PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей
12 Комментарии: 0

PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей

Дата: 13.05.2012 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    6 14.05.2025 07:51 от Lambdass
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    16 14.05.2025 07:44 от BloodRayne4ever
  • Ана де Армас бьет лица, стреляет и палит из огнемета в финальном трейлере боевика "Балерина" во вселенной "Джона Уика"

    6 14.05.2025 07:41 от BloodRayne4ever
  • «Белоснежка» и «Minecraft в кино» вышли в «цифре»

    14 14.05.2025 07:38 от BloodRayne4ever
  • Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой

    20 14.05.2025 07:36 от BloodRayne4ever

Еще в апреле была информация о дате релиза PC-версии игры и ее графических особенностях. Естественно, что трехнедельная задержка PC-версии связана с добавлением всех этих графических вкусностей. По крайней мере так утверждает сама Ubisoft.

В небольшом интервью для PCGamesHardware, ведущий программист Александр Дудин заявил о том, что многие из нас уже знали. Как рассказал Александр, главная причина задержки PC-версии связана с новыми возможностями рендеринга, которые были добавлены. Кроме того, Александр сказал, что PC-версия не будет просто портом консольных версий, так как версии для PC и консолей разрабатывались параллельно.

Будет интересно посмотреть как PC-версия будет работать и на самом ли деле она будет использовать мощь 4-х ядер, которые были рекомендованы Ubisoft.

Также, PC-версия будет поддерживать отложенное освещение (deferred lighting), уникальную особенность, которой нет в консольных версиях. Но это не всё, в PC-версии будет представлено моделирование эффектов глобального освещения (Global Illumination effects) в версии с DX11, которая будет ускоряться вычислительными шейдерами (Compute Shader) DX11.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!