


Больше новостей о новом проекте от создателей Xenosaga и Xenoblade для Wii U
- Комментарии
- Форум
-
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
28 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
48 -
PlayStation 6 поднимет графику в играх на совершенно новый уровень
123 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
88 -
Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
1
В прошлом году стало известно, что следующей большой разработкой Monolith Soft, после наделавшего шума Xenoblade, будет масштабная ролевая игра для Wii U.
Осенью Nintendo выкупила у Namco Bandai оставшийся пакет акций студии, открыла ей второе отделение и начала массовый набор сотрудников.
Тогда же на сайте появилось интервью в нескольких частях, в котором Тецуя Такахаси, Кох Кодзима и некоторые другие члены команды, делились впечатлениями от разработки Xenoblade и строили большие планы на будущее.
Мы рассказывали об этом здесь и здесь.
Некоторые фрагменты разговора были переведены с японского на английский несвоевременно, но уж лучше поздно, чем никогда.
Информация о том, что следующая игра будет с огромным открытым миром - подтвердилась. Обещаны гигантские локации схожие с оными из Xenoblade.
А последний, между прочим, называется всего-лишь пробой (!) [перед масштабной разработкой для Wii U], которая должна была показать чего же можно добиться сегодня в жанре и как на это отреагируют люди. О визитной карточке речи никогда не шло, более того, будучи иногда очень критичным к себе, знаменитый геймдизайнер говорит, что в Xenoblade заложено всего 5% его личного понимания "идеальной игры".
Со слов разработчиков, им предоставляется полная свобода и сейчас как раз настало то время, когда они могут воплотить свои мечты в реальность.
Такахаси объяснил, что он с распростертыми объятиями встретит в студии новых людей, которые не занимались ранее геймдевом, но специализируются в области искусства и литературы.
Над столь масштабной игрой работают оба отдела Monolith Soft - сравнительно недавно созданная 3DS-группа (сейчас ее сотрудники заканчивают Project x Zone) + основная группа, изначально занимающаяся разработкой под Wii U.
А еще в команде появился совершенно новый дизайнер - девушка по имени Кико (Kiko).
В части сюжетной составляющей, Такахаси хочет написать историю, которая будет абсолютно понятной игрокам всего мира, независимо от того где они живут и к какой культуре относятся.
В общем и целом, команда собирается использовать все свои знания, накопленные со времен создания Xenogears и до настоящего времени.
Только вот когда же мы увидим новый проект - пока неизвестно.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 04.07.2025 Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
- 04.07.2025 Правосудие не дремлет: Обзорный трейлер RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
- 04.07.2025 Настоящее «дерьмошоу»: Создатели «Южного Парка» грозятся подать в суд на Skydance и Paramount
- 03.07.2025 Death Stranding 2 стартовала с третьего места в японском чарте продаж, Nintendo Switch 2 продолжает доминировать
- 03.07.2025 Интересное предложение: Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 12,2" PaperMatte Edition (2025)
- 03.07.2025 Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы