PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей
12 Комментарии: 0

PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей

Дата: 13.05.2012 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout

    19 10.07.2025 22:54 от xaker89
  • Рыжеволосая воительница рубит врагов в трейлере фильма "Рыжая Соня"

    15 10.07.2025 22:42 от Norgerel
  • Electronic Arts отключит серверы Need for Speed: Rivals спустя 12 лет после релиза — у вас еще есть время получить платиновый трофей

    3 10.07.2025 22:40 от Tornao
  • Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля

    11 10.07.2025 22:39 от therealdreamer
  • Официально: «Земский собор» от создателей «Смуты» выйдет 4 ноября — скриншоты и детали российского экшена

    4 10.07.2025 22:37 от Tornao

Еще в апреле была информация о дате релиза PC-версии игры и ее графических особенностях. Естественно, что трехнедельная задержка PC-версии связана с добавлением всех этих графических вкусностей. По крайней мере так утверждает сама Ubisoft.

В небольшом интервью для PCGamesHardware, ведущий программист Александр Дудин заявил о том, что многие из нас уже знали. Как рассказал Александр, главная причина задержки PC-версии связана с новыми возможностями рендеринга, которые были добавлены. Кроме того, Александр сказал, что PC-версия не будет просто портом консольных версий, так как версии для PC и консолей разрабатывались параллельно.

Будет интересно посмотреть как PC-версия будет работать и на самом ли деле она будет использовать мощь 4-х ядер, которые были рекомендованы Ubisoft.

Также, PC-версия будет поддерживать отложенное освещение (deferred lighting), уникальную особенность, которой нет в консольных версиях. Но это не всё, в PC-версии будет представлено моделирование эффектов глобального освещения (Global Illumination effects) в версии с DX11, которая будет ускоряться вычислительными шейдерами (Compute Shader) DX11.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!