Подробности Metal Gear Solid: Snake Eater 3D
13 Комментарии: 0

Подробности Metal Gear Solid: Snake Eater 3D

Автор: ZeT
Дата: 30.12.2011 14:56
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
3DS
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony

    14 28.03.2024 16:25 от id2573172
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    16 28.03.2024 16:23 от ubivashka-kun
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    6 28.03.2024 16:23 от ComradeBulbing
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    11 28.03.2024 16:21 от BonJovy
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    32 28.03.2024 16:21 от ZedCOcoZza
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu

Судя по недавно вышедшему в eShop Japan демо Metal Gear Solid: Snake Eater 3D, Konami добавила что-то новое к старой механике PS2-игры. Теперь, например, можно ходить присев, если нажать на крестовине "вниз". Такая ходьба помогает передвигаться быстрее, при этом не теряя существенный процент скрытности или "комуфляжа".

 Теперь ползание полностью переключает игру в режим от первого лица, включая прицеливание. Если Снейк стоит или приседает, то можно прицелиться через: режим от третьего лица, режим от первого лица или автоприцеливание. Режимы можно свободно переключать используя тачскрин. Нажав на L, Снейк прицелиться по направлению камеры; нажав на R, держа при этом L, он выстрелит; нажав на R, включится классический CQC-режим (если противник рядом и оружие в кобуре). Главные кнопки (B, Y, X, A) отвечают за управление камерой. Меню и экраны статуса находятся на тачскрине. Здесь можно экипировать оружие просто нажав на нужное и поменять комуфляж, для смены которого используется специальная иконка. Photocamo, которое помогает использовать собственные варианты комуфляжа используя фотокамеру 3DS, не был включён в демо.

 Кроме всех этих изменений, известно, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D - это... Metal Gear Solid в стереоскопическом 3D. Очень многие скриншоты заставляют выглядеть игру достаточно некрасиво, особенно если сравнивать с недавними HD-ремейками от Bluepoint Games. Разница между Snake Eater 3D и оригиальной PS2-версией игры - тот самый 3D- эффект, с помощью которого такие объекты как оружие Снейка "выходят" из экрана во время роликов. Но большее количество времени 3D просто добавляет глубины окружающей среде.

 Из видео ниже можно увидеть как работают все описанные элементы и изменения, кроме 3D, конечно:

       

 Релиз Metal Gear Solid: Snake Eater 3D в Японии намечен на 8 марта 2012 года. Релиз в Северной Америке планируется в первом квартале 2012 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!