Half-Life 2 на Xbox и PC?
0 Комментарии: 0

Half-Life 2 на Xbox и PC?

Дата: 12.01.2003 04:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    37 07.07.2025 12:01 от AlexanderWake777
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    29 07.07.2025 11:54 от BLOODec
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    36 07.07.2025 11:04 от NikKart224
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    21 07.07.2025 10:14 от dambo
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    83 07.07.2025 09:23 от AlexFomi
Февральский номер Official Xbox Magazine в своей колонке непроверенных слухов сообщил о том, что очкарик Геб Ньювелл (Gabe Newell), известный как основатель Valve Sofware, подписал соглашение с Microsoft на разработку Half-Life 2 как эксклюзивного продукта для Xbox. PC-версия появится не раньше, чем через полгода после выхода варианта для приставки. Стоит напомнить, что в свое время Гейб работал в Microsoft на протяжении 13 лет и продолжает поддерживать личный контакт с Стивом Баллмером и Биллом Гейтсом. Так же, некоторые сайты утверждают, что выходящий 22 января свежий номер западного PC Gamer предложит эксклюзивные изображения и первую информацию об игре. Одновременно с этим, все тот же PC Gamer в одном из номеров за прошлый год рассказывает о путешествии Ньювелла в недра Microsoft, но не с Half-Life 2, а чем-то вроде "3D Riven." Прыгая по офису Microsoft, Гейб кричал: "Только представьте какие возможности открываются перед вами в мире полном свободы..." Сейчас Он с грустью вспоминает: "Это был проект, который мы назвали Prospero. Слишком амбициозная разработка, но концепция Prospero в своем базисе все еще имеет отношению к тому, что мы создаем сейчас. Это была классная игра, и я только могу мечтать о том, что бы она была завершена. Это приключение от третьего лица, где развитие игры зависело от действия героя. Вам приходилось сталкиваться с самим собой, путешествия из одного параллельного мира в другой. Я думаю, что это было больше похоже на Mario чем на Myst или Riven. Сейчас я могу настальгировать, но это была очень клевая игра". Вероятно, что эта концепция еще может обрести вторую жизнь в Half-Life 2, где главной героиней должна стать женщина". %!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!