Умные и идиотские ходы Activision в 2012 по версии Kotaku
13 Комментарии: 0

Умные и идиотские ходы Activision в 2012 по версии Kotaku

Автор: nkinoman
Дата: 19.12.2012 16:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    37 07.07.2025 12:01 от AlexanderWake777
  • СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства

    29 07.07.2025 11:54 от BLOODec
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    36 07.07.2025 11:04 от NikKart224
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    21 07.07.2025 10:14 от dambo
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    83 07.07.2025 09:23 от AlexFomi

2012 подходит к концу, и, спроси мы главу Acitivision Бобби Котика, каков был самый умный ход компании за год, он бы наверняка сказал, что это - получение огромной прибыли. Да, дела у Activision идут неплохо.

В этом году компания была на редкость консервативна. Не то что бы они совсем не рисковали, но их решения сильно контрастировали со стратегиями конкурентов. ЕА пробовала всё. Консольные игры. ПК-игры. Игры в социальных сетях. Спортивные игры, free-to-play игры - постоянно что-то новое. Activision же преимущественно выпускала наборы карт для Call of Duty и злобно хохотала. Ах да, ещё они превратили Pitfall в копию Canabalt и Temple Run. Хорошую копию.

Издатель выпустил новую Call of Duty (сюрприз!), новую игру про Бонда (фу) и неплохой проект по Трансформерам (в котором нам встретился, возможно, один из самых крутых уровней за год). И что же оказалось одной из лучших его игр в этом году? Sleeping Dogs! А нет, постойте-ка, они отдали её Square Enix. Так держать, Square Enix!

И ещё - помните Call of Duty: Elite? Теперь он бесплатен. Также, в “корпорации зла” перестали судиться с парнями, которые когда-то делали Call of Duty, но не смогли сохранить в тайне новый проект от Bungie - вот так незадача.

 


Умные ходы

Успешный гибрид игры и игрушки Skylanders

Эту корову доят как следует. Воспринимайте серию как аналог Guitar Hero на пике популярности и не волнуйтесь о её закрытии, пока не увидите в магазине игрушку-гитариста Van Halen. Сегодня Skylanders - это отличный способ собирать деньги с детей и взрослых, которые в душе остались детьми.

Забавная история: в начале года вся наша бухгалтерия ждала Diablo III, а потом быстро наигралась в неё и забросила. Теперь они играют в Skylanders прямо на работе.


Наконец-то другая, а не просто новая Call of Duty

В конце концов, мы получили Call of Duty с разветвлённым сюжетом, несколькими финалами и даже дополнительными миссиями. Treyarch доросла по уровню до Infinity Ward и создала CoD, который впервые поменял формулу новой части сериала. Например, теперь даже можно проиграть.

Студия переработала мультиплеер и зомби-режим, и пусть результат оказался не идеален, тяга к переменам заслуживает похвалы. Быть может, в Activision почувствовали, что пик популярности Call of Duty пройден, и франшиза начала утомлять покупателей, но, как бы то ни было, они дали добро на эксперименты с серией. Полезно для бизнеса? Как знать. Полезно для качества игры? Ага, хоть критики и поставили игре чуть более низкие оценки, чем прошлогодней Modern Warfare.

Идиотские ходы

Blizzard уже не так идеальна

Помните времена, когда Blizzard были словно неприкасаемы - те времена, когда World of Warcaft был безумно популярен, а на горизонте маячили StarCraft II и Diablo III. А потом началось странное. StarCraft II собрал на удивление много претензий от игроков, которые в итоге перешли на проекты вроде League of Legends.

Запуск Diablo III сопровождался горой проблем, и игра, которую делали несколько лет, растеряла внимание недовольных геймеров уже через пару месяцев. Вскоре создатели игры выпустили обращение к фанатам, в котором клятвенно обещали исправиться, но при этом ещё раз показали, насколько несовершенной была игра, от которой ждали чего-то умопомрачительного. Blizzard всё ещё отличный разработчик, но уже не внушает благоговейного страха. Подобное было немыслимо ещё год назад.

Забавная история (которую вы уже могли видеть парой абзацев выше): в начале года вся наша бухгалтерия ждала Diablo III, а потом быстро наигралась в неё и забросила. Теперь они играют в Skylanders прямо на работе.


Игры по лицензии. Может, хватит?

На дворе 2012, а не неважно-какой-год, когда вышла Enter the Matrix. Fall of Cybertron был неплох, но как насчёт средненькой игры по Человеку-пауку и отвратительной поделки про Джеймса Бонда? Вы и без того редко выпускаете игры, и всё, чем вы можете похвастать - это? Этот год был годом Lego Lord of The Rings и The Walking Dead, и обе были сделаны не в Activision. В следующем году у вас появится свой проект по Walking Dead. Постарайтесь сделать чуть больше, чем просто привлечь случайных покупателей в супермаркете.

Ключевые релизы

Все проекты выпускались или разрабатывались Activision
Prototype 2 - 24 апреля
Diablo III - 15 мая
Новый Человек-паук - 26 июня
Transformers: Fall of Cybertron - 21 августа
World of Warcraft: Mists of Pandaria - 25 сентября
007 Legends - 16 октября
Skylanders Giants - 21 октября
Call of Duty: Black Ops II - 14 ноября

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!