Кейдж: я ценю Sony за предоставленную свободу
25 Комментарии: 0

Кейдж: я ценю Sony за предоставленную свободу

Автор: Roberta
Дата: 28.08.2012 14:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    4 26.04.2024 23:11 от RoiDJi
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    40 26.04.2024 23:04 от dedpyl
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex

На выставке Gamescom 2012 Девид Кейдж рассказывал посетителям своей пресс-конференции не только о новшествах технологии моушен-кэпчура, но также упоминал и другие аспекты индустрии. Не упустил он возможности похвалить Sony за предоставляемую ему свободу действий.

"Я полностью свободен от каких-либо рамок. Меня не сдерживают ни в чем.

Вероятно, другие издатели после выхода Heavy Rain сказали бы: слушай, мужик, у тебя получилась успешная игра, давай ка садись делать вторую часть. Но в случае с Sony такого не было. Они просто спросили меня - ну а следующим шагом что будет? И тут я выложил им свою идею, а они увлеченно выслушали меня и дали зеленый свет.

Они ни разу не заставили меня изменить хоть что-нибудь. То, что я хотел сделать, требовало неограниченной свободы, иначе у меня просто не получилось бы добиться именно того, что задумал.

Я очень ценю их отношение ко мне, их честность. Я должен рассказать историю, и Sony позволяют мне это сделать, что не часто встретишь в современной индустрии.

Очень небольшому количеству разработчиков предоставляется аналогичная возможность, и я чертовски счастлив, что мне позволяется творить на свое усмотрение, при этом с точки зрения бюджета, я работаю над AAA-проектом. Забавная штука получается - если у вас есть свобода, то вы скорее всего являетесь инди-разработчиком, но при этом у вас мало ресурсов. Или напротив - ресурсов у вас хоть отбавляй и вы работаете над ААА-игрой, но вас жестко ограничивают. Я умудрился каким-то образом встать посередине".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!