Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия
18 Комментарии: 0

Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия

Дата: 16.04.2013 23:03
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"

    4 16.07.2025 09:47 от BLOODec
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    3 16.07.2025 09:47 от StatesMan
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    13 16.07.2025 09:27 от Kingslayer
  • Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO

    3 16.07.2025 09:16 от Fury
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    60 16.07.2025 08:50 от Minolta
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 08:55 от dabl
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 07:04 от Lex Mercer
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 16.07.2025 02:51 от JasonWU

Beyond: Two Souls предложит игрокам вариативность прохождения, которая будет представлена благодаря различным ситуациям для каждого прохождения. Проще говоря, игроки не будут выполнять одни и те же действия дважды.

Дэвид Кейдж в разговоре с Eurogamer сказал, что игра не основана на 'шаблонах и уровнях', вместо этого, каждый момент отличается от другого.

"Каждая сцена ставит перед вами различные задачи. Каждая сцена является уникальной, наподобие того, что вы видите в фильме. История игры повествуется с помощью 'хронологического беспорядка', как в фильме Помни. Это создает интересную динамику. Иногда вы видите последствия чего-то, прежде чем видите причину."

Это может означать, что в одной сцене игрок встречается с Джоди-подростком, в следующей сцене она - взрослая, а затем - ребенок. В каждой сцене игры содержится частичка сюжета и череда событий, но полная история сцены может не нарисоваться, пока не пройдет некоторое количество времени.

"Это к вопросу о том, что игроки не только пассивно наблюдают за историей, а делают вклад в историю на макроуровне, чтобы попытаться понять её и сложить воедино кусочки мозаики.", - пояснил Кейдж. "Так создается еще один уровень интерактивности, который является довольно интересным."

"Beyond - история двух персонажей. История их отношений. О привязанности всей вашей жизни к кому-то, и необходимости совладать и смириться с этим фактом." 

В связи с тем, что история представляется запутанной и сложной, Кейдж и его команда хотела добиться большего, нежели просто нанять актеров для озвучивания голосов героев игры, и при этом разработчик не нанимал таких высококлассных голливудских талантов, как Уиллем Дефо и Эллен Пейдж просто для того, чтобы поместить их имена на обложку игры. Вместо этого, команда потратила 12 месяцев на то, чтобы отснять сценки с захватом движения, в результате когда все работы были завершены  появилось 300 персонажей и 23,000 анимаций  - эти числа Кейдж назвал 'совершенно сумасшедшими'.

"Объем работы был сумасшедшим. Я надеялся на творческое сотрудничество с талантливыми людьми. Мы не платили некоторым актерами из Голливуда за небольшие записи голосов в редакторе Soundbooth... Мы сканировали лица и тела этих людей, чтобы воссоздать их идеальных клонов в игре, в реальном 3D. У нас есть не только их взгляд, у нас имеются их движения и их выражения. Вся их работа будет воссоздана." 

"Стало быть, нам нужна характерная анимация для, пожалуй, каждого действия в игре. В экшн-игре вы просто открываете дверь. В случае с сюжетным повествованием, открытие двери можно произвести различными способами. Вы можете находится в вашей квартире, открыть дверь, и на этом всё. Но если вы боитесь того, что находится за дверью, тогда открывать дверь вы будете по-другому."

Релиз Beyond: Two Souls намечен на октябрь 2013 года. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!