Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии
9 Комментарии: 0

Кейдзи Инафуне: "Эмоциональные аспекты" - ключ к будущему игровой индустрии

Дата: 26.08.2012 14:20
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Майкл Майерс снова идет убивать в тизере фильма "Хэллоуин убивает"

    4 30.10.2020 22:10 от GameM32
  • Assassin's Creed: Valhalla будет работать на Xbox Series X в честном разрешении 4K при 60FPS, а на PS5 нет

    59 30.10.2020 22:08 от Simple_Man
  • От души улучшили: Появилось сравнение ремейка Demon's Souls для PS5 с оригинальной игрой на PS3

    10 30.10.2020 22:05 от allixirs
  • Альтернативный отпуск 2020: Наши первые впечатления от дополнения "Снежные просторы" для The Sims 4

    1 30.10.2020 22:02 от Rondiboss
  • "С трудом могу это представить": Тодд Говард прокомментировал эксклюзивность The Elder Scrolls VI для Xbox Series X

    30 30.10.2020 22:00 от zlovred55

В течение долгих лет игровые компании стремились сделать свои игры более реалистичными и более сенсационными, но, дойдя до пика своих возможностей, разработчики в своих будущих проектах должны основываться не только на реалистичности, но и направлять свое внимание на эмоциональную сторону.

Согласно Кейдзи Инафуне - создателю таких игровых серий,  как Mega Man и принимавшему участие в разработке Resident Evil, отныне, все игры должны быть ориентированы на сильные эмоциональные переживания.

«Последние 25 лет, я наблюдал за эволюцией игр и игровой индустрией в целом,
я всегда находился в «первых рядах зрителей». Многие современные экшен-игры действительно стали очень реалистичными, они пытаются стать более сенсационными».

«Я считаю, что создатели лучших игровых серий уже осознали тот факт, что им нужно предлагать нечто большее, чем просто реалистичность. Гоняясь за всей этой реалистичностью и лучшей графикой, они уже сейчас «уперлись в потолок».

«Разработчикам впору начать задумываться о чем-то новом, в том числе и эмоциональном аспекте. Сегодня, для того чтобы конкурировать с лучшими игровыми компаниями нужно мыслить куда более глобально. Отныне, я также буду обращать внимание на эмоциональную сторону своих будущих проектов. Игры, над которыми я буду работать, несомненно, будут основаны на этом».

Последняя на данный момент игра Инафуне - Soul Sacrifice, которая создается эксклюзивно для PS Vita, будет основана на морали игрока. Для того чтобы использовать всю мощь заклинаний  игроку придется жертвовать различными частями своего тела. Чем больше жертва, тем сильнее заклинание.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!