Nvidia: Следующее поколение консолей станет последним. Доминировать будут облачные технологии
24 Комментарии: 0

Nvidia: Следующее поколение консолей станет последним. Доминировать будут облачные технологии

Дата: 22.09.2012 13:35
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Полностью поглощает атмосферой": Вышел хвалебный трейлер Alone in the Dark

    23 23.04.2024 18:47 от Fellbeast
  • Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет

    7 23.04.2024 18:47 от Zilenj
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    49 23.04.2024 18:46 от Z1SS
  • 7 Days To Die выходит спустя 11 лет пребывания в раннем доступе

    13 23.04.2024 18:45 от FoTOgRaF
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    30 23.04.2024 18:45 от Zamir_Bezgeev

Генеральный менеджер Nvidia Фил Эйслер в интервью VentureBeat заявил, что следующее поколение игровых консолей по всей видимости станет последним, а облачные технологии займут центральное место в сфере игровых развлечений. По словам Эйслера, облачные технологии развиваются стремительными темпами, а все проблемы в данном сегменте в ближайшее время полностью уйдут в прошлое.

«Многие считают, что следующее поколение консолей станет последним, и я, без сомнения с ними соглашусь», - заверил Эйслер. «В плане технологий, консоли устарели лет на 10. Главное достоинство игровых сервисов, основанных на облачных технологиях, как раз и заключается в том, что  они постоянно продолжают свое совершенствование».

«Мы поддерживаем развитие данной технологии т.к осознаем, что все текущие проблемы могут быть решены уже в самое ближайшее время, развитие идет полным ходом. Скорость становиться все выше, а стоимость серверов постоянно снижается, следовательно, все задержки постепенно будут сведены к минимуму».

«С каждым годом развитие будет проходить все эффективнее и эффективнее и настанет момент, когда игровые сервисы, основанные на облачных технологиях, будут доминировать».

Эйслер также заявил, что даже такие компании как Sony видят необходимость в развитии технологий облачных вычислений:

«Очевидно, что потратив 380 миллионов долларов на покупку  Gaikai, Sony явно нацелена на развитие данных технологий. Это было бы весьма выгодно как для нынешних платформодержателей, так и для тех людей, которые нацелены на облачные технологии».

«Уверен, что большинство людей действительно заинтересованы в идеи стриминга игр непосредственно на сами телевизоры», - добавил Эйслер.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!