


Deep Black: Reloaded - анализ производительности
- Комментарии
- Форум
-
"Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
24 -
Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
31 -
ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
66 -
Death Stranding 2 для PlayStation 5 опустилась на десятое место в британском чарте продаж
54 -
Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear
2
Biart Studios выпустила свой первый инди-шутер от третьего лица под названием Deep Black: Reloaded. Изначально игра называлась U-Wars и должна была использовать Nvidia’s PhysX и 3D Vision. Еще когда название у игры было U-Wars, у разработчика были затруднения с издателем, но вот прошло уже много времени и игра вышла, вышла она в цифровом виде. Учитывая, что проект является инди-шутером, мы сперва не хотели писать анализ, но что-то нас заинтересовало. Поэтому мы сочли это нужным. Как обычно мы использовали разогнанный Q9650 с GTX295, 4 Гб ОЗУ, Windows 7 64bit и последние версии драйверов от NvidiaForceWare.
Сразу скажем, что Biart Studios является небольшой студией. Естественно она не может конкурировать с другими А- проектами и в игре можно встретить текстуры низкого качества. Анимация в игре средняя, но давайте будем объективны, что и не во всех больших проектах "суперская" анимация. В игре представлены некоторые интересные и специальные эффекты пост-обработки, хотя мы бы посоветовали Biart в будущем патче и сделать расширенные настройки для большой глубины игры. DoF хорошо работает в 2D режиме, но раздражает когда мы включаем 3D, особенно при установке глубины и сближение параметров в больших количествах. SSAO и мягкие тени, которые поддерживаются BiEngine, отражения на воде. Есть также "умный" эффект аттестации цвета, когда вы под водой. В общем Deep Black: Reloaded выглядит приятно.
Deep Black: Reloaded не сильно требовательна. Несмотря на это, BiEngine хорошо масштабируется с четырьмя ядрами. Игра поддерживает Nvidia PhysX SDK, но походу не показывает 100% результата, ведь PhysX на самом деле может больше. Да вы можете взаимодействовать с трупами, стрелять в банки из под кока-колы, но мы если честно мы ожидали большего, особенно в подводных уровнях. Кроме того, AI врагов в лучшем случае "посредственный", а это означает, что существует не так много AI-расчетов в нагрузке на CPU. Таким образом, у нас не возникнут проблемы с производительностью. Даже когда мы моделировали одноядерный процессор, игра игралась с постоянными 60fps в разрешении 1080p на максимальных настройках.
Световая гама также требовательна к GPU. Хотя Nvidia уже выпустила SLI профиль, но это не так важно. Ну, за исключением того, когда мы включили 3D Vision. Без 3D Vision, наше использование GPU составляет около 50% в обеих графических ядрах, и наша частота кадров составляет около 100-120. Игра "бегала" резво даже когда нам пришлось использовать GTX295 в одно-GPU режиме. Мы также были разочарованы отсутствием вариантов АА. К сожалению, MSAA не работает.
В отличии от многих рекламируемых как "3D-Ready" игр, Deep Black выглядит в 3D действительно превосходно. И с большим количеством глубины и конвергенции, игра выглядит феноменально. Кроме того, запуск игры в 3D с разрешением 1080p обеспечивает «естественный» А.А. и благодаря этому, не было никаких видимых неровностей. И следует отметить, что она бежал с постоянными 60fps даже в 3D-режиме. Чем берет игра, так это тем, что она себя чувствует великолепно в 3D-режиме, особенно под водой. Мы даже пригласили наши друзей, что бы они оценили игру в 3D-режиме и отзывы были положительными.
В целом Deep Black: Reloaded в полне добротная игра. Особенно если у вас есть 3DVisio, то вам гарантирована улыбка на лице.
***
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


- 15.07.2025 Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году
- 15.07.2025 "Годами верили в чушь": Создатель God of War Кори Барлог не готовит новую IP, и его игра не будет научно-фантастической — Шрайер
- 15.07.2025 "А где игры?": Инсайдер объяснил, почему разработчики не спешат с анонсами для Nintendo Switch 2
- 15.07.2025 Презентация Ghost of Yotei от Sony вызвала резкий всплеск интереса к эксклюзиву PlayStation 5 в Японии
- 15.07.2025 ПК-геймеры не гонятся за разрешением 4K — большинству хватает игр в 1080p
- 15.07.2025 Слух: Arc System Works свернула разработку новой Guilty Gear