Кен Левайн: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль Элизабет
27 Комментарии: 0

Кен Левайн: Вместе с прогрессом разработки BioShock Infinite усиливалась и роль Элизабет

Дата: 08.12.2012 23:10
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    30 01.05.2024 19:51 от SJey
  • AMD зафиксировала снижение интереса к современным консолям

    14 01.05.2024 19:50 от bat_dmitry
  • Sony ожидает снижения продаж PlayStation 5, консоль вступает во вторую половину жизненного цикла

    124 01.05.2024 19:47 от dandy1917
  • Kingdom Hearts 4 от Square Enix может выйти раньше, чем вы думаете

    10 01.05.2024 19:26 от ult
  • Еще одна консольная игра в кармане: Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone 15 Pro в июне

    7 01.05.2024 19:06 от KalovarVaritKal

По словам Кена Левайна из Irrational Games, Элизабет в BioShock Infinite не просто красивое личико с особыми возможностями, сопровождающее нас по ходу игры. Фактически, команда, почувствовав привязанность к ней, по ходу прогресса разработки усилила её роль в игре.

Беседуя с Joystiq, Левайн сказал, что у Элизабет, показанной на E3, уже была 'сильно развитая' индивидуальность, и через некоторое время команда решила, что она должна быть персонажем, который может не только быть полезным игроку, но и стать хорошим напарником.

"Ко времени показа Элизабет на E3, её индивидуальность была 'сильно развита', но геймплейная механика её способностей развивалась с течением времени, и как в случае с любой геймплейной механикой, вы подстраиваете её, играетесь с ней, смотрите на то как это здорово. Мы начали замечать, что многим людям она действительно понравилась и мы все сами начали влюбляться в неё, поэтому нам хотелось усилить её роль в игре и убедиться в том, что она будет вплетена в каждый аспект геймплея."

"Так что, начали развиваться все остальные особенности, наподобие возможности вскрывать замки. Сначала отпирание замков было лишь отдельной особенностью, затем мы начали думать о совершенно других возможностях, когда она будет вам полезна и развитие пошло именно оттуда, доказывая что она в состоянии сделать большее - и что её назначение не в том, чтобы просто быть безучастным спутником в вашем путешествии."

"Вместо этого, она хотела бы быть вашим партнером." 

Выход BioShock Infinite состоится 26 марта на PC, PS3, и Xbox 360. 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!