше существующей карты Колорадо – 440 квадратных километров!
Кроме того, мы хотели бы иметь более подробную карту местности. Будем честными сами с собой. С первого же дня все видели эти размытые текстуры локации. Это было «технологическое наследие», с которым нам надо было жить.
К сожалению R&D не самая предсказуемая вещь в плане новых технология для разработки игр. До начала июня он не был стабильным, чтобы наши художники и дизайнеры могли приступить к разработке.
Мы хотим дать нашим пользователям что-то новое, но в то же время мы все усердно трудимся над Калифорнией. Она пока не готова к показу на публике, поэтому мы решили значительно обновить Колорадо. Изначально мы хотели просто перенести местность на новый игровой движок и добавить больше деталей к миру. Однако, после недолгого совещания мы решили, что этого будет мало, и стоит сделать нормальную, полную версию 2.0
Этот дневник охватит общие вещи, которые будут изменены в Колорадо и выведены на новый уровень не только визуально, но и изменят игровой процесс. Вот небольшая статистика по обновленной карте Колорадо:
> Обновленная карта будет в 1,7 раз больше существующей.
> Уровень детализации местности будет в 4 раза больше.
> Мы изменим ландшафт местности, чтобы выглядело более натурально и открыто. Почти на каждую гору можно будет забраться. Только это нам позволит увеличить проходимую площадь в два раза, по сравнению с нынешней картой.
> Мы убрали «Горную Юбку» на карте и добавили больше проходных путей на горизонте.
> Новый движок местности намного шустрее существующего, так что частота кадров на всех видеокартах повысится.
> При расширении карты мы сохранили знакомую для игроков местность, а также добавили еще несколько населенных пунктов для баланса игрового процесса.
> Новая механика распределения как игроков, так и предметов.
Мы надеемся, что обновленная карта понравится вам и принесет больше разнообразия в игру, пока наша команда занята над разработкой Калифорнии.
Дизайн
Как уже говорилось, обновленная карта будет в 1,7 раз больше нынешней. В основном, это означает, что для игроков стало больше игрового пространства для исследования. Вы, возможно, заметили, что мы переместили кое-что. Это сделано для того, чтобы вы исследовали как можно больше.
Несколько цифр для тех, кто любит их сравнивать.
Площадь оригинальной карты Колорадо равнялась 8,2 на 8,2 км. до «Горной юбки», а вместе с ней 10,2 на 10,2 км., что составляет около 104 кв. км.
Однако, проходная область была меньше, примерно 45-50 кв. км.
Обновленная карта Колорадо имеет 105 кв. км. проходной области! Помимо этого, новый движок позволит внести больше деталей. Вот пример:
Что касается игрового процесса: мы скорректировали и улучшили точки появления игроков и предметов, добавили множество небольших населенных пунктов, разбросанных по всей карте.
Мы добавили новую систему появления вещей на карте, чтобы осуществлять лучший контроль над амуницией и оружием. Так мы сможем убедиться в том, что любой предмет может появиться в любом месте по всей карте.
Заметка: мы работаем над улучшением ИИ наших зомби, но это будет отдельный разговор в отдельном дневнике.
Графика
Последние восемь месяцев мы не были довольны существующим ландшафтом Колорадо. Вся местность была сделана вручную: горы, холмы, долины и даже эрозия. Новые инструменты, которые присутствуют в новом движке, совершенно просты в использовании. На подобии как в программе Adobe Photoshop есть кисть, мы регулируем её размер, твердость и нажатие. Далее одеваем свои наушники, открываем папку с кучей фоток и сходим с ума.
Очевидно, что в текущем состоянии ландшафт не достиг потолка качества. Когда вы смотрите на него, вы понимаете, что картинка нереальна. Пока местности не хватает деталей, которые сделали бы ее достоверной.
«Как мы можем сделать нашу местность похожую на эту?» - спросил RussianK у наших художников, показывая фото ниже.
«Можем ли сделать подобное, не ломая ничего?»
Художники посмотрели на него и сказали, что можем. Теперь мы вам покажем то, что может прийти к вам в любой день. Было бы несправедливо выпускать Калифорнию, при этом иметь старый ландшафт в Колорадо.
Колорадо, версия 2.0
Как вы уже знаете из наших предыдущих дневников, мы начинаем со сбора информации исследуемого объекта. Полдня у нас ушло на исследование местности, гор и долин Колорадо. Возможности интернета просто удивительны. Хотя мы бы предпочли слетать в этот город на неделю или две, и принести с собой около 8 мил. Фото, но на данный момент мы очень заняты. В итоге, верный помощник Google сделал свое дело.
После сбора множества фото мы воспользовались программой под названием «World Machine», чтобы улучшить ландшафт в Колорадо. Эта программа просто удивительна. Она позволяет лепить супер реалистические ландшафты местности, и имеет множество инструментов с различными функциями.
Поскольку мы решили сделать больше проходного пространства, один из наших дизайнеров быстро нарисовал грубую модель. Эта «белая коробка»… хорошо, не совсем коробка, и не совсем белая. Это отрывочное представление карты. Это все импортируется в программу World Machine и начинается волшебство.
Выглядит как микрочип, не правда ли?
Данный процесс может занять от нескольких дней, до недель. Наконец-то нам удалось получить необходимый результат.
Импортируем на наш игровой движок.
После наполнения мира растительностью, скалами и поселками, мы получили такой вот результат".
Добро пожаловать в Infestation: Survivor Stories! Веселой игры и долгой вам жизни!
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 23.04.2025 Гонка начинается: Финальный трейлер Forza Horizon 5 для PlayStation 5
- 23.04.2025 Первая охота, последний шанс: Тизер-трейлер фильма «Хищник: Пустоши»
- 23.04.2025 «Яндекс» открыла продажу билетов на «Comic Con Игромир» — цена от 1500 рублей
- 23.04.2025 Создатели сериала "Чужой: Земля" показали новый тизер и постеры
- 23.04.2025 Пожар в Хогвартсе: Наши первые впечатления от Wizdom Academy
- 23.04.2025 Идрис Эльба и Джон Сина против плохих парней в трейлере боевика "Главы государств"