Sony о PS4, важности новых IP и облачных сервисах
35 Комментарии: 0

Sony о PS4, важности новых IP и облачных сервисах

Дата: 17.06.2012 18:59
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    16 26.04.2024 14:25 от LukeWesker
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    27 26.04.2024 14:14 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Formula 1

    3877 26.04.2024 14:04 от Shibito
  • FALLOUT 4

    10342 26.04.2024 14:03 от ALF_9010
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 13:49 от Blank
  • Paper Mario: The Thousand Year door

    13 26.04.2024 13:35 от dozensnake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 26.04.2024 13:34 от Madnfs

Редакторы британского MCV встретились с Энрю Хаусом и Шухеем Йошидой, чтобы задать им несколько насущных вопросов о консольном бизнесе Sony. Не обошлось и без очередного упоминания о PlayStation 4.

MCV: PS4... И все же, почему сейчас не время говорить о новой PlayStation?

Хаус: Самый подходящий момент для раскрытия новых железных достижений - это когда можно продемонстрировать значительный шаг вперед, новый уровень игровых впечатлений, способных заинтересовать пользователей. Подобные решения всегда остаются нашей философией. К сожалению, кроме этого я ничего не могу сказать вам сегодня.

MCV: Повлияли ли на бизнес PlayStation финансовые проблемы, с которыми столкнулась Sony за последнее время?

Хаус: Нет. На самом первом заседании, где обсуждалась общая стратегия компании на будущее, Каз Хирай выделил три основных направления, которые по его мнению будут иметь решающее значение для всей Sony на годы вперед. Мы (SCE) были удостоены попадания в этот список.

Вообще, будучи главой игрового подразделения, я вижу свою роль еще и в помощи Казу по возведению эдаких мостов, объединяющих всю корпорацию и максимальным образом налаживающих отношения между отделами. Не секрет, что для любой большой компании это крайне важно.

А еще хочется окончательно изгнать мысли и представления некоторых людей о том, что SCE существует, словно отдельный остров, находящийся вдалеке от остальной части нашей огромной организации.

MCV: Ваша Е3-конференция началась и закончилась новыми IP. Для Sony очень важно создавать новые идеи?

Хаус: Абсолютно! Мы всегда считали, что вокруг PlayStation успешно разворачиваются симбиотические отношения: между самой созданной нами платформой и новыми, самыми разными играми, которые продолжают ее укреплять. Ну и просто хочется надеяться на долговечность консоли в целом.

Знаете, я конечно слышал общую индустриальную точку зрения, которая гласит: "Первые два года нового консольного цикла являются единственными возможными для захвата новой аудитории и предложения инноваций", то есть что-то типа поста новоизбранного президента США... Но в Sony мы придерживаемся иного подхода. 

Платформодержатель должен иметь уверенность в себе и, в случае необходимости, не бояться делать инвестиции в совершенно новые проекты; получая в итоге подтверждение того, что за шесть лет существования консоли набирается огромная аудитория, нуждающаяся в новых IP и готовая активно знакомиться с ними. Мы стремимся оправдать ожидания людей, это наша ответственность.

MCV: Сейчас все вокруг много говорят об облачных сервисах. Что вы думаете о них?

Йошида: Игровые облачные сервисы позволяют стримить игры с определенного сервиса на различные девайсы, но чтобы это стало хорошей практикой, интернет должен быть очень надежным с точки зрения пропускной способности. Как и со многими другими начинаниями, большому и полноценному облачному геймингу нужно время на развитие и становление широкодоступным.

Например, часть людей в США и Европе пользуются очень крутым, быстрым и надежным интернетом, так что в принципе, облачный бизнес мог бы вступить в свои большие права на этих территориях. Однако если посмотреть более широко по миру, то ответ очевиден - нет, еще рано.

При наличии необходимого уровня работы интернета облачный гейминг за определенную абонентскую плату может стать реальностью. Мы внимательно смотрим на все происходящее вокруг OnLive и решаем как это может быть частью PlayStation.

MCV: Что вы можете сказать о представлении PS Vita на Е3? Вы всем довольны?

Йошида: Я получил очень много твитов от игроков, в которых все они как один говорили, что мы уделили консоли и играм для нее очень мало времени, почти ни о чем не рассказывали.

Но вот на стенде у нас было более 25 игр, часть из которых по-настоящему первоклассны и я очень их жду. Мы бы с радостью поговорили на основной конференции о PS Vita больше, если бы не ограниченная по времени - невозможно всего успеть.

В этом плане конечно очень жаль, что мы не предоставили людям больше информации на основном мероприятии, но журналисты должны были хорошо с этим справиться в своих репортажах с места событий.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!