Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии
9 Комментарии: 0

Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии

Дата: 26.08.2012 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet

    90 12.08.2025 17:03 от Leko
  • Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro

    18 12.08.2025 16:51 от j3143
  • Control разошлась тиражом в 5 миллионов копий — выручка Remedy растёт

    1 12.08.2025 16:48 от Uranus
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    7 12.08.2025 16:32 от Doug
  • Разработчики ARC Raiders не планируют проводить открытое тестирование до релиза

    1 12.08.2025 16:26 от pinkWTFdog

В течение долгих лет игровые компании стремились сделать свои игры более реалистичными и более сенсационными, но, дойдя до пика своих возможностей, разработчики в своих будущих проектах должны основываться не только на реалистичности, но и направлять свое внимание на эмоциональную сторону.

Согласно Кейдзи Инафуне - создателю таких игровых серий,  как Mega Man и принимавшему участие в разработке Resident Evil, отныне, все игры должны быть ориентированы на сильные эмоциональные переживания.

«Последние 25 лет, я наблюдал за эволюцией игр и игровой индустрией в целом,
я всегда находился в «первых рядах зрителей». Многие современные экшен-игры действительно стали очень реалистичными, они пытаются стать более сенсационными».

«Я считаю, что создатели лучших игровых серий уже осознали тот факт, что им нужно предлагать нечто большее, чем просто реалистичность. Гоняясь за всей этой реалистичностью и лучшей графикой, они уже сейчас «уперлись в потолок».

«Разработчикам впору начать задумываться о чем-то новом, в том числе и эмоциональном аспекте. Сегодня, для того чтобы конкурировать с лучшими игровыми компаниями нужно мыслить куда более глобально. Отныне, я также буду обращать внимание на эмоциональную сторону своих будущих проектов. Игры, над которыми я буду работать, несомненно, будут основаны на этом».

Последняя на данный момент игра Инафуне - Soul Sacrifice, которая создается эксклюзивно для PS Vita, будет основана на морали игрока. Для того чтобы использовать всю мощь заклинаний  игроку придется жертвовать различными частями своего тела. Чем больше жертва, тем сильнее заклинание.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!