IO Interactive: Стандартный мультиплеер всегда будет привлекательным
11 Комментарии: 0

IO Interactive: Стандартный мультиплеер всегда будет привлекательным

Дата: 29.09.2012 22:19
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    7 23.04.2024 10:51 от Chornolio
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    9 23.04.2024 10:46 от Kiryu
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    14 23.04.2024 10:41 от id482841898
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    7 23.04.2024 10:39 от Kir_9010
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    7 23.04.2024 10:30 от xenosaga81

В последнее время, мультиплеерная составляющая стала присутствовать практически во всех играх. В большинстве же случаев, мультиплеер добавляется для галочки и не представляет из себя ничего сверх-удивительного.

По этой причине, студия IO Interactive приняла решение не включать в состав предстоящего стелс-экшена Hitman: Absolution традиционный стандартизированный мультиплеерный режим. Вместо этого, в игре будет присутствовать так называемый «Режим контрактов», который позволит игрокам создавать собственные сценарии и делиться ими со своими  друзьями. Тем не менее, команда разработчиков считает, что традиционны мультиплеер все еще является привлекательной перспективой.

«Конечно, если судить в более широком смысле, то синхронизированный мультиплеер все еще привлекателен», -
заявил Кристиан Элвердам, глава студии IO Interactive.

«Если посмотреть на нынешнюю индустрию развлечений, то можно заметить, что сейчас нет конкретного правила - исключительно многопользовательские или только игры с одиночной кампанией. Для меня, серия The Elder Scrolls - идеальный пример игры, ориентированной только на одиночное прохождение».

«Но если заглянуть в ближайшее  будущее, то я думаю, что игрокам будет важна социальная составляющая, с помощью которой можно было бы следить за своими друзьями и соревноваться с ними. По мне, такая возможность понравилась бы даже тем, кто не особо-то и любит синхронизированный мультиплеер».

«Не стоит также исключать и группу игроков, для которых важно держаться в собственном темпе. Очевидно, что Hitman продолжит это развитие, но не стоит забывать и про необходимость взаимодействия с AI. Так что, за счет одиночной кампании игроки смогут получить весьма ценный опыт».

«Наследие Hitman уникально - это воплощение современной стелс-песочницы. «Режим контрактов» - способ поделиться своими идеями, которые в определенный момент могут быть очень полезными. На самом деле, этот режим был вдохновлен просьбами наших фанатов, которые стали писать на форумах что-то вроде: «Что, если этот человек будет следующей целью ?».

«Таким образом, «Контракты» является не только многопользовательским режимом, но в какой-то степени и социальным. Это очень похоже на YouTube-канал, где вы можете показать, каких успехов смогли достичь».

Напоминаем, что релиз Hitman: Absolution состоится 20 ноября текущего года для ПК, а также консолей Xbox 360 и PlayStation 3.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!