Vigil: есть мнение, что казуальные игроки слишком глупы, но мы докажем обратное
11 Комментарии: 0

Vigil: есть мнение, что казуальные игроки слишком глупы, но мы докажем обратное

Автор: Roberta
Дата: 24.03.2012 16:21
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony решила порадовать подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra дополнительными бонусными играми в мае и июне

    3 28.05.2025 07:49 от Logan
  • "Задроты и так купят": Ветеран Dragon Age Дэвид Гейдер рассказал о неуважительном отношении Electronic Arts к фанатам RPG

    41 28.05.2025 07:45 от AraymNC
  • Вот они, новые Гарри Поттер, Гермиона и Рон — HBO представила исполнителей главных ролей в сериале Harry Potter

    31 28.05.2025 07:41 от nonirule
  • «Мы восстаём с наступлением ночи»: Релизный трейлер Elden Ring Nightreign от FromSoftware

    12 28.05.2025 07:26 от Zignyak
  • Clair Obscur: Expedition 33 продается быстрее большинства JRPG — 3,3 миллиона покупателей за 33 дня

    16 28.05.2025 07:24 от reuzassetov

Одни жанры приходят, другие уходят в небытие. Или по-крайней мере это пытаются нам внушить отдельные представители индустрии. Хэйден Долтон из Vigil Games заявляет, что жанр экшен-адвенчур постепенно гибнет под давлением новомодных трендов, что вызвано требованиями самих геймеров. Из-за этого становится сложнее сбалансировать доступность игры для разных игроков, особенно когда дело доходит до создания сложных паззлов и головоломок. Такой комментарий прозвучал во время последней презентации Darksiders 2.

Интересно - склонит ли новая мода создателей Darksiders сделать из нее кооперативную игру? "Вообще когда мы делали первую часть, мы оценивали для себя совершенно разные риски, точно так же как и любая другая команда, работающая в первый раз. Когда вы делаете что-то новое, вы всегда идете на риск.

Теперь же стало гораздо легче, поскольку, мы можем почерпнуть какой-то опыт с момента разработки первой игры. Думаю, что мы неплохо справились на поприще одиночных экшен-адвенчур, так давайте же тогда возьмем все лучшее и продолжим эту традицию! Просто доведем до ума все элементы, добавим чего-то нового, чтобы игроки ощущали новизну и появление свежих идей.

Кооператив сильно бы изменил общий стиль Darksiders, и таким образом я думаю, что вряд ли фанаты первой части были бы в восторге от столь серьезных перемен. Нам и без того многого стоило изменить главного героя для второй части. Но чего мы сохранили, так это общий дух игры. Сейчас ведь вообще жанр одиночных игр постепенно умирает, и для его поклонников найдется крайне мало достойных проектов.

Есть еще конечно разные РПГ, но они уж слишком длинные. Мы же старались как можно плотнее насытить игру экшеном, снабдив ее головоломками и ощущением приключений. Не знаю даже что бы мы могли придумать другое.

Но умирает этот жанр потому как он является довольно сложным. Создание отдельных головоломок и уровней отнимает много времени. Тем более что вам постоянно приходится находить равновесие между простецкими задачками и слишком сложными паззлами, которые игроки не смогут пройти.

Иногда начинаешь забывать о том, что уровень получается слишком простым и его неплохо было бы подкрепить какой-нибудь загадкой. А ведь еще нужно связать это как-то с дизайном, с историей. Думаю, что именно эти сложности и отталкивают многих разработчиков от такого жанра.

Во многих играх решение скармливают вам сами разработчики, слишком крепко они ведут вас за руку. И я понимаю, что такое произошло из-за стирания четких рамок между хардкорщиками и казуальной аудиторией. Некоторые считают казуальных игроков слишком глупыми, они думают: а, они не поймут ни хрена, давайте ка поможем им, выложим все перед ними. Но даже в случае с не очень умными игроками, вся фишка как раз и заключается в том, чтобы предоставить им возможность самостоятельно решить задачу. Именно это и вызывает у игрока чувство удовлетворения".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!