Агостино Симонетта: Каждый инди-разработчик - сам себе издатель
13 Комментарии: 0

Агостино Симонетта: Каждый инди-разработчик - сам себе издатель

Автор: ODDREN
Дата: 12.07.2013 11:32
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5

    21 07.05.2024 01:45 от spectraphantom1
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    12 07.05.2024 01:40 от TamTam
  • Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9

    4 07.05.2024 01:34 от KazuchicaTakeshita
  • Летняя презентация THQ Nordic вернется в 2024 году — покажут Titan Quest II, ремейк "Готики" и другие новые игры

    3 07.05.2024 01:22 от Tarkov-Vlad
  • Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9

    16 07.05.2024 01:14 от Tarkov-Vlad

В своей недавней речи на конференции Develop Conference в Брайтоне директор SCEE по связям с общественностью и разработчиками Агостино Симонетта сказал, что Sony не видит различий между игровыми проектами от больших студий вроде Activision, EA и Ubisoft, и инди-разработчиками.

"Каждый инди-разработчик - это уже издатель сам по себе. Мы не разделяем и не отличаем маленькие студии от традиционных издателей. Ключевой момент для нас состоит в том, что каждая компания, желающая представить свой проект на консолях Playstation, может в любой момент обратиться к нам с любым вопросом в любое время, когда они хотят."

Симонетта отметил, что принятая Sony политика открытых дверей уже приносит плоды в европейских офисах. Так, в Лондоне каждый инди-разработчик может придти в офис Sony и пообщаться на счет своего проекта. На Playstation 4 разработчики смогут назначать дату выпуска своей игры, а также использовать для рекламной кампании все возможности Sony - блоги и группы в соцсетях. В зависимости от качества и уровня игрового продукта.

Получение разрешения на выпуск игры на PS4 теперь осуществляется в один шаг, и Sony дает ответ в течение одной рабочей недели. Разработчики также могут запросить мнение специалистов Sony о механике, движке и других деталях, чтобы внести необходимые изменения.

Симонетта рассказал, что на этот момент через PSN выпущено более 500 игр от 160 независимых разработчиков.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!