


Дэвид Кейдж: В Beyond: Two Souls игроки не будут дважды выполнять одни и те же действия
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
4 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
3 -
Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
13 -
Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
3 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
60
Beyond: Two Souls предложит игрокам вариативность прохождения, которая будет представлена благодаря различным ситуациям для каждого прохождения. Проще говоря, игроки не будут выполнять одни и те же действия дважды.
Дэвид Кейдж в разговоре с Eurogamer сказал, что игра не основана на 'шаблонах и уровнях', вместо этого, каждый момент отличается от другого.
"Каждая сцена ставит перед вами различные задачи. Каждая сцена является уникальной, наподобие того, что вы видите в фильме. История игры повествуется с помощью 'хронологического беспорядка', как в фильме Помни. Это создает интересную динамику. Иногда вы видите последствия чего-то, прежде чем видите причину."
Это может означать, что в одной сцене игрок встречается с Джоди-подростком, в следующей сцене она - взрослая, а затем - ребенок. В каждой сцене игры содержится частичка сюжета и череда событий, но полная история сцены может не нарисоваться, пока не пройдет некоторое количество времени.
"Это к вопросу о том, что игроки не только пассивно наблюдают за историей, а делают вклад в историю на макроуровне, чтобы попытаться понять её и сложить воедино кусочки мозаики.", - пояснил Кейдж. "Так создается еще один уровень интерактивности, который является довольно интересным."
"Beyond - история двух персонажей. История их отношений. О привязанности всей вашей жизни к кому-то, и необходимости совладать и смириться с этим фактом."
В связи с тем, что история представляется запутанной и сложной, Кейдж и его команда хотела добиться большего, нежели просто нанять актеров для озвучивания голосов героев игры, и при этом разработчик не нанимал таких высококлассных голливудских талантов, как Уиллем Дефо и Эллен Пейдж просто для того, чтобы поместить их имена на обложку игры. Вместо этого, команда потратила 12 месяцев на то, чтобы отснять сценки с захватом движения, в результате когда все работы были завершены появилось 300 персонажей и 23,000 анимаций - эти числа Кейдж назвал 'совершенно сумасшедшими'.
"Объем работы был сумасшедшим. Я надеялся на творческое сотрудничество с талантливыми людьми. Мы не платили некоторым актерами из Голливуда за небольшие записи голосов в редакторе Soundbooth... Мы сканировали лица и тела этих людей, чтобы воссоздать их идеальных клонов в игре, в реальном 3D. У нас есть не только их взгляд, у нас имеются их движения и их выражения. Вся их работа будет воссоздана."
"Стало быть, нам нужна характерная анимация для, пожалуй, каждого действия в игре. В экшн-игре вы просто открываете дверь. В случае с сюжетным повествованием, открытие двери можно произвести различными способами. Вы можете находится в вашей квартире, открыть дверь, и на этом всё. Но если вы боитесь того, что находится за дверью, тогда открывать дверь вы будете по-другому."
Релиз Beyond: Two Souls намечен на октябрь 2013 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 16.07.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC
- 16.07.2025 СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"
- 16.07.2025 Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO
- 16.07.2025 Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2
- 15.07.2025 Кили всем покажет: Геймплей Call of Duty: Black Ops 7 представят в рамках gamescom Opening Night Live
- 15.07.2025 Время варить кишки монстров: Анонсирована Monster War