Кейдж: я ценю Sony за предоставленную свободу
25 Комментарии: 0

Кейдж: я ценю Sony за предоставленную свободу

Автор: Roberta
Дата: 28.08.2012 14:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Oppo представила флагманский QLED-телевизор на квантовых точках с 120 Гц и Dolby Vision

    18 20.10.2020 03:08 от San4ez
  • Cyberpunk 2077 выходит ровно через месяц - CD Projekt RED выпустила новый рекламный ролик

    14 20.10.2020 03:05 от Polkanych
  • Клауд торопится на следующее поколение: Square Enix активно работает над Final Fantasy VII Remake для PlayStation 5 - слух

    23 20.10.2020 02:55 от HAL-9000
  • Шлем PSVR 2 может получить поддержку дистанционного воспроизведения на PlayStation 5 - слух

    10 20.10.2020 02:41 от Ku6opr
  • Трофеи с призами - PlayStation 5 будет награждать пользователей за прохождение испытаний в играх

    12 20.10.2020 02:37 от Zilenj

На выставке Gamescom 2012 Девид Кейдж рассказывал посетителям своей пресс-конференции не только о новшествах технологии моушен-кэпчура, но также упоминал и другие аспекты индустрии. Не упустил он возможности похвалить Sony за предоставляемую ему свободу действий.

"Я полностью свободен от каких-либо рамок. Меня не сдерживают ни в чем.

Вероятно, другие издатели после выхода Heavy Rain сказали бы: слушай, мужик, у тебя получилась успешная игра, давай ка садись делать вторую часть. Но в случае с Sony такого не было. Они просто спросили меня - ну а следующим шагом что будет? И тут я выложил им свою идею, а они увлеченно выслушали меня и дали зеленый свет.

Они ни разу не заставили меня изменить хоть что-нибудь. То, что я хотел сделать, требовало неограниченной свободы, иначе у меня просто не получилось бы добиться именно того, что задумал.

Я очень ценю их отношение ко мне, их честность. Я должен рассказать историю, и Sony позволяют мне это сделать, что не часто встретишь в современной индустрии.

Очень небольшому количеству разработчиков предоставляется аналогичная возможность, и я чертовски счастлив, что мне позволяется творить на свое усмотрение, при этом с точки зрения бюджета, я работаю над AAA-проектом. Забавная штука получается - если у вас есть свобода, то вы скорее всего являетесь инди-разработчиком, но при этом у вас мало ресурсов. Или напротив - ресурсов у вас хоть отбавляй и вы работаете над ААА-игрой, но вас жестко ограничивают. Я умудрился каким-то образом встать посередине".

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!