Turn10 о текущем и следующем поколении консолей
20 Комментарии: 0

Turn10 о текущем и следующем поколении консолей

Автор: Roberta
Дата: 03.10.2011 12:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
360
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В сети появилась возможная дата релиза Uncharted: Legacy of Thieves Collection для PlayStation 5 и ПК

    25 01.12.2021 16:09 от Doug
  • Хорошая новость: Nintendo объявила о снижении цен на цифровые версии игр в России

    86 01.12.2021 16:06 от archer-kun
  • Внимание! Nintendo Россия анонсировала расширение гарантии до двух лет. Решение ретроактивно!

    28 01.12.2021 16:02 от MedVed_11Rus
  • Для стримов, чатов и работы: Обзор микрофона Blue Snowball iCE

    3 01.12.2021 15:59 от TheXIIIDemon
  • Красивые природные эффекты в свежем видео "RPG нового поколения" Crimson Desert

    10 01.12.2021 15:57 от Thorus

Представитель одной из принадлежащих Microsoft студий - Turn10, поделился взглядом комады на следующее поколение консолей и признал, что еще очень многое можно сделать на Xbox 360.

Дэн Гринаволт ответил порталу Eurogamer на вопрос о том, будет ли Forza 4 последним проектом, выпущенным студией на текущем поколении?

"Не обязательно. Еще очень многое можно сделать, многое можно улучшить, и для этого не обязательно повышать мощность аппаратной начинки. Главное уметь работать с этой самой начинкой, знать ее в деталях. Куда проще работать на уже изученной платформе, потому что мы хотя бы можем делиться опытом с Epic, Rare, Lionhead или 343 Industries.

Что-то можно почерпнуть из других источников, в числе которых DICE, GDC, SIGRAPH. Кто-то подумает: "А разве вы не конкурируете с этими компаниями?". И я отвечу - нет, мы все работаем в одной области, делимся наработками. Конкурируют маркетинговые и рекламные отделы, но не мы. Мы просто создаем игры и двигаем вперед прогресс".

На вопрос о том, насколько поможет увеличение памяти RAM и возможности выхода следующей части Forza на Xbox 720, прозвучал ответ:

"Разумеется, аппаратные ресурсы помогают в производстве, но только после того как их хорошенько изучат. Мы получаем красивые игры в первую очередь благодаря знанию всех плюсов и минусов, всех хитростей платформы.

Можно сравнить это с грузовым фургоном. Можно просто набить в кузов вещей, а можно вытащить их и сложить аккуратно, за счет чего у вас появится много свободного пространства. Потому что вы будете знать каждый уголок, каждое углубление в которое будет удобнее положить определенные предметы для компактности.

Когда у вас в наличии имеется новое поколение, то на нем сложнее провернуть какие-то фишки и приходится экспериментировать вслепую. Это отчасти является причиной того, почему в начале поколения цикл разработки игр увеличен. К счастью, у нас есть студии, способные смело экспериментировать. Взять хотя бы тех же Epic - они работают так: "Хм... А если вот отсюда убрать приборную панель, а вон оттуда вытащить стекло, то мы сможем впихнуть сюда гораздо больше вещей".

Сегодня у нас есть очень мощные компьютеры, но не стоит забывать, что еще очень много игр не дотягивают даже до текущего поколения. PC является слишком нестабильной платформой. Когда вы создаете игру для PC, вы в любом случае опираетесь в первую очередь на низкие настройки графики. А что касается вопроса о RAM... Полезно и будет увеличение объема памяти? Безусловно. Но эта прибавка не повлияет на индустрию мгновенно. Нельзя будет сказать, что мы сразу же откроем доступ к каким-то невероятным технологиям. Мы еще очень многое можем сделать с имеющимся железом, потому что далеко не все зависит от него. На примере Forza 4, куда мы включили множество новых фишек, вы наверняка прочувствуете как мы поработали с аппаратурой. Поэтому инновации заключаются в первую очередь в идеях и умении работать с тем что есть".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!