Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия
18 Комментарии: 0

Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия

Дата: 16.04.2013 23:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Beyond: Two Souls предложит игрокам вариативность прохождения, которая будет представлена благодаря различным ситуациям для каждого прохождения. Проще говоря, игроки не будут выполнять одни и те же действия дважды.

Дэвид Кейдж в разговоре с Eurogamer сказал, что игра не основана на 'шаблонах и уровнях', вместо этого, каждый момент отличается от другого.

"Каждая сцена ставит перед вами различные задачи. Каждая сцена является уникальной, наподобие того, что вы видите в фильме. История игры повествуется с помощью 'хронологического беспорядка', как в фильме Помни. Это создает интересную динамику. Иногда вы видите последствия чего-то, прежде чем видите причину."

Это может означать, что в одной сцене игрок встречается с Джоди-подростком, в следующей сцене она - взрослая, а затем - ребенок. В каждой сцене игры содержится частичка сюжета и череда событий, но полная история сцены может не нарисоваться, пока не пройдет некоторое количество времени.

"Это к вопросу о том, что игроки не только пассивно наблюдают за историей, а делают вклад в историю на макроуровне, чтобы попытаться понять её и сложить воедино кусочки мозаики.", - пояснил Кейдж. "Так создается еще один уровень интерактивности, который является довольно интересным."

"Beyond - история двух персонажей. История их отношений. О привязанности всей вашей жизни к кому-то, и необходимости совладать и смириться с этим фактом." 

В связи с тем, что история представляется запутанной и сложной, Кейдж и его команда хотела добиться большего, нежели просто нанять актеров для озвучивания голосов героев игры, и при этом разработчик не нанимал таких высококлассных голливудских талантов, как Уиллем Дефо и Эллен Пейдж просто для того, чтобы поместить их имена на обложку игры. Вместо этого, команда потратила 12 месяцев на то, чтобы отснять сценки с захватом движения, в результате когда все работы были завершены  появилось 300 персонажей и 23,000 анимаций  - эти числа Кейдж назвал 'совершенно сумасшедшими'.

"Объем работы был сумасшедшим. Я надеялся на творческое сотрудничество с талантливыми людьми. Мы не платили некоторым актерами из Голливуда за небольшие записи голосов в редакторе Soundbooth... Мы сканировали лица и тела этих людей, чтобы воссоздать их идеальных клонов в игре, в реальном 3D. У нас есть не только их взгляд, у нас имеются их движения и их выражения. Вся их работа будет воссоздана." 

"Стало быть, нам нужна характерная анимация для, пожалуй, каждого действия в игре. В экшн-игре вы просто открываете дверь. В случае с сюжетным повествованием, открытие двери можно произвести различными способами. Вы можете находится в вашей квартире, открыть дверь, и на этом всё. Но если вы боитесь того, что находится за дверью, тогда открывать дверь вы будете по-другому."

Релиз Beyond: Two Souls намечен на октябрь 2013 года. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!