


Turn10 о текущем и следующем поколении консолей
- Комментарии
- Форум
-
«Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
24 -
"Хейтеры всё равно поиграют": Тати Габриэль высказалась о реакции на анонс PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet
46 -
Найдена замена Сильвестру Сталлоне для приквела "Рэмбо"
11 -
Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
15 -
Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5
13
Представитель одной из принадлежащих Microsoft студий - Turn10, поделился взглядом комады на следующее поколение консолей и признал, что еще очень многое можно сделать на Xbox 360.
Дэн Гринаволт ответил порталу Eurogamer на вопрос о том, будет ли Forza 4 последним проектом, выпущенным студией на текущем поколении?
"Не обязательно. Еще очень многое можно сделать, многое можно улучшить, и для этого не обязательно повышать мощность аппаратной начинки. Главное уметь работать с этой самой начинкой, знать ее в деталях. Куда проще работать на уже изученной платформе, потому что мы хотя бы можем делиться опытом с Epic, Rare, Lionhead или 343 Industries.
Что-то можно почерпнуть из других источников, в числе которых DICE, GDC, SIGRAPH. Кто-то подумает: "А разве вы не конкурируете с этими компаниями?". И я отвечу - нет, мы все работаем в одной области, делимся наработками. Конкурируют маркетинговые и рекламные отделы, но не мы. Мы просто создаем игры и двигаем вперед прогресс".
На вопрос о том, насколько поможет увеличение памяти RAM и возможности выхода следующей части Forza на Xbox 720, прозвучал ответ:
"Разумеется, аппаратные ресурсы помогают в производстве, но только после того как их хорошенько изучат. Мы получаем красивые игры в первую очередь благодаря знанию всех плюсов и минусов, всех хитростей платформы.
Можно сравнить это с грузовым фургоном. Можно просто набить в кузов вещей, а можно вытащить их и сложить аккуратно, за счет чего у вас появится много свободного пространства. Потому что вы будете знать каждый уголок, каждое углубление в которое будет удобнее положить определенные предметы для компактности.
Когда у вас в наличии имеется новое поколение, то на нем сложнее провернуть какие-то фишки и приходится экспериментировать вслепую. Это отчасти является причиной того, почему в начале поколения цикл разработки игр увеличен. К счастью, у нас есть студии, способные смело экспериментировать. Взять хотя бы тех же Epic - они работают так: "Хм... А если вот отсюда убрать приборную панель, а вон оттуда вытащить стекло, то мы сможем впихнуть сюда гораздо больше вещей".
Сегодня у нас есть очень мощные компьютеры, но не стоит забывать, что еще очень много игр не дотягивают даже до текущего поколения. PC является слишком нестабильной платформой. Когда вы создаете игру для PC, вы в любом случае опираетесь в первую очередь на низкие настройки графики. А что касается вопроса о RAM... Полезно и будет увеличение объема памяти? Безусловно. Но эта прибавка не повлияет на индустрию мгновенно. Нельзя будет сказать, что мы сразу же откроем доступ к каким-то невероятным технологиям. Мы еще очень многое можем сделать с имеющимся железом, потому что далеко не все зависит от него. На примере Forza 4, куда мы включили множество новых фишек, вы наверняка прочувствуете как мы поработали с аппаратурой. Поэтому инновации заключаются в первую очередь в идеях и умении работать с тем что есть".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 11.08.2025 Tencent представила CrossFire: Rainbow — хоррор во франшизе тактических шутеров
- 11.08.2025 Senua's Saga: Hellblade II показали на PlayStation 5 Pro
- 11.08.2025 Мобильный офис: Обзор ноутбука ASUS Vivobook S14 (M3407H)
- 11.08.2025 «Помогите показать наши миры»: Naughty Dog требуется сотрудник для захвата геймплея
- 11.08.2025 Это не история про Леона: Режиссер перезапуска Resident Evil рассказал, чего ожидать от фильма
- 11.08.2025 Ждем на PlayStation 6: PHYSINT от Хидео Кодзимы до сих пор находится на стадии концепта