Michel Ancel о переносе Beyond Good & Evil 2 до некст-гена
38 Комментарии: 0

Michel Ancel о переносе Beyond Good & Evil 2 до некст-гена

Автор: Vario
Дата: 30.09.2011 12:44
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год

    45 27.06.2025 09:31 от Herman45
  • Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году

    22 27.06.2025 09:24 от id606052081
  • Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры

    18 27.06.2025 09:23 от id606052081
  • Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO

    28 27.06.2025 09:12 от AngryBoblik
  • Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"

    12 27.06.2025 09:02 от lex

Michel Ancel рассказал, что причиной переноса Beyond Good & Evil 2 на следующее поколение, тали технические проблемы с игрой.

В интервью GamesRadar, Ancel отметил, что столкнулся с "некоторыми техническими проблемами," подчеркнув, что это "комплексная игра."

"Что касается оригинального Beyond Good & Evil, то когда я посылал Sony технический документ, еще было время Emotion Engine на PlayStation 2," - сказал он. "У нас было ощущение, что мы сможем сделать то, что хотим. Тогда в игре планировалось сделать несколько планет с несколькими городами на каждой, но в итоге мы решили поумерить наши аппетиты и сделали мир гораздо меньше, чем хотели."

"Конечно, мир Beyond Good & Evil получился и так большим - у нас был город, океан, Луна и космический корабль. Но в оригинале он, конечно, был добавлен для перелетов между разными планетами, и было грустно отказаться от этого из-за тех ограничений."

"Теперь же, я хочу воссоздать ту игру, с той атмосферой путешествий, какой она была в самом начале. Mass Effect сделал хороший шаг в этом направлении, и я думаю, что смогу продолжить работу в этом направлении, и рассказать историю в этом массивном мире."

И да, это и есть главная причина постоянного переноса выхода игры.

Beyond Good & Evil 2 был анонсирован Ubisoft в 2008 году, но о нем почти ничего не было слышно. А в этом июле Ancel подтвердил выход игры на следующем поколении консолей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!