PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей
12 Комментарии: 0

PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей

Дата: 13.05.2012 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony показала геймплей и раскрыла новые детали Ghost of Yōtei — к выходу эксклюзива готовятся лимитированные модели PlayStation 5

    59 11.07.2025 17:45 от Pevek
  • Судя по всему, разработка Final Fantasy XVII пока не начиналась — продюсер Final Fantasy XVI не знает, какой будет следующая игра

    26 11.07.2025 17:43 от Kart
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    32 11.07.2025 17:22 от dedpyl
  • Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"

    42 11.07.2025 17:22 от Edward
  • Red Dead Redemption 2 для PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch 2 уже на подходе?

    19 11.07.2025 17:16 от John92Shepard

Еще в апреле была информация о дате релиза PC-версии игры и ее графических особенностях. Естественно, что трехнедельная задержка PC-версии связана с добавлением всех этих графических вкусностей. По крайней мере так утверждает сама Ubisoft.

В небольшом интервью для PCGamesHardware, ведущий программист Александр Дудин заявил о том, что многие из нас уже знали. Как рассказал Александр, главная причина задержки PC-версии связана с новыми возможностями рендеринга, которые были добавлены. Кроме того, Александр сказал, что PC-версия не будет просто портом консольных версий, так как версии для PC и консолей разрабатывались параллельно.

Будет интересно посмотреть как PC-версия будет работать и на самом ли деле она будет использовать мощь 4-х ядер, которые были рекомендованы Ubisoft.

Также, PC-версия будет поддерживать отложенное освещение (deferred lighting), уникальную особенность, которой нет в консольных версиях. Но это не всё, в PC-версии будет представлено моделирование эффектов глобального освещения (Global Illumination effects) в версии с DX11, которая будет ускоряться вычислительными шейдерами (Compute Shader) DX11.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!