Deep Black: Reloaded - анализ производительности
17 Комментарии: 0

Deep Black: Reloaded - анализ производительности

Автор: Tonek
Дата: 11.03.2012 19:00
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    51 19.04.2024 20:25 от Doug
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    5 19.04.2024 20:25 от Hitm0n
  • «Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах

    29 19.04.2024 20:20 от Fellbeast
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    11 19.04.2024 20:17 от Esperanza88
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    23 19.04.2024 20:15 от SnakeRman

Biart Studios выпустила свой первый инди-шутер от третьего лица под названием Deep Black: Reloaded. Изначально игра называлась U-Wars и должна была использовать Nvidia’s PhysX и 3D Vision. Еще когда название у игры было U-Wars, у разработчика были затруднения с издателем, но вот прошло уже много времени и игра вышла, вышла она в цифровом виде. Учитывая, что проект является инди-шутером, мы сперва не хотели писать анализ, но что-то нас заинтересовало. Поэтому мы сочли это нужным. Как обычно мы использовали разогнанный Q9650 с GTX295, 4 Гб ОЗУ, Windows 7 64bit и последние версии драйверов от NvidiaForceWare.

Сразу скажем, что Biart Studios является небольшой студией. Естественно она не может конкурировать с другими А- проектами и в игре можно встретить текстуры низкого качества. Анимация в игре средняя, но давайте будем объективны, что и не во всех больших проектах "суперская" анимация. В игре представлены некоторые интересные и специальные эффекты пост-обработки, хотя мы бы посоветовали Biart в будущем патче и сделать расширенные настройки для большой глубины игры. DoF хорошо работает в 2D режиме, но раздражает когда мы включаем 3D, особенно при установке глубины и сближение параметров в больших количествах. SSAO и мягкие тени, которые поддерживаются BiEngine, отражения на воде. Есть также "умный" эффект аттестации цвета, когда вы под водой. В общем Deep Black: Reloaded выглядит приятно.

Изображение

Deep Black: Reloaded не сильно требовательна. Несмотря на это, BiEngine хорошо масштабируется с четырьмя ядрами. Игра поддерживает Nvidia PhysX SDK, но походу не показывает 100% результата, ведь PhysX на самом деле может больше. Да вы можете взаимодействовать с трупами, стрелять в банки из под кока-колы, но мы если честно мы ожидали большего, особенно в подводных уровнях. Кроме того, AI врагов в лучшем случае "посредственный", а это означает, что существует не так много AI-расчетов в нагрузке на CPU. Таким образом, у нас не возникнут проблемы с производительностью. Даже когда мы моделировали одноядерный процессор, игра игралась с постоянными 60fps в разрешении 1080p на максимальных настройках.

Световая гама также требовательна к GPU. Хотя Nvidia уже выпустила SLI профиль, но это не так важно. Ну, за исключением того, когда мы включили 3D Vision. Без 3D Vision, наше использование GPU составляет около 50% в обеих графических ядрах, и наша частота кадров составляет около 100-120. Игра "бегала" резво даже когда нам пришлось использовать GTX295 в одно-GPU режиме. Мы также были разочарованы отсутствием вариантов АА. К сожалению, MSAA не работает.

Изображение

В отличии от многих рекламируемых как "3D-Ready" игр, Deep Black выглядит в 3D действительно превосходно. И с большим количеством глубины и конвергенции, игра выглядит феноменально. Кроме того, запуск игры в 3D с разрешением 1080p обеспечивает «естественный» А.А. и благодаря этому, не было никаких видимых неровностей. И следует отметить, что она бежал с постоянными 60fps даже в 3D-режиме. Чем берет игра, так это тем, что она себя чувствует великолепно в 3D-режиме, особенно под водой. Мы даже пригласили наши друзей, что бы они оценили игру в 3D-режиме и отзывы были положительными.

В целом Deep Black: Reloaded в полне добротная игра. Особенно если у вас есть 3DVisio, то вам гарантирована улыбка на лице.

***

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!