Half-Life 2 на Xbox и PC?
0 Комментарии: 0

Half-Life 2 на Xbox и PC?

Дата: 12.01.2003 04:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

    16 04.12.2020 23:23 от Gromivan741
  • Deadline: Оскар Айзек получил главную роль в фильме Metal Gear Solid

    26 04.12.2020 23:20 от osam
  • "Помнишь меня?" Sony посвятила новый неожиданный трейлер The Last of Us Part II истории Эбби

    159 04.12.2020 23:14 от legato
  • Синий ёж вернется: Стали известны первые детали и дата начала съемок сиквела «Соника в кино»

    21 04.12.2020 23:10 от Decay-Reel
  • Sony снова заверила, что не бросит PlayStation 4 - владельцам консоли стоит ждать новых игр

    42 04.12.2020 23:07 от Tigger
Февральский номер Official Xbox Magazine в своей колонке непроверенных слухов сообщил о том, что очкарик Геб Ньювелл (Gabe Newell), известный как основатель Valve Sofware, подписал соглашение с Microsoft на разработку Half-Life 2 как эксклюзивного продукта для Xbox. PC-версия появится не раньше, чем через полгода после выхода варианта для приставки. Стоит напомнить, что в свое время Гейб работал в Microsoft на протяжении 13 лет и продолжает поддерживать личный контакт с Стивом Баллмером и Биллом Гейтсом. Так же, некоторые сайты утверждают, что выходящий 22 января свежий номер западного PC Gamer предложит эксклюзивные изображения и первую информацию об игре. Одновременно с этим, все тот же PC Gamer в одном из номеров за прошлый год рассказывает о путешествии Ньювелла в недра Microsoft, но не с Half-Life 2, а чем-то вроде "3D Riven." Прыгая по офису Microsoft, Гейб кричал: "Только представьте какие возможности открываются перед вами в мире полном свободы..." Сейчас Он с грустью вспоминает: "Это был проект, который мы назвали Prospero. Слишком амбициозная разработка, но концепция Prospero в своем базисе все еще имеет отношению к тому, что мы создаем сейчас. Это была классная игра, и я только могу мечтать о том, что бы она была завершена. Это приключение от третьего лица, где развитие игры зависело от действия героя. Вам приходилось сталкиваться с самим собой, путешествия из одного параллельного мира в другой. Я думаю, что это было больше похоже на Mario чем на Myst или Riven. Сейчас я могу настальгировать, но это была очень клевая игра". Вероятно, что эта концепция еще может обрести вторую жизнь в Half-Life 2, где главной героиней должна стать женщина". %!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!