Эндрю Шимански о концепции Lost Planet 3
8 Комментарии: 0

Эндрю Шимански о концепции Lost Planet 3

Дата: 30.09.2012 17:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить

    39 10.09.2025 13:51 от dedpyl
  • SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры

    19 10.09.2025 13:47 от DoctorNet
  • В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда

    60 10.09.2025 13:44 от AlexFomi
  • В России стартовали продажи игрового ноутбука MAIBENBEN X16E X-Treme Tsunami с GeForce RTX 5080 и водяным охлаждением

    10 10.09.2025 13:43 от forcecoder
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    43 10.09.2025 13:41 от dedpyl

Как известно, над  Lost Planet 3, в котором будут повествоваться события, предшествующие прошлым частям серии, трудится западная студия-разработчик Spark Unlimited - создатели таких игр, как Turning Point: Fall of Liberty и Legendary.

В беседе с  порталом Gamasutra, продюсер проекта Эндрю Шимански поделился своим мыслями относительно решения превратить Lost Planet в более серьезный западный проект, а также выразил свою обеспокоенность, что данная концепция все же может отпугнуть некоторых фанатов серии.

«В первую очередь, мы хотели представить сильный сюжет, в котором бы проходило развитие героя. Мы хотели раздвинуть границы типичных шутеров. Перед началом создания первого Lost Planet мы сказали: «Давайте позовем кучу японских парней и создадим шутер». Конечно, в третьей части также достаточно всевозможных перестрелок, но это уже не совсем тот шутер. Одно из важнейших условий перед началом сотрудничества со Spark Unlimited состояло в том, чтобы мы смогли приглушить некоторые основополагающие элементы шутеров».

«Работая над Lost Planet, мы всегда получали достаточную свободу для действий. У каждой  части Lost Planet была своя конкретная цель, и, безусловно, каждая смогла добиться определенного успеха в достижении поставленных задач. Заслуга франшизы в том, что в ней отсутствуют какие-либо ограничивающие рамки. Разрабатывая первую часть, мы думали: «Мы - японская команда, давайте создадим настоящий японский шутер». Мы хотели раскрыть весь потенциал Xbox 360, т.к. тогда он еще только появился».

«С Lost Planet 2 мы решили развернуть франшизу на 180 градусов и превратить ее в «безумную вечеринку с пушками», где игрокам было бы просто интересно стрелять и вытворять всякие сумасшедшие штуки. Конечно, данная концепция может и не стала достаточно популярной за пределами Японии, но нам очень нравилось делать то, что мы намеревались сделать».

«Первые две части Lost Planet были играми с оружием. В них были японское, нереалистичное и очень смешное оружие. Когда мы только начали работать над Lost Planet 3, то поняли, что нам не обязательно  продолжать историю прошлых частей серии. Мы хотели предложить фанатам то, чего они так хотели. За счет этого мы получили полную свободу, так что нам не обязательно было создавать прямой сиквел. Мы решили вернуть игроков в прошлое и рассказать им предысторию. Конечно, есть вероятность, что некоторым это не понравится, но мы поступили так, как поступили».

Релиз Lost Planet 3 ожидается в начале следующего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!