Thief 3: Замки открываются джойстиком
0 Комментарии: 0

Thief 3: Замки открываются джойстиком

Дата: 26.06.2002 17:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    17 25.04.2024 07:48 от lex
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    12 25.04.2024 07:32 от keldenis
  • Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall

    24 25.04.2024 06:48 от TerobiteX
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    64 25.04.2024 06:42 от TerobiteX
  • Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян

    23 25.04.2024 06:39 от romeozero
Позволю себе, вновь вернутся к июльскому номеру Game EXE (надо признать, что номер просто кишит эксклюзивной информацией) и затронуть одну из самых больных тем для отечественных поклонников RPG, Thief 3. Все известно, что игра находится в разработке на основе модифицированной версии Deus Ex 2 с большим количеством интерактивных предметов и модных специальных эффектов. На этом месте плотно встает железный занавес Eidos Interactive, которая умело скрывает любою информацию о разработке от глаз игровой публики. В небольшой заметке, в вышеупомянутом EXE, сообщается любопытная информация. Процитирую этот (речь идет о Xbox-версии игры - другой, видимо, пока нет) фрагмент целиком:

"Умники из команды T3 воплотили в жизнь, может быть, самую интересную инновацию за все время существования серии: интерактивный взлом замков. Приблизившись к запертой двери, герой игры, которого, кстати, зовут Гаррет, наклоняется поближе к причине нежелательной задержки. Крупный вид замка. Пара рук, сжимающих отмычки. Вы самолично копаетесь в проклятом механизме, черт подери! Суть проста, как все нетривиальное: манипулируя вибрирующим джойстиком геймпада, обнаружить позицию с максимальным уровнем тремора и зафиксировать ее. На экране одна из рук с отмычкой в точности повторяет ваши операции с джойстиком и, осуществив захват, дает "добро" на введение второго инструмента. Таким образом: а) смотреть на экран нет нужды; б) спортивный и шкурный интерес - выполнить работу пока вас не засекли".

О реализации замков в PC-версии игры (если подобная предвидится) на данный момент ничего не известно.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!