Broken Sword 3: По стопам Tomb Raider
0 Комментарии: 0

Broken Sword 3: По стопам Tomb Raider

Дата: 22.04.2002 02:33
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    16 20.06.2025 13:23 от Stalker
  • СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо

    31 20.06.2025 13:21 от vsaR1SK
  • Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове

    12 20.06.2025 13:20 от BestOfTheWorld
  • Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia

    14 20.06.2025 13:18 от LNZX
  • SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play

    6 20.06.2025 13:05 от daidara2
Яркие переливы весны окончательно разбудили замерзших сотрудников западных компаний, готовых поделиться секретами своих таинственных разработок. Вплоть до 22 мая этого года, с перерывом на Комтек, мы планируем представить вашему взору линейку наиболее перспективных (на наш субъективный взгляд) игровых проектов. Сегодня мы в гостях у британской компании Revolution Software, готовой раскрыть первые сенсационные подробности третьей части популярного приключенческого сериала, Broken Sword. За сбежавшую пару лет, игра не только приобрела изысканную трехмерность, но и превратилась в странный сплав из Tomb Raider и Metal Gear Solid. Впрочем, обо всем по порядку.

По словам представителей Revolution Studios, Broken Sword 3: The Sleeping Dragon - это больше чем обычное приключение. "Broken Sword 3 - это наш взгляд на эволюцию приключенческого жанра", с гордостью отмечает Чарльз Цесил (Charles Cecil), главный продюсер сериала, "Мы полагаем, что главная проблема жанра заключается в point-and-click интерфейсе, который уже давно изжил себя. Вместо этого, мы заглянули в душу приключения, которая на наш взгляд, заключается в умении рассказать захватывающую историю". Не смотря на смену приоритетов, главных персонажей осталось двое: прекрасная француженка, Нико Коллард (Nico Collard) и мужественный американец Джорж Стоббарт (George Stobbart). Каждый со своим характером, умениями и возможностями.

История Broken Sword 3: The Sleeping Dragon начинается с того, как в одном из кварталов Парижа при загадочных обстоятельствах погибает известный хакер и по совместительству агент секретной службы. Местная полиция подозревает в убийстве Нико, так как на месте преступления остались компрометирующие документы, несколько личных вещей, а соседи слышали ругань между женщиной и мужчиной на лестничной клетке. Более того, убитый и Нико когда-то были (прости, Джорж) любовниками. Впрочем, Джорж верит в невиновность Нико, и пытается ей помочь. Но прежде чем справедливость восторжествует и истинный убийца будет найден, героям придется посетить джунгли Конго, подземные пирамиды в Эфиопии и даже старую, добрую Английскую деревню, где среди сена и навоза они найдут последний ключ к китайской головоломке. В третьей части сериала, Revolution вновь возвращается к тайнам Тамплиеров и столь предсказуемому концу света. Секта, полиция, военные и секретные службы вместе с коррумпированными политиками смешиваются в единый клубок остросюжетных приключений. Но исход схватки света и тьмы почти предрешен - в результате длительных исследований Джоржу и Нико придется столкнуться со смертельной опасностью, пару раз оказаться на грани между жизнью и смертью, и в конце концов, очередной раз спасти мир.

Все персонажи в Broken Sword 3 выполнены из полигонов, отличаясь не только комплексными тенями, но и невероятно детализированными моделями, прорисованными вплоть до движений ("сожми кулак, покажи большой палец", с умилением замечает Чарльз ) кончиков пальцев. Надо отметить, что каждый из героев имеет несколько эмоциональных состояний, которые мгновенно воплощаются при помощи артикуляции и (взлет бровей, укус припухших губ) мимики. Что касается анимации лица, то и здесь наблюдается огромный прогресс. При озвучивании главных героев используется популярная технология синхронизации губ, что делает Broken Sword 3 больше похожим на большой интерактивных фильм.

bsword3_1a.jpgbsword3_2a.jpgbsword3_3a.jpg

При сравнении с интерактивными фильмами, Чарльз с улыбкой замечает, что от Broken Sword 3 не стоит ожидать 40 минутных диалогов в стиле Metal Gear Solid 2. Большая часть истории игры раскрывается через подслушивание чужих разговоров, исследование улик (с купанием в канализации) и изучения заголовков газет. Впрочем, при всей своей предрешенности, игра отличается нелинейным ветвлением сюжета. Например, в одной из сцен, отважную Нико попытаются задавить тяжелым автомобилем. Героиня может отпрыгнуть в сторону, увернувшись от удара (и свалившись в грязную канаву) или, подобрав увесистый булыжник, метнуть его в ветровое стекло автомобиля. В первом случае, автомобиль может повторить попытку или умчаться прочь, в то время как при втором варианте развития событий, нас ожидают аварии, взрывы и серьезные проблемы. Особенно, если машина принадлежала (Opps!) местному полицейскому управлению. Интересно, что возможность выбора того или иного действия будет отображаться в виде специальной иконки, щелкнув на которую вы получите необходимую реакцию вашего персонажа. В общем, что-то наподобие давно позабытого "Lore" от Джона Блата. Но не стоит думать, что Broken Sword 3: The Sleeping Dragon - это жалкое подобие интерактивного мультфильма. Ситуации подобно вышеперечисленной встречаются достаточно редко и служат, скорее, в качестве катализатора будущих событий. Большую часть времени главные герои будут тихонько пробираться мимо охраны, устранять врагов усыпляющим газом и похищать огромные ценности. Стрельбы и рукопашных схваток с применением холодного и огнестрельного оружия возможно будет избежать, активно используя свои stealth (вот вам и MGS2) навыки.

Если вы помните, то две первые части игры отличались необыкновенно тонким юмором и массой комичных ситуаций. Чарльз публично обещает еще большее количество юмора, неожиданных приколов и мягких гэгов на протяжении 35 (!!!) часов реальной игры.

Непосредственно до выхода Broken Sword 3: The Sleeping Dragon осталось еще полтора года. За это время игра может серьезно измениться, превратившись из трехмерного приключения в очередной Cell Shaders клон или еще хуже став эксклюзивным проектом для Xbox. На данный момент Revolution Software обещает выпустить Broken Sword 3 в начале октября 2003 года для PC, PlayStation 2 и Xbox. Премьерный показ проекта, необходимый больше для привлечения потенциальных издателей, состоится на нынешней E3. Хочется верить, что Broken Sword 3: The Sleeping Dragon не повторит судьбу и ошибки Gabriel Knight 3.

bsword3_4a.jpgbsword3_5a.jpgbsword3_6a.jpg
%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!