Больше новостей о новом проекте от создателей Xenosaga и Xenoblade для Wii U
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
3 -
"Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo
11
В прошлом году стало известно, что следующей большой разработкой Monolith Soft, после наделавшего шума Xenoblade, будет масштабная ролевая игра для Wii U.
Осенью Nintendo выкупила у Namco Bandai оставшийся пакет акций студии, открыла ей второе отделение и начала массовый набор сотрудников.
Тогда же на сайте появилось интервью в нескольких частях, в котором Тецуя Такахаси, Кох Кодзима и некоторые другие члены команды, делились впечатлениями от разработки Xenoblade и строили большие планы на будущее.
Мы рассказывали об этом здесь и здесь.
Некоторые фрагменты разговора были переведены с японского на английский несвоевременно, но уж лучше поздно, чем никогда.
Информация о том, что следующая игра будет с огромным открытым миром - подтвердилась. Обещаны гигантские локации схожие с оными из Xenoblade.
А последний, между прочим, называется всего-лишь пробой (!) [перед масштабной разработкой для Wii U], которая должна была показать чего же можно добиться сегодня в жанре и как на это отреагируют люди. О визитной карточке речи никогда не шло, более того, будучи иногда очень критичным к себе, знаменитый геймдизайнер говорит, что в Xenoblade заложено всего 5% его личного понимания "идеальной игры".
Со слов разработчиков, им предоставляется полная свобода и сейчас как раз настало то время, когда они могут воплотить свои мечты в реальность.
Такахаси объяснил, что он с распростертыми объятиями встретит в студии новых людей, которые не занимались ранее геймдевом, но специализируются в области искусства и литературы.
Над столь масштабной игрой работают оба отдела Monolith Soft - сравнительно недавно созданная 3DS-группа (сейчас ее сотрудники заканчивают Project x Zone) + основная группа, изначально занимающаяся разработкой под Wii U.
А еще в команде появился совершенно новый дизайнер - девушка по имени Кико (Kiko).
В части сюжетной составляющей, Такахаси хочет написать историю, которая будет абсолютно понятной игрокам всего мира, независимо от того где они живут и к какой культуре относятся.
В общем и целом, команда собирается использовать все свои знания, накопленные со времен создания Xenogears и до настоящего времени.
Только вот когда же мы увидим новый проект - пока неизвестно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
- 26.04.2024 Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock