PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей
12 Комментарии: 0

PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей

Дата: 13.05.2012 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    18 12.06.2025 12:58 от Nitrous
  • Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников

    33 12.06.2025 12:53 от pensioner-2000
  • Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица

    68 12.06.2025 12:50 от Herman45
  • Энтузиасты выпустили второй демо-трейлер русской озвучки Split Fiction для ПК

    7 12.06.2025 12:42 от InoI63
  • Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom

    32 12.06.2025 12:41 от maxjfrost
  • Off top forever !

    31382 12.06.2025 12:53 от Jarl
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 12.06.2025 12:05 от Lex Mercer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 12.06.2025 11:19 от GudHedgehog
  • Metal Gear Solid 4

    6702 12.06.2025 10:40 от Truselyandr
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 12.06.2025 10:29 от IDN

Еще в апреле была информация о дате релиза PC-версии игры и ее графических особенностях. Естественно, что трехнедельная задержка PC-версии связана с добавлением всех этих графических вкусностей. По крайней мере так утверждает сама Ubisoft.

В небольшом интервью для PCGamesHardware, ведущий программист Александр Дудин заявил о том, что многие из нас уже знали. Как рассказал Александр, главная причина задержки PC-версии связана с новыми возможностями рендеринга, которые были добавлены. Кроме того, Александр сказал, что PC-версия не будет просто портом консольных версий, так как версии для PC и консолей разрабатывались параллельно.

Будет интересно посмотреть как PC-версия будет работать и на самом ли деле она будет использовать мощь 4-х ядер, которые были рекомендованы Ubisoft.

Также, PC-версия будет поддерживать отложенное освещение (deferred lighting), уникальную особенность, которой нет в консольных версиях. Но это не всё, в PC-версии будет представлено моделирование эффектов глобального освещения (Global Illumination effects) в версии с DX11, которая будет ускоряться вычислительными шейдерами (Compute Shader) DX11.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!