Rockstar о грабежах и карте Grand Theft Auto V
31 Комментарии: 0

Rockstar о грабежах и карте Grand Theft Auto V

Дата: 19.11.2012 12:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Microsoft купила еще одну компанию

    14 03.12.2020 07:53 от Nomad_1976
  • Мама поклонника PlayStation 4 прошла Dark Souls и вызвала восхищение у пользователей Reddit

    18 03.12.2020 07:49 от a58223088A
  • Сэм, Двойник и таинственная "правда": Вышла приключенчская игра Twin Mirror от авторов Life Is Strange

    19 03.12.2020 07:28 от Tigger
  • Инди-игры продолжают делать кассу: Авторы Dead Cells, SteamWorld и Outward обновили данные продаж

    3 03.12.2020 07:18 от YTKA
  • Печальная новость для фанатов мультсериала "Утиные истории"

    32 03.12.2020 07:14 от Energetik

Грабежи и кражи будут играть важную роль в предстоящей Grand Theft Auto V. В беседе с IGN, Дэн Хаузер - ведущий сценарист Rockstar и по совместительству вице-президент креативного отдела компании рассказал, почему налеты будут играть важную роль в новой части франшизы.

Хаузер объясняет, что данное решение было принято из-за множества просьб фанатов, которым нравились этапы с грабежами в предыдущих частях Grand Theft Auto. Хотя Rockstar и не акцентировала особое внимание на этом, поклонники до сих пор с трепетом вспоминают эти моменты.

«Мы хотели, чтобы игра чувствовалась как GTA, только свежее. Мы предлагаем вам огромный выбор развлечений. Если вы покупали полное издание, GTA IV  и все эпизоды, то вы играли за иммигранта-убийцу. Вы играли за байкера из развалившейся банды. Вы играли за телохранителя, пытающегося жить светской жизнью. Мы предложили вам целый набор развлечений. В работе над этой игрой мы столкнулись с проблемой, захотев найти нечто отличное от них. Благодаря этому, контент стал намного разнообразнее. Никто из них не является профессиональным вором, поэтому каждый подходит к делу по-своему. Это в лучшую сторону сказывается на сюжете и геймплейной составляющей. Мы хотели, чтобы в игре присутствовало несколько действительно мощных ограблений банков. У нас возникло чувство, что сейчас самый подходящий момент для внедрения этого приема, к которому в прошлом практически не обращались. Повторять самих себя весьма страшно, особенно когда делаешь игры, которые совершенствуются лишь в технологическом плане».

Кроме того, Хаузер также обсудили огромную карту Grand Theft Auto V, которая намного больше любой другой игровой карты на сегодняшний день. Благодаря использованию огромной местности, Rockstar реализовала широкий спектр самых разнообразных территорий.

«Мы хотели создать такой мир, который бы воспринимали как Лос-Анджелес с большой территорией сельской местности. С другими городами работать не так интересно. А вот маленькие города разрабатывать куда веселее. В игре огромное количество маленьких городов и деревень, которые можно исследовать. Создавать другие крупные города - это значит создавать себе огромную кучу проблем, которые нам не нужны. Это бы не добавило нам новых знаний. Конечно, можно создать интересную игру и с несколькими  городами, но это была бы совершенно другая игра. Эта карта будет очень захватывающей, когда люди начнут иследовать ее и выполнять задания».

Релиз Grand Theft Auto V ожидается весной следующего года для Xbox 360 и PlayStation 3.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!