Thief 3: Замки открываются джойстиком
0 Комментарии: 0

Thief 3: Замки открываются джойстиком

Дата: 26.06.2002 17:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Необычно: Русская девушка показала себя в образе ожившей PlayStation 5 - смелый косплей

    48 30.11.2020 10:47 от Breoreus
  • Российских владельцев PS4 снова радуют - Sony призывает обратить внимание на выгодное предложение PS Plus

    6 30.11.2020 10:42 от Rinzler
  • The Last of Us Part II побеждает: Западная пресса начала выбирать лучшие игры 2020 года

    95 30.11.2020 10:39 от Namelessrocker
  • Умные выключатели, лампы, розетки и чайники: Тестируем систему умного дома на примере устройств от HIPER

    3 30.11.2020 10:37 от .l1te
  • Игроки сметают Switch с полок - заводы по производству консолей Nintendo работают на полную мощность

    19 30.11.2020 10:36 от sid_meier
Позволю себе, вновь вернутся к июльскому номеру Game EXE (надо признать, что номер просто кишит эксклюзивной информацией) и затронуть одну из самых больных тем для отечественных поклонников RPG, Thief 3. Все известно, что игра находится в разработке на основе модифицированной версии Deus Ex 2 с большим количеством интерактивных предметов и модных специальных эффектов. На этом месте плотно встает железный занавес Eidos Interactive, которая умело скрывает любою информацию о разработке от глаз игровой публики. В небольшой заметке, в вышеупомянутом EXE, сообщается любопытная информация. Процитирую этот (речь идет о Xbox-версии игры - другой, видимо, пока нет) фрагмент целиком:

"Умники из команды T3 воплотили в жизнь, может быть, самую интересную инновацию за все время существования серии: интерактивный взлом замков. Приблизившись к запертой двери, герой игры, которого, кстати, зовут Гаррет, наклоняется поближе к причине нежелательной задержки. Крупный вид замка. Пара рук, сжимающих отмычки. Вы самолично копаетесь в проклятом механизме, черт подери! Суть проста, как все нетривиальное: манипулируя вибрирующим джойстиком геймпада, обнаружить позицию с максимальным уровнем тремора и зафиксировать ее. На экране одна из рук с отмычкой в точности повторяет ваши операции с джойстиком и, осуществив захват, дает "добро" на введение второго инструмента. Таким образом: а) смотреть на экран нет нужды; б) спортивный и шкурный интерес - выполнить работу пока вас не засекли".

О реализации замков в PC-версии игры (если подобная предвидится) на данный момент ничего не известно.%!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!