Откровения Джона Кармака
0 Комментарии: 0

Откровения Джона Кармака

Дата: 03.06.2002 01:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    26 26.04.2024 14:07 от AlexanderWake777
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    12 26.04.2024 14:02 от nightmare2013
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    3 26.04.2024 13:45 от SnakeRman
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    8 26.04.2024 13:45 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    15 26.04.2024 13:43 от fukknerv
Джон Кармака (John Carmack) поделился своими мыслями о развитии современных технологий и истории создания Doom 3 с посетителями форумов Slashdot. Вот небольшая выдержка из этого сообщения:

"Мы уверены, что из-за серьезных требований к железу мы отсеиваем огромное количество игроков. Требование GF1/Radeon 7500 как абсолютного минимума является основной понимания работы технологии и была необходимой для тех усовершенствований, что я хотел внести. В самом начале разработки, я пытался найти пути по достижению совместимости с Voodoo / TNT / Rage128, но в этом случае получалась полная ерунда и я посчитал, что это того не стоит.

Нормальная скорость работы на железе этого уровня влияло на возможности художников и дизайнеров уровней. Существовала возможность создания игры на основе технологии DOOM, которая работала бы нормально на SDR GF1, но в этом случае свобода художественного творчества для дизайнеров свелась бы к нулю, так как им пришлось бы больше заботиться о скорости работы чем на оформлении и гемплее.

Нашей "максимальной по возможностям" платформой с самого начала было железо уровня GF3/Xbox. На более медленном железе придется отключать некоторые возможности, в то время как на быстром получать лучшее качество картинки и скорости вывода изображения. Но даже нацеливаясь на этот уровень разработчики должны быть более внимательны к производительности, чем это было с Q3 и мы ожидаем в ближайшие годы появления нескольких лицензированных продуктов с еще более агрессивными потребностями.

Игры, активно использующие новый движок появятся на полках через ПЯТЬ ЛЕТ (или еще больше) после того как подобное решение будет принято. У нас было несколько лицензий на основе которых были созданы два поколения (речь идет о Elite Force) продуктов с использованием технологии Q3, и мы ожидаем, что нечто подобное произойдет с DOOM. Решение об исключительно аппаратной поддержке для Q3 в свое время было достаточно спорным, но мне оно казалось достаточно правильным. Я смею утверждать, что направление DOOM так же оправдает себя, так как является более-менее перспективным".

Как скажете, мистер Кармак.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!