Epic: Unreal Engine никогда не давал нам повода завидовать другим разработчикам
16 Комментарии: 0

Epic: Unreal Engine никогда не давал нам повода завидовать другим разработчикам

Автор: Roberta
Дата: 30.09.2012 15:01
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы

    17 06.07.2025 05:54 от GFFrankJaeger
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    3 06.07.2025 04:32 от Frankie-Zima
  • Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон

    4 06.07.2025 04:11 от Frankie-Zima
  • EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года

    18 06.07.2025 03:36 от Fixat_
  • Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

    18 06.07.2025 03:33 от xaker89
  • Final Fantasy IX

    126 06.07.2025 03:32 от Lex Mercer
  • Футбол

    13592 06.07.2025 02:08 от JasonWU
  • Off top forever !

    31382 06.07.2025 01:50 от JasonWU
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 06.07.2025 01:00 от Ozu
  • Аниме (японская анимация)

    7609 06.07.2025 00:43 от Ozu

Epic Games не боятся конкуренции, выставляя на рынок движок Unreal Engine 4. Сотрудников компании не сильно заботит успех CryEngine 3 или Luminous, они уверены в том, что остальные зачастую теряют свою уникальную фишку, за счет чего конкурировать с Unreal им очень трудно.

Крис Винн, старший продюсер студии поделился с журналистами собственным мнением.

"Не припомню, чтобы хоть когда-нибудь мы считали себя проигравшими. Мы конечно смотрим и на чужие технологии, чтобы вообще понять что происходит вокруг. Может сейчас я скажу что-то хвастливое, но по-моему все остальные движки стараются уцепиться за все сразу, за счет чего и теряют уникальность.

Единственная технология, которая смогла удивить меня - это движок Unity. Его создателей стоит уважать хотя бы за попытку того, что они пытались сделать. Они прилично расширили инструментарий и добавили своих штучек.

Помню, смотрел я на инструментарий Crytek и думал - да, черт-возьми, очень неплохо. Но мы никогда не сидели расстроенные, никогда не ощущали того, что нас кто-то обогнал, а соответственно и не думали заняться чем-то другим. Мы поставили себе цель, задали направление и планомерно двигаемся к нужной цели."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!