Eidos Montreal: "Разработка Deus Ex: Human Revolution иногда казалась кошмаром"
26 Комментарии: 0

Eidos Montreal: "Разработка Deus Ex: Human Revolution иногда казалась кошмаром"

Автор: MWorld_II
Дата: 03.11.2011 11:51
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня

    3 27.04.2025 16:56 от GhostHost
  • Clair Obscur: Expedition 33 обошла все одиночные JRPG в Steam — пиковый онлайн приблизился к 100 тысячам человек

    59 27.04.2025 16:56 от DStrange
  • Хидео Кодзима объяснил, почему выбрал Маргарет Куолли для роли в Death Stranding

    24 27.04.2025 16:53 от RedJohn
  • DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов

    9 27.04.2025 16:42 от FoxDie
  • "Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех

    61 27.04.2025 16:28 от NightWind
  • The Elder Scrolls 4: Oblivion (общие вопросы)

    1657 27.04.2025 15:54 от dozensnake
  • Faping Every Day

    80 27.04.2025 15:22 от JasonWU
  • Король цифровой лицензии

    3256 27.04.2025 15:02 от musicant
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2025 13:26 от ox-y-gen
  • Аниме (японская анимация)

    7609 27.04.2025 12:52 от SoulMaster

Продюсер Deus Ex: Human Revolution - Дэвид Анфосси - сказал, что разработка проекта была кошмаром.

"Если честно - это был кошмар." - сказал продюсер игры - Дэвид Анфосси.

"Это был самый сложный проект, над которым я когда-либо работал. И хотя проект не идеален, Human Revolution смог достиг свое цели."

"Я очень горжусь командой-разработчиком, они смогли сделать настолько трудный проект, не полностью повторяй оригинал."

Кроме того Анфосси поговорил с EDGE относительно боссов в игре:

"Мы знали - это будет слабостью в игре, но мы должны были пойти на компромисс. Во первых, битвы с боссами были вынужденными - этого не было в Deus Ex и поэтому круто. Во вторых, пройти боссов можно было только одним способом, что тоже не похоже на Deus Ex."

Eidos Monreal берет на себя ответственность за боссов, а не перекладывает вину на Grip Entertaiment, студия которая разрабатывала их.

"Проблем было много, но мы справились с ними."

"Сделать бои с боссами было слишком тяжело для команды, мы просто переоценили себя и сделали что должны были. Мы начали работать с внешними разработчиками, но за дизайн отвечали Eidos Montreal."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!