Умные и идиотские ходы Activision в 2012 по версии Kotaku
13 Комментарии: 0

Умные и идиотские ходы Activision в 2012 по версии Kotaku

Автор: nkinoman
Дата: 19.12.2012 16:23
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Демоверсия Resident Evil Village выходит сегодня только на PS5 - Capcom показала геймплей долгожданного хоррора

    23 22.01.2021 05:36 от SkyerIst
  • 4999 рублей на PS4 и PS5, 1999 рублей на ПК: Resident Evil Village уже можно предзаказать в России - подробности всех изданий

    5 22.01.2021 05:31 от Syfin
  • Агент 007 отправился в отпуск: "Не время умирать" снова перенесли

    1 22.01.2021 05:27 от AndyRetroGamer
  • Подарок поклонникам Resident Evil на 25-летие серии: Capcom анонсировала мультиплеерный проект Resident Evil Re:Verse

    20 22.01.2021 05:19 от ZedCOcoZza
  • "Итан Уинтерс уже у меня в замке": Resident Evil Village выйдет на PlayStation 4 и Xbox One - Capcom показала новый трейлер

    35 22.01.2021 04:22 от Saturianin

2012 подходит к концу, и, спроси мы главу Acitivision Бобби Котика, каков был самый умный ход компании за год, он бы наверняка сказал, что это - получение огромной прибыли. Да, дела у Activision идут неплохо.

В этом году компания была на редкость консервативна. Не то что бы они совсем не рисковали, но их решения сильно контрастировали со стратегиями конкурентов. ЕА пробовала всё. Консольные игры. ПК-игры. Игры в социальных сетях. Спортивные игры, free-to-play игры - постоянно что-то новое. Activision же преимущественно выпускала наборы карт для Call of Duty и злобно хохотала. Ах да, ещё они превратили Pitfall в копию Canabalt и Temple Run. Хорошую копию.

Издатель выпустил новую Call of Duty (сюрприз!), новую игру про Бонда (фу) и неплохой проект по Трансформерам (в котором нам встретился, возможно, один из самых крутых уровней за год). И что же оказалось одной из лучших его игр в этом году? Sleeping Dogs! А нет, постойте-ка, они отдали её Square Enix. Так держать, Square Enix!

И ещё - помните Call of Duty: Elite? Теперь он бесплатен. Также, в “корпорации зла” перестали судиться с парнями, которые когда-то делали Call of Duty, но не смогли сохранить в тайне новый проект от Bungie - вот так незадача.

 


Умные ходы

Успешный гибрид игры и игрушки Skylanders

Эту корову доят как следует. Воспринимайте серию как аналог Guitar Hero на пике популярности и не волнуйтесь о её закрытии, пока не увидите в магазине игрушку-гитариста Van Halen. Сегодня Skylanders - это отличный способ собирать деньги с детей и взрослых, которые в душе остались детьми.

Забавная история: в начале года вся наша бухгалтерия ждала Diablo III, а потом быстро наигралась в неё и забросила. Теперь они играют в Skylanders прямо на работе.


Наконец-то другая, а не просто новая Call of Duty

В конце концов, мы получили Call of Duty с разветвлённым сюжетом, несколькими финалами и даже дополнительными миссиями. Treyarch доросла по уровню до Infinity Ward и создала CoD, который впервые поменял формулу новой части сериала. Например, теперь даже можно проиграть.

Студия переработала мультиплеер и зомби-режим, и пусть результат оказался не идеален, тяга к переменам заслуживает похвалы. Быть может, в Activision почувствовали, что пик популярности Call of Duty пройден, и франшиза начала утомлять покупателей, но, как бы то ни было, они дали добро на эксперименты с серией. Полезно для бизнеса? Как знать. Полезно для качества игры? Ага, хоть критики и поставили игре чуть более низкие оценки, чем прошлогодней Modern Warfare.

Идиотские ходы

Blizzard уже не так идеальна

Помните времена, когда Blizzard были словно неприкасаемы - те времена, когда World of Warcaft был безумно популярен, а на горизонте маячили StarCraft II и Diablo III. А потом началось странное. StarCraft II собрал на удивление много претензий от игроков, которые в итоге перешли на проекты вроде League of Legends.

Запуск Diablo III сопровождался горой проблем, и игра, которую делали несколько лет, растеряла внимание недовольных геймеров уже через пару месяцев. Вскоре создатели игры выпустили обращение к фанатам, в котором клятвенно обещали исправиться, но при этом ещё раз показали, насколько несовершенной была игра, от которой ждали чего-то умопомрачительного. Blizzard всё ещё отличный разработчик, но уже не внушает благоговейного страха. Подобное было немыслимо ещё год назад.

Забавная история (которую вы уже могли видеть парой абзацев выше): в начале года вся наша бухгалтерия ждала Diablo III, а потом быстро наигралась в неё и забросила. Теперь они играют в Skylanders прямо на работе.


Игры по лицензии. Может, хватит?

На дворе 2012, а не неважно-какой-год, когда вышла Enter the Matrix. Fall of Cybertron был неплох, но как насчёт средненькой игры по Человеку-пауку и отвратительной поделки про Джеймса Бонда? Вы и без того редко выпускаете игры, и всё, чем вы можете похвастать - это? Этот год был годом Lego Lord of The Rings и The Walking Dead, и обе были сделаны не в Activision. В следующем году у вас появится свой проект по Walking Dead. Постарайтесь сделать чуть больше, чем просто привлечь случайных покупателей в супермаркете.

Ключевые релизы

Все проекты выпускались или разрабатывались Activision
Prototype 2 - 24 апреля
Diablo III - 15 мая
Новый Человек-паук - 26 июня
Transformers: Fall of Cybertron - 21 августа
World of Warcraft: Mists of Pandaria - 25 сентября
007 Legends - 16 октября
Skylanders Giants - 21 октября
Call of Duty: Black Ops II - 14 ноября