GDC Europe: Карл-Магнус Троедссон об анимации движений в Batttlefield 3 и сиквеле Mirror’s Edge
10 Комментарии: 0

GDC Europe: Карл-Магнус Троедссон об анимации движений в Batttlefield 3 и сиквеле Mirror’s Edge

Дата: 13.08.2012 16:12
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Анонсировано продолжение High On Life — релиз в этом году

    3 09.06.2025 06:11 от RUFFGUIDE
  • Microsoft провела новый показ Clockwork Revolution — игроков ждет стимпанковская RPG AAA-класса от создателей Wasteland

    3 09.06.2025 06:06 от RUFFGUIDE
  • Игровая мобильность: Microsoft показала портативную консоль ASUS ROG Xbox Ally

    29 09.06.2025 05:58 от RAM
  • Маркус Феникс и братва разносят Локустов на кусочки в трейлере Gears of War: Reloaded — Microsoft приглашает на бету

    12 09.06.2025 05:53 от Sid00dead
  • Создатели Pokemon представили совершенно новую франшизу Beast of Reincarnation — выйдет сразу в Xbox Game Pass

    1 09.06.2025 05:42 от Doug
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 09.06.2025 00:04 от IDN
  • Metroid Prime и Metroid Prime 2: Echoes

    385 08.06.2025 23:49 от Shibito
  • Persona 4

    333 08.06.2025 22:54 от delete
  • Final Fantasy XVI

    62 08.06.2025 22:44 от LimeNox
  • Король цифровой лицензии

    3256 08.06.2025 22:16 от SmilеDeath

Выступая на проходящей сейчас конференции разработчиков игр GDC Europe 2012 генеральный директор студии DICE Карл-Магнус Троедссон обсудил то, как героиня Фейт из Mirror's Edge помогла сформировать характерные движения солдат в Battlefield 3.

Хотя в Battlefield 3 система паркура из Mirror's Edge практически полностью отсутствовала, Магнус заявил, что наработки из Mirror's Edge сформировали способы, с помощью которых солдаты в Battlefield 3 могут взаимодействовать с окружающей средой.

"Не только ноги, но и фактически все движения", - сказал Троедссон.

"Таким образом, когда игроки в Battlefield 3 перепрыгивают через что-то, они могут видеть свои ноги, руки и многое другое. В Battlefield 3 мы фактически полностью поменяли всю систему анимации. Во всех наших предыдущих играх камера просто парила в воздухе, но теперь она полностью основана на целом комплексе анимации".

Также Троедссон поделился своим мнением насчет продолжения Mirror's Edge. Когда его спросили о том, планирует ли студия DICE создать сиквел Mirror's Edge, он ответил:

"Как много людей ждут этого ? Мы посмотрим. Но сейчас вы должны только ждать".

"Как я уже говорил ранее, помимо серии Battlefield, мы хотим разрабатывать и другие игры, так что мы вполне можем создать сиквел Mirror's Edge. Это может стать одним из вариантов для дальнейшего продвижения", - добавил Троедссон.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!