EDGE о контроллерах Wii U
22 Комментарии: 0

EDGE о контроллерах Wii U

Дата: 28.09.2012 13:38
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Браво!": Президент Франции Эммануэль Макрон поздравил разработчиков Clair Obscur: Expedition 33 с огромным успехом

    76 02.05.2025 16:34 от OMG
  • Microsoft доминирует по количеству предзаказов в PlayStation Store — обходит Sony на PlayStation 5

    30 02.05.2025 16:30 от AlexanderWake777
  • Официально: Rockstar Games отложила релиз GTA VI до 2026 года

    56 02.05.2025 16:30 от razore3rus
  • Создатель Kingdom Come: Deliverance II признался в самоцензуре и сотрудничестве с Woke-активистами

    84 02.05.2025 16:29 от Leko
  • Microsoft резко взвинтила цены — с сегодняшнего дня за консоли Xbox Series X будут просить до $729, а за новые игры — до $80

    90 02.05.2025 16:17 от Slud32

После дебютной презентации Wii U на E3 2011 многие осудили Nintendo за настоящую неразбериху: в определенный момент люди даже не поняли, что абсолютно новая коробочка с микросхемами и проводами оказалась в деле. Некоторые были просто сбиты с толку заостренным на контроллере вниманием.

Сегодня же, спустя столько времени, и за пару месяцев до запуска приставки, все только и хотят узнать о том самом GamePad больше.

Как он работает? Какой софт использует его преимущества наилучшим образом? И, наконец, как он, собственно, чувствуется в руках?

Подержав его своими двумя, можно сказать, что он крепкий, надежный и не слишком тяжелый. Изящно изогнутые триггеры выступают на задней стороне контроллера, всегда оставаясь слегка приподнятыми в обычном состоянии до нажатия. Для шутеров, вроде Mass Effect 3 или ZombiU, размещены они идеально. Аналоговые стики отзывчивы и удобны, напоминают прорезиненный вариант с нунчака Wii.

Крестовина и четыре основные кнопки  тоже видятся эдакими переносами с джойстика Wii, пластиком напоминая более жесткие “+” и “-Wii Remote, нежели его же “A” и “B”, предлагая прекрасное ощущение точности, что важно для таких игр, как Tekken Tag Tournament 2 и NBA 2K13.

После шести лет существования Wii легко забыть, что Wii U будет первой приставкой Nintendo за 11 лет, изначально предоставляющей игрокам стандартный тип контроллера с четырьмя лицевыми кнопками и двумя аналоговыми стиками. Уже одно только это должно сделать перспективу разработки и портирования игр более заманчивой, нежели в истории с часто ругаемой предшественницей.

За время, которое мы провели с девайсом, к экрану пада было приковано столько же внимания, сколько и к прочим средствам ввода. Если говорить о нем, как о тачскрине, то можно заметить, что на касания он реагирует похожим на нижний дисплей 3DS образом. В то же время, благодаря большему размеру, здесь гораздо удобнее действовать пальцем, чем возиться с обнажением стилуса, как это происходит в случае с портативным собратом Wii U.

Сам дисплей – действительно настоящая и достойная альтернатива большому экрану. Фронтальная камера, используемая для отображения нашей преступной ухмылки в Mario Chase*, выдерживает испытание при выводе изображения на большой HD-экран, без падения фреймрейта и вопросов к ясности и четкости. Выдерживает дисплей и испытание и играми, где внимание к деталям играет основную роль, например мячу в NBA 2K13.

Новый Pro Controller тоже является приятным сюрпризом: меньше и легче, как для глаз, так и для рук, чем оригинальный Pro-родственник с Wii. А с фактом беспроводного подключения к консоли и вовсе воспринимается в качестве настоящего преемника Wavebird*, с которым игрокам, привыкшим играть в игры традиционных жанров более традиционными средствами, будет по пути. Из того, что мы опробовали – идеально подходит к скачиваемому дуал-аналоговому шутеру Nano Assault Neo.

Собственно, оба контроллера могут охватить все возможные категории игроков. Pro Controller достаточно легкий и эргономичный, чтобы занять нишу стандартного консольного джойстика с двумя аналогами; в свою очередь, дисплей GamePad достаточно крут, чтобы обрабатывать самое гиперактивное действо прямо у вас на ладонях.

Конечно, вопросы, требующие ответа, все еще остаются: качество звука на геймпаде в разных играх, удобство Pro Controller при длительных игровых сессиях и так далее. Однако одно можно сказать точно – Wii U оснащена контроллерами для привлечения и серьезных, и казуальных игроков, в равной степени.

_________________________________

*Mario Chase - одна из мини-игр в Nintendo Land. Четверо игроков с ремоутами ищут на гигантской игровой карте пятого, который держит в руках основной пад и улыбается преследователям в камеру.

*Wavebird - беспроводобной джойстик Nintendo для GameCube.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!