Сотрудник Maxis: SimCity без проблем мог бы работать в оффлайне
9 Комментарии: 0

Сотрудник Maxis: SimCity без проблем мог бы работать в оффлайне

Дата: 14.03.2013 09:53
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила

    45 09.09.2025 01:55 от FrostM
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    15 09.09.2025 01:26 от Kart
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    12 09.09.2025 01:26 от Jason_Schreier
  • Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon

    16 09.09.2025 01:11 от lobzik1473
  • Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"

    1 09.09.2025 01:04 от RetroFan

Скандал вокруг запуска SimCity продолжает набирать обороты. Совсем недавно Electronic Arts устами генерального менеджера Люси Брэдшоу заявила, что оффлайновый режим в игре совершенно невозможен, поскольку подавляющая часть игровых вычислений производится вовсе не на компьютере пользователя, а на удаленных серверах.

Особо подчеркивался тот факт, что разработчикам пришлось бы проделать серьезную работу по полной перекройке своего же труда, чтобы пользователи получили возможность играть без подключения к интернету. Разумеется, это заняло бы очень много времени и вообще...

"Мы берем ваши пожелания на заметку, но в настоящее время ничего не планируем и обещать не можем" - написала тогда госпожа менеджер на своей страничке в Твиттере.

Но оказывается, что на самом деле все не столь критично. Один из неназванных сотрудников Maxis дал свой комментарий порталу Rock Paper Shotgun в котором опроверг чрезмерную роль серверов и объяснил, что SimCity образца 2013 года без проблем мог бы существовать в оффлайне.

"Сервера не работают с вычислениями по симуляции города, в котором вы играете. Они выполняют свою основную функцию - передают сообщения различных типов между пользователями и городами, служат хранителями вашего прогресса, взаимодействуют с Origin и все такое. Но конкретно для самой игры? Нет, они ничего не делают. Честно говоря, я понятия не имею, почему официальные лица утверждают обратное. Быть может Брэдшоу что-то не поняла или банально недостаточно информирована, здесь уж не знаю".

Представитель Maxis заверил, что запустить ограниченный однопользовательский режим, в котором люди могли бы от души строить свой город (без завязки на регионах и прочих мультипеерных аспектах) - довольно легко. Создать однопользовательскую игру со всеми фишками, изначально задуманными для мультиплеера - сложнее, но все же "далеко от невозможного".

Перед публикацией редакторы RPS убедились, что данный сотрудник, имя которого не может быть раскрыто по понятным причинам, действительно является членом команды разработчиков, трудившимся над этим проектом.

Официальных комментариев по теме EA больше не давала.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!