

- Комментарии
- Форум
-
"Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
76 -
Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5
30 -
Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
56 -
Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами
84 -
Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80
90
После дебютной презентации Wii U на E3 2011 многие осудили Nintendo за настоящую неразбериху: в определенный момент люди даже не поняли, что абсолютно новая коробочка с микросхемами и проводами оказалась в деле. Некоторые были просто сбиты с толку заостренным на контроллере вниманием.
Сегодня же, спустя столько времени, и за пару месяцев до запуска приставки, все только и хотят узнать о том самом GamePad больше.
Как он работает? Какой софт использует его преимущества наилучшим образом? И, наконец, как он, собственно, чувствуется в руках?
Подержав его своими двумя, можно сказать, что он крепкий, надежный и не слишком тяжелый. Изящно изогнутые триггеры выступают на задней стороне контроллера, всегда оставаясь слегка приподнятыми в обычном состоянии до нажатия. Для шутеров, вроде Mass Effect 3 или ZombiU, размещены они идеально. Аналоговые стики отзывчивы и удобны, напоминают прорезиненный вариант с нунчака Wii.
Крестовина и четыре основные кнопки тоже видятся эдакими переносами с джойстика Wii, пластиком напоминая более жесткие “+” и “-“ Wii Remote, нежели его же “A” и “B”, предлагая прекрасное ощущение точности, что важно для таких игр, как Tekken Tag Tournament 2 и NBA 2K13.
После шести лет существования Wii легко забыть, что Wii U будет первой приставкой Nintendo за 11 лет, изначально предоставляющей игрокам стандартный тип контроллера с четырьмя лицевыми кнопками и двумя аналоговыми стиками. Уже одно только это должно сделать перспективу разработки и портирования игр более заманчивой, нежели в истории с часто ругаемой предшественницей.
За время, которое мы провели с девайсом, к экрану пада было приковано столько же внимания, сколько и к прочим средствам ввода. Если говорить о нем, как о тачскрине, то можно заметить, что на касания он реагирует похожим на нижний дисплей 3DS образом. В то же время, благодаря большему размеру, здесь гораздо удобнее действовать пальцем, чем возиться с обнажением стилуса, как это происходит в случае с портативным собратом Wii U.
Сам дисплей – действительно настоящая и достойная альтернатива большому экрану. Фронтальная камера, используемая для отображения нашей преступной ухмылки в Mario Chase*, выдерживает испытание при выводе изображения на большой HD-экран, без падения фреймрейта и вопросов к ясности и четкости. Выдерживает дисплей и испытание и играми, где внимание к деталям играет основную роль, например мячу в NBA 2K13.
Новый Pro Controller тоже является приятным сюрпризом: меньше и легче, как для глаз, так и для рук, чем оригинальный Pro-родственник с Wii. А с фактом беспроводного подключения к консоли и вовсе воспринимается в качестве настоящего преемника Wavebird*, с которым игрокам, привыкшим играть в игры традиционных жанров более традиционными средствами, будет по пути. Из того, что мы опробовали – идеально подходит к скачиваемому дуал-аналоговому шутеру Nano Assault Neo.
Собственно, оба контроллера могут охватить все возможные категории игроков. Pro Controller достаточно легкий и эргономичный, чтобы занять нишу стандартного консольного джойстика с двумя аналогами; в свою очередь, дисплей GamePad достаточно крут, чтобы обрабатывать самое гиперактивное действо прямо у вас на ладонях.
Конечно, вопросы, требующие ответа, все еще остаются: качество звука на геймпаде в разных играх, удобство Pro Controller при длительных игровых сессиях и так далее. Однако одно можно сказать точно – Wii U оснащена контроллерами для привлечения и серьезных, и казуальных игроков, в равной степени.
_________________________________
*Mario Chase - одна из мини-игр в Nintendo Land. Четверо игроков с ремоутами ищут на гигантской игровой карте пятого, который держит в руках основной пад и улыбается преследователям в камеру.
*Wavebird - беспроводобной джойстик Nintendo для GameCube.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 02.05.2025 «Душа требует шашлыка»: геймплейный трейлер симулятора сельского водителя «Заря»
- 02.05.2025 Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года
- 01.05.2025 "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом
- 01.05.2025 «Трудно доказывать то, чего ты не делал»: Глава «Леста Игры» ответил на претензии Генпрокуратуры РФ
- 01.05.2025 Глава Epic Games Тим Суини бросает новый вызов Steam — разработчикам игр предложили нулевую комиссию
- 01.05.2025 Звезда "Остаться в живых" круто водит и стреляет в трейлере сериала "Дастер"