


В сеть утекли первые технические детали Battlefield 4
- Комментарии
- Форум
-
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
62 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
29 -
"Некстген в кармане": СМИ раскрыли стоимость портативной системы ROG Xbox Ally от ASUS и Microsoft — недешевое удовольствие
30 -
"А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
22 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
53
Два дня назад некоторая информация о готовящемся для PC, currentgen и nextgen консолей шутер Battlefield 4 попала на форум Chiphell. Исходя из поступившей информации, официальные данные об игре будут упомянуты в апрельском номере журнала EDGE, а саму игру покажут во время GDC 2013 с 26 по 27 марта. Первые таинственные кадры из Battlefield 4, демонстрирующие гусеницу и колесо танка, а также часть пушки, уже были размещены здесь.
Ранее отмечалось, что в Battlefield 3 студия DICE использовала всего лишь 30% возможностей движка Frostbyte 2, в то время как для Battlefield 4 мощность этого игрового движка будет задействована как минимум на 80%. В игре используется новая версия Frostbyte 2.5, также ведущей платформой для игры является РС, однако не стоит забывать о том, что совсем недавно представители Electronic Arts заявили, что Battlefield 4 выглядит потрясающе на Playstation 4.
Как говорится в утекших данных, стандартом для Battlefeld 4 станет частота кадров в 60 Fps при разрешении 720р, причем эта частота и разрешение будут как на PS4, так и на следующей консоли от Microsoft, что не может не разочаровывать, учитывая, что большинство геймеров расчитывали на консолях следующего поколения на 1080р при 60 Fps. Тем не менее, есть и хорошие новости - в мультиплеере, как на PS4 и Next Xbox, так и на РС, будет не менее 64 игроков, тогда как на Xbox360 и PS3 будет только 24 игрока.
Благодаря доработанному Frostbyte 2.5 в игре ожидается динамическое изменение погодных эффектов, таких как дождь, песчаные бури, туман, причем их появление будет абсолютно не скриптовым. Появление каждого из данных эффектов будет невозможно предугадать во время перемещения по той или иной части локации. Судя по всему, речь идет именно о мультиплеерном режиме.
К тому же, в Battlefield 4 вернется полюбившаясь многим система разрушении - Destruction 4.0, которая в этот раз была доработана и во многом улучшена, теперь большинство зданий можно будет разрушить полностью, как было в Bad Company 2. В РС-версии разрушения будут рендерится в реальном времени, что по идее должно придать игре больше реализма. Также большинство окружающих объектов, вода, бугристые поверхности камней, солдаты и мирные жители вокруг будут воссоздаваться при помощи новой системы тесселяции, доработанной в Frostbyte 2.5.
Более того, исходя из появившихся слухов, действие игры будет происходить в Китае и США в 2020 году. Синглплеер можно будет пройти за 5-6 часов, он разделен на две разные кампании.
В мультиплеере, по примеру карты Caspian Border, в которой рушится огромная антенна, в Battlefield 4 на карте, расположенной в Шанхае, Китае будет рушиться башня Orient Pearl (башня на фото ниже)
Пока что вся перечисленная информация является только слухами и спекуляцией, официальные данные мы получим 26-27 марта сего года во время GDC 2013.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear