Немного подробностей о Worms 3D
0 Комментарии: 0

Немного подробностей о Worms 3D

Дата: 13.07.2002 02:42
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава PlayStation Джим Райан: Япония - второй по величине рынок в мире и чрезвычайно важный регион для Sony

    20 04.12.2020 23:57 от n6x6n6x
  • Deadline: Оскар Айзек получил главную роль в фильме Metal Gear Solid

    30 04.12.2020 23:55 от Foxdiez
  • Звезда "Мстителей" на главной игровой церемонии - Бри Ларсон примет участие в The Game Awards 2020

    24 04.12.2020 23:42 от Snatcher
  • ПК-геймеры в бешенстве: новую партию видеокарт NVIDIA GeForce RTX 30-й серии Founders Edition моментально раскупили

    55 04.12.2020 23:30 от Kart
  • Ужасный Волк проснулся: Новый трейлер Dragon Age 4 покажут на The Game Awards 2020

    11 04.12.2020 23:29 от Leko
  • Cyberpunk 2077

    5035 04.12.2020 23:50 от zzzombie1989
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 04.12.2020 23:50 от Freeman
  • Экранизации комиксов

    12957 04.12.2020 23:48 от Grindders
  • Nintendo Switch

    6040 04.12.2020 23:44 от Степан
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 04.12.2020 23:16 от Grindders
Долгожданный перенос сериала Worms в полностью трехмерную вселенную сейчас находиться в первичной стадии разработки. Team 17 обещает завершить мамбо-джамбо не раньше 2003 года в специальных версиях для всех существующих форматов, включая Sony PlayStation2, GameCube, XBox и PC. Обладатели PC получат преимущества в виде редактора карт и поддержка мультиплеера. На одном из форумов официального сайта игры был обнаружен прилюбопытнейший диалог. Приводим его целиком:

Вопрос: "Я полагаю, что технологии, которые будут использованы в Worms 3 сопоставимы с технологией Geo-mod из Red Faction. Урон, наносимый оружием довольно впечатляет, и выглядит реалистично. Я прав?"

Ответ представителя Team 17: "Не совсем так, потому что организация предметов которые можно было уничтожать в Red Faction была ужасно неправильна, использование гигантского количества полигонов было в корне не верно, а возможности ограниченны. Но... это сравнение близко к реальности. Вы сможете уничтожать довольно большое количество объектов и посмотреть как это выглядит изнутри.

С движком, который мы используем вы сможете, например, подорвать стену дома, потом зайти внутрь и сделать из этого дома для себя некое подобие засады. Хитрая тактика, но это всего лишь один из примеров одной из многочисленных игровых тактик, которые вы можете использовать". Звучит завораживающие.%!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!