Консольная Diablo 3 создается с нуля
49 Комментарии: 0

Консольная Diablo 3 создается с нуля

Автор: Roberta
Дата: 20.11.2011 13:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Борьба Nintendo с пиратством набирает обороты — при поддержке ФБР ликвидирован крупный сайт с нелегальными копиями игр для Switch

    6 12.07.2025 01:10 от kro44i
  • Похоже, Microsoft выпустит Marvel’s Blade от Arkane Studios не раньше конца 2027 года

    16 12.07.2025 01:07 от MaxiBat
  • Astro Bot получила Клауда и Сефирота из Final Fantasy VII в свежем обновлении

    9 12.07.2025 00:34 от BonJovy
  • Назад в 2000-е: Состоялся глобальный релиз Tony Hawk's Pro Skater 3 + 4

    5 12.07.2025 00:31 от BonJovy
  • Square Enix уходит от эксклюзивности для PlayStation — игрокам стоит ждать новых Final Fantasy на нескольких платформах сразу

    45 12.07.2025 00:20 от dedpyl

Джей Вилсон из Blizzard сказал, что компания прилагает все усилия для того чтобы консольная версия Diablo 3 ощущалась не как второстепенный порт, а как проект изначально созданный для консолей.

В интервью, опубликованном в новейшем выпуске Game Informer, Вилсон отметил, что консольная версия создается с нуля.

"Мы не хотим просто портировать ее. Мы хотим от начала и до конца создать ее для консолей. На самом деле тут есть большая разница. Конечно в целом игра будет той же самой, но при этом качество будет гораздо выше, чем в случае если бы мы портировали игру с компьютера.

Наша цель заключается в том, чтобы сделать игру, которая ощущалась бы как будто ее изначально делали под консоли".

Он также отметил, что Blizzard с охотой бы поработала и со многими другими платформами, но из-за этого может быть утрачен онлайн-компонент.

За несколько месяцев издательство собрало по-истине сильную команду.

"Наш ведущий дизайнер Джошуа Москьера работал раньше над Company of Heroes и у него за плечами огромный опыт работы с консолями. К нам перешли некоторые ключевые люди, принимавшие участие в разработке Diablo 3. Поскольку, производство PC-версии подходит к концу, мы хватаем отдельные группы, завершившие разработку, и тянем к себе.

Пока что мы находимся на стадии активного исследования и официальный анонс консольной версии еще не прозвучал. Многие люди не верят нам, что мы сделаем консольную игру. И я понимаю почему - мы уже пытались работать с консолями раньше, но сейчас все по-другому. Хотя бы потому что мы еще никогда не вкладывали такие огромные средства".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!