Nvidia: Следующее поколение консолей станет последним. Доминировать будут облачные технологии
24 Комментарии: 0

Nvidia: Следующее поколение консолей станет последним. Доминировать будут облачные технологии

Дата: 22.09.2012 13:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft удалила информацию о несовместимых с PS5 играми для PS4 из-за "некоторых неточностей"

    27 31.10.2020 15:08 от Herman45
  • Великое начинается с малого: Sony обновила статус производства экранизации Uncharted

    23 31.10.2020 15:06 от raziel
  • Черный, белый и синий - все хороши: Microsoft представила видео с распаковкой геймпадов для Xbox Series X и Xbox Series S

    26 31.10.2020 15:02 от Casper79
  • С заботой об игроках: Систему тактильной вибрации и адаптивных триггеров в DualSense на PS5 можно будет отключать

    17 31.10.2020 14:56 от raziel
  • Injustice 2, RAGE 2, Kingdom Come: Deliverance и другие: Сразу 6 игр пополнят сервис PlayStation Now в ноябре

    14 31.10.2020 14:53 от Grantovich

Генеральный менеджер Nvidia Фил Эйслер в интервью VentureBeat заявил, что следующее поколение игровых консолей по всей видимости станет последним, а облачные технологии займут центральное место в сфере игровых развлечений. По словам Эйслера, облачные технологии развиваются стремительными темпами, а все проблемы в данном сегменте в ближайшее время полностью уйдут в прошлое.

«Многие считают, что следующее поколение консолей станет последним, и я, без сомнения с ними соглашусь», - заверил Эйслер. «В плане технологий, консоли устарели лет на 10. Главное достоинство игровых сервисов, основанных на облачных технологиях, как раз и заключается в том, что  они постоянно продолжают свое совершенствование».

«Мы поддерживаем развитие данной технологии т.к осознаем, что все текущие проблемы могут быть решены уже в самое ближайшее время, развитие идет полным ходом. Скорость становиться все выше, а стоимость серверов постоянно снижается, следовательно, все задержки постепенно будут сведены к минимуму».

«С каждым годом развитие будет проходить все эффективнее и эффективнее и настанет момент, когда игровые сервисы, основанные на облачных технологиях, будут доминировать».

Эйслер также заявил, что даже такие компании как Sony видят необходимость в развитии технологий облачных вычислений:

«Очевидно, что потратив 380 миллионов долларов на покупку  Gaikai, Sony явно нацелена на развитие данных технологий. Это было бы весьма выгодно как для нынешних платформодержателей, так и для тех людей, которые нацелены на облачные технологии».

«Уверен, что большинство людей действительно заинтересованы в идеи стриминга игр непосредственно на сами телевизоры», - добавил Эйслер.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!