Thief 3: Замки открываются джойстиком
0 Комментарии: 0

Thief 3: Замки открываются джойстиком

Дата: 26.06.2002 17:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались

    7 29.06.2025 08:23 от Vlado
  • 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов

    7 29.06.2025 08:20 от Stanis
  • Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке

    11 29.06.2025 08:16 от SJey
  • «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice

    3 29.06.2025 08:08 от Vlado
  • Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек

    40 29.06.2025 08:05 от G700
Позволю себе, вновь вернутся к июльскому номеру Game EXE (надо признать, что номер просто кишит эксклюзивной информацией) и затронуть одну из самых больных тем для отечественных поклонников RPG, Thief 3. Все известно, что игра находится в разработке на основе модифицированной версии Deus Ex 2 с большим количеством интерактивных предметов и модных специальных эффектов. На этом месте плотно встает железный занавес Eidos Interactive, которая умело скрывает любою информацию о разработке от глаз игровой публики. В небольшой заметке, в вышеупомянутом EXE, сообщается любопытная информация. Процитирую этот (речь идет о Xbox-версии игры - другой, видимо, пока нет) фрагмент целиком:

"Умники из команды T3 воплотили в жизнь, может быть, самую интересную инновацию за все время существования серии: интерактивный взлом замков. Приблизившись к запертой двери, герой игры, которого, кстати, зовут Гаррет, наклоняется поближе к причине нежелательной задержки. Крупный вид замка. Пара рук, сжимающих отмычки. Вы самолично копаетесь в проклятом механизме, черт подери! Суть проста, как все нетривиальное: манипулируя вибрирующим джойстиком геймпада, обнаружить позицию с максимальным уровнем тремора и зафиксировать ее. На экране одна из рук с отмычкой в точности повторяет ваши операции с джойстиком и, осуществив захват, дает "добро" на введение второго инструмента. Таким образом: а) смотреть на экран нет нужды; б) спортивный и шкурный интерес - выполнить работу пока вас не засекли".

О реализации замков в PC-версии игры (если подобная предвидится) на данный момент ничего не известно.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!