Take-Two:
30 Комментарии: 0

Take-Two: "Конец THQ уже близок"

Дата: 06.04.2012 04:44
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Еще один инсайдер подтвердил майскую презентацию PlayStation — для владельцев PlayStation 5 приготовили новые игры

    18 03.05.2024 19:38 от j3143
  • Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA

    131 03.05.2024 19:36 от BloodRayne4ever
  • Stellar Blade для PlayStation 5 залетела на вершину британского чарта

    74 03.05.2024 19:29 от xCoBeTHuKx
  • Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum

    19 03.05.2024 19:17 от Ives
  • Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года

    37 03.05.2024 19:15 от Stalker

У THQ большие проблемы и об этом вы наверяка слышали уже не раз. Только представьте - пять лет назад стоимость ее акций была на уровне $36, а сейчас едва держится на отметке в $0,50.

Издатель всеми силами пытается избежать надвигающейся угрозы в лице делистинга с торговой площадки NASDAQ, увольняя сотрудников и ужимая первоначальные амбиции некоторых находящихся в разработке игр; вроде Warhammer 40K, превратившегося из ММО в однопользовательский проект.

По мнению главы Take-Two Зельника Штрауса, все подобные действия ничего не принесут и кажутся ничем иным, как переставлением стульев с места на место на палубе обреченного Титаника.

На недавней пресс-конференции он сказал, что самой большой проблемой THQ стала чрезмерная зависимость от популярных лицензий - когда ты делаешь проект по мотивам фильма, комикса или серии боевых состязаний и он становится очень популярным, а продолжения еще популярнее, еще и еще, держатели лицензий начинают увеличивать стоимость на пользование ими и издатель в стараниях по сохранению прав может оказаться загнанным в угол.

Назвал Зельник и другую проблему - не особая заинтересованность большей частью игр THQ в геймерской среде. В подтверждение своих слов он привел пример на издательской основе самой Take-Two - игры от Rockstar (GTA и все прочее обречено на хитовость), Bioshock, Civilization, быть может XCom и еще некоторые вещи в противовес играм THQ - Saint's Row, WWE, UFC и Warhammer, "ни одна из которых не является по-настоящему сильной".

"Самым важным отличием является качество. У наших игр очень высокие рейтинги и в соответствии с Metacritic, и в среде большинства вращающихся в индустрии людей. Качество очень, очень, очень важно. У THQ было несколько хороших игр, но их уровень все равно даже отдаленно не дотягивал до качества самых лучших. Стратегия компании оказалась провальной и нерабочей, а исполнение плохим. Знаете, это как сказать "еда была невкусной и порции малы".

"И что же в итоге? THQ не станет через пол года".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!