Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии
9 Комментарии: 0

Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии

Дата: 26.08.2012 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft выпустит облачную MMO, наработки которой помогут с новым проектом Хидео Кодзимы для Xbox

    13 22.10.2021 18:44 от a58223088A
  • Анонсы новых игр для PlayStation 5 и PlayStation 4 - Sony датировала октябрьскую презентацию State of Play

    36 22.10.2021 18:42 от SonyboyZ
  • Анонсирован хоррор The Devil in Me - финал первого сезона антологии The Dark Pictures

    17 22.10.2021 18:39 от Quinzel
  • Худшая часть серии: Обзор The Dark Pictures: House of Ashes

    49 22.10.2021 18:37 от Serene
  • Актер Алек Болдуин случайно убил человека на съемках нового вестерна "Раст"

    67 22.10.2021 18:30 от videoman
  • Grand Theft Auto 3

    83 22.10.2021 18:41 от TheVS
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 22.10.2021 18:35 от SVTR
  • Король цифровой лицензии

    3256 22.10.2021 18:34 от SVTR
  • Grand Theft Auto: Vice City

    410 22.10.2021 18:32 от Mountain View
  • Halo Infinite

    139 22.10.2021 18:29 от Chieffy

В течение долгих лет игровые компании стремились сделать свои игры более реалистичными и более сенсационными, но, дойдя до пика своих возможностей, разработчики в своих будущих проектах должны основываться не только на реалистичности, но и направлять свое внимание на эмоциональную сторону.

Согласно Кейдзи Инафуне - создателю таких игровых серий,  как Mega Man и принимавшему участие в разработке Resident Evil, отныне, все игры должны быть ориентированы на сильные эмоциональные переживания.

«Последние 25 лет, я наблюдал за эволюцией игр и игровой индустрией в целом,
я всегда находился в «первых рядах зрителей». Многие современные экшен-игры действительно стали очень реалистичными, они пытаются стать более сенсационными».

«Я считаю, что создатели лучших игровых серий уже осознали тот факт, что им нужно предлагать нечто большее, чем просто реалистичность. Гоняясь за всей этой реалистичностью и лучшей графикой, они уже сейчас «уперлись в потолок».

«Разработчикам впору начать задумываться о чем-то новом, в том числе и эмоциональном аспекте. Сегодня, для того чтобы конкурировать с лучшими игровыми компаниями нужно мыслить куда более глобально. Отныне, я также буду обращать внимание на эмоциональную сторону своих будущих проектов. Игры, над которыми я буду работать, несомненно, будут основаны на этом».

Последняя на данный момент игра Инафуне - Soul Sacrifice, которая создается эксклюзивно для PS Vita, будет основана на морали игрока. Для того чтобы использовать всю мощь заклинаний  игроку придется жертвовать различными частями своего тела. Чем больше жертва, тем сильнее заклинание.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!