Сигеру Миямото в интервью Wall Street Journal о
18 Комментарии: 0

Сигеру Миямото в интервью Wall Street Journal о "уходе на пенсию", смартфонах и сетевых сервисах

Дата: 10.12.2011 00:17
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Зельда" вернулась в ТОП-10, Rainbow Six Эвакуация дебютировала на четвертой строчке — свежий британский розничный чарт

    1 27.01.2022 14:04 от Doug
  • Destruction AllStars для PlayStation 5 может перейти на условно-бесплатную модель — слух

    30 27.01.2022 13:44 от gclique
  • Плотность пикселей дисплея PlayStation VR2 будет почти в три раза выше, чем у Oculus Quest 2

    51 27.01.2022 13:41 от biblbrux
  • Адвенчура Somerville от продюсера INSIDE на обложке нового выпуска EDGE

    15 27.01.2022 13:06 от drunkmantis193
  • Valve датировала начало продаж и отгрузок портативной консоли Steam Deck

    16 27.01.2022 13:01 от G700

Вчерашняя публикация портала Wired, в которой утверждалось, что Миямото "подает в отставку" наделала очень много шума в сети и успела обрушить акции Nintendo на 2%.

Компания поспешила выступить с опровержением, объяснив, что цитаты были облачены в неправильную оболочку и некорректно поданы редакторами.

Wall Street Journal тоже взял у Миямото свое интервью и оно во-многом прояснило ситуацию.

Этот год выдался для Nintendo очень неровным, но главный игровой дизайнер компании видит основания для оптимизма.

Сигеру Миямото, давший развитие современным видеоиграм такими хитами, как Mario, Zelda и Donkey Kong выглядит полным сил как никогда, в частности потому что некоторые игры, пришедшие на помощь 3DS в борьбе за портативный рынок, уже доступны и продаются очень хорошо.

В последние несколько месяцев почва словно ушла у Nintendo из под ног: неправильная стратегия продвижения 3DS привела к краху первоначального плана и экстренному снижению цены в 40%, а затем компания объявила о снижении финансовых прогнозов и предупредила о первых за более чем 30 лет убытках по итогам финансового года.

С тех пор в продажу поступили три очень значимые игры - The Legend of Zelda: Skyward Sword, Super Mario 3D Land и Mario Kart 7. Миямото так или иначе принимал участие в разработке каждой из них.

В интервью WSJ легендарный дизайнер сказал, что в создание каждого из трех проектов были вложены просто огромные усилия. И аудитория, судя по всему, согласна: продажи всех трех игр поставили рекорды по скорости сбыта среди других представителей соответствующих серий, открывая Nintendo так необходимые ей сейчас новые горизонты. 

Миямото, говоря через переводчика, обозначил ряд ошибок, допущенных на старте 3DS и признал, что оба Марио-проекта должны были выйти еще на старте.

"Знаете, нас часто спрашивали: "А что можно делать с 3DS?" и мы были в затруднении ответить на этот вопрос на словах. Теперь нас есть Super Mario 3D Land и мы можем просто сказать: "Пожалуйста, попробуйте его и убедитесь в том, что 3DS повлечет вас за собой".


Миямото часто называют "Стивом Джобсом игростроения", умершим в октябре в результате долгой борьбы с раком. Мужская харизма обоих создателей и бесконечные хитовые идеи заставили многих аналитиков и инвесторов беспокоиться о том, что будет с компаниями, когда эти люди перестанут в них работать, смогут ли они выжить без них?

Миямото сказал, что Nintendo прекрасно понимает это и поэтому давно организовала работу, которая позволит пронести его определенное наследие через другие продукты, значительное время даже после его ухода. Тут же отмечая, что сейчас у него прекрасное здоровье и он не собирается выходить на пенсию в обозримом будущем. 

"Мы просто должны построить организационную структуру, которая смогла бы работать и без меня (напоминаю, что в настоящее время Миямото является генеральным менеджером компании и курирует разработку всего и вся); Nintendo может стать лучше, даже когда меня не будет, ведь возникнут новые таланты со своими свежими подходами к вопросу разработки. Но и я сейчас не собираюсь останавливаться на достигнутом, потому так тогда статья действительно может сказать: "Миямото думает о пенсии", а это совсем не так, совсем не тот случай". 

Далее дизайнер отметил, что у него действительно есть много маленьких идей, над которыми ему хотелось бы поработать внимательнее. Эти идеи могли бы расцвести в бОльшие игры с течением времени.


В то же время Миямото ответил на критику со стороны медиа, что Nintendo безнадежно отстала и ей не хватает тех вещей, которые давно и успешно представлены на консолях Sony и Microsoft, что называется "в избытке": мощные сервисы, активно работающие в сети Интернет. 

"По правде говоря, мы уже достаточно долгое время работаем над игровой сетью с мощными социальными возможностями. Но мы не стараемся перегибать палку, очень вдумчиво подходя ко всему, что сетевые функции могут предложить." Nintendo очень аккуратно делает шаг вперед, с желанием попутного сохранения своей огромной аудитории младшего поколения.

"К детям должен быть особый подход, по сравнению со взрослой аудиторией", сказал Миямото. "Всякий раз когда Nintendo интегрировала социальные технологии в свои продукты, такие как например беспроводное соединение между находящимися поблизости портативными консолями с возможностью передачи коротких сообщений, мы были очень осторожны, ведь дети не должны подвергаться опасности".


Следующий комментарий касался развития мобильных игр и по словам Миямото на самом деле Nintendo не находится в их тени: хотя такие вещи как Angry Birds на смартфонах и планшетах могут быть в моде, компания не собиралась и не собирается выпускать свой софт на сторонних платформах.

Почему? Потому что взгляды на этом перекрестке полностью расходятся. Nintendo и Миямото предпочитают кнопки и возможность "физического подключения" к игре.

"Видеоигры позволяют получать уникальный опыт: что вы чувствуете во время игры и как вы воспринимаете ее." Миямото отметил The Legend of Zelda: Skyward Sword, где игроки должны перемещать свои контроллеры в пространстве, словно "атакуя мечом и блокируя входящие атаки щитом".

"В целях реализации максимально-уникального опыта мы точно настроили элемент управления SS и уделили огромное внимание деталям".

Факт "физического взаимодействия" (кнопки) является основополагающим для Миямото и в вопросе выбора смартфона для личного пользования. Он хотел купить BlackBerry, потому как заинтересовался тамошней клавиатурой, но ему не удалось. В результате он остановился на смартфоне от Toshiba, который работает на ОС Android и может похвастаться удобной клавиатурой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен