PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей
12 Комментарии: 0

PC-версия Ghost Recon: Future Soldier задерживается главным образом из-за дополнительных, эксклюзивных графических особенностей

Дата: 13.05.2012 18:39
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    2 11.07.2025 19:55 от fukknerv
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июль 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    31 11.07.2025 19:51 от John92Shepard
  • Эксперт: Гейб Ньюэлл приучил ПК-геймеров скупать игры, которые они даже никогда не запустят — в этом уникальность Steam

    64 11.07.2025 19:47 от sssevasss
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    35 11.07.2025 19:12 от ZedCOcoZza
  • СМИ: Microsoft платит сторонним разработчикам от $50 тысяч до $50 миллионов за каждую добавляемую игру в Xbox Game Pass

    15 11.07.2025 19:05 от Zelodeg
  • Off top forever !

    31382 11.07.2025 19:10 от JasonWU
  • Аниме (японская анимация)

    7609 11.07.2025 19:05 от 4onoki
  • Король цифровой лицензии

    3256 11.07.2025 18:36 от X3Z
  • The Last of Us Part II

    5895 11.07.2025 17:52 от ._.
  • Mass Effect 2

    2393 11.07.2025 17:17 от Shibito

Еще в апреле была информация о дате релиза PC-версии игры и ее графических особенностях. Естественно, что трехнедельная задержка PC-версии связана с добавлением всех этих графических вкусностей. По крайней мере так утверждает сама Ubisoft.

В небольшом интервью для PCGamesHardware, ведущий программист Александр Дудин заявил о том, что многие из нас уже знали. Как рассказал Александр, главная причина задержки PC-версии связана с новыми возможностями рендеринга, которые были добавлены. Кроме того, Александр сказал, что PC-версия не будет просто портом консольных версий, так как версии для PC и консолей разрабатывались параллельно.

Будет интересно посмотреть как PC-версия будет работать и на самом ли деле она будет использовать мощь 4-х ядер, которые были рекомендованы Ubisoft.

Также, PC-версия будет поддерживать отложенное освещение (deferred lighting), уникальную особенность, которой нет в консольных версиях. Но это не всё, в PC-версии будет представлено моделирование эффектов глобального освещения (Global Illumination effects) в версии с DX11, которая будет ускоряться вычислительными шейдерами (Compute Shader) DX11.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!