Ryse в разработке, но не выйдет в течение следующих 12 месяцев
25 Комментарии: 0

Ryse в разработке, но не выйдет в течение следующих 12 месяцев

Дата: 17.06.2012 21:51
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    6 26.04.2024 22:48 от Habeniht
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    11 26.04.2024 22:48 от lex
  • Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку

    25 26.04.2024 22:32 от Gamer_loves_feces
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    38 26.04.2024 21:58 от lex
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    33 26.04.2024 21:43 от Agent

Прошло уже несколько лет с анонса Ryse: на Е3 2010 игра была заявлена под названием "Codename Kingdoms", потом переименована, но так до сих пор и не поступила в продажу.

На прошлой Е3 мы узнали, что проект обзавелся поддержкой Kinect, а на этой о нем и вовсе ничего не сказали. Разумеется, на представителей Microsoft сыпятся многочисленные вопросы о детище Crytek и на них приходится отвечать.

В свежем интервью порталу The Verge, Фил Спенсер в очередной раз подтвердил информацию о том, что игра создается и никто ее отменял. Да вот только запуск состоится еще нескоро, поэтому компания по теме особо и не распространяется.

"Сейчас (да и как всегда) мы сосредоточены на играх, которые совершенно точно выйдут в течение следующих двенадцати месяцев. И релиз Ryse в этот период не запланирован".

Мысленно оказавшись в 2013 году, можно представить старт, запланированный как минимум на лето, но мысли о следующем Xbox тоже очень актуальны...

"Да, я могу поиграть в Ryse на своем Xbox 360", неожиданным ответом Фил быстро опередил неизбежный вопрос о некстгене, "Последний раз мы встречались с командой разработчиков четыре недели назад, или что-то около того, они работают над классными новыми фичами".

На вопрос о затянувшейся разработке, Спенсер ответил, что Microsoft не стремится выделиться количеством, а ориентируется на качество.

"Мы не стремимся к тому, чтобы ударными темпами просто заполнить свое портфолио. Вместо этого мы сосредоточены на создании уникальных игр, а это значит, что иногда нам может потребоваться больше времени, чем другим.

Разумнее вложиться в разработку по максимуму и убедиться, что к моменту готовности все в игре будет выполнено в лучшем виде".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!