В неудачных босс-файтах Deus Ex: Human Revolution виноваты аутсорсеры
60 Комментарии: 0

В неудачных босс-файтах Deus Ex: Human Revolution виноваты аутсорсеры

Автор: naomi
Дата: 19.09.2011 02:34
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран BioWare Марк Дарра похвалил Sandfall Interactive за грамотный подход к созданию Clair Obscur: Expedition 33

    20 17.07.2025 16:13 от dedpyl
  • Sony решила пропустить главную европейскую игровую выставку Gamescom 2025

    13 17.07.2025 16:12 от mad8vad
  • Разработчиков Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered накрыли массовые увольнения

    14 17.07.2025 16:05 от dedpyl
  • Официально: Третий сезон сериала "Одни из нас" выйдет в 2027 году

    17 17.07.2025 16:03 от Nowhere
  • Новый шедевр Nintendo: Donkey Kong Bananza для Switch 2 получает очень высокие оценки

    58 17.07.2025 15:59 от VanBesss
  • Король лицензии

    3100 17.07.2025 15:57 от Lace
  • Отказ от вредных привычек

    1493 17.07.2025 15:48 от jack_b
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 17.07.2025 15:35 от PVL93
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.07.2025 15:28 от Ligfip1
  • Off top forever !

    31382 17.07.2025 15:13 от Shibito

Сказать, что никто не полюбил битвы с боссами в Deus Ex: Human Revolution, значит не сказать ничего. Из-за их ужасной постановки вам приходилось изменять своему стилю игры и прибегать к грубому спаму гранат и пуль, что, особенно в случаем с финальным боссом, вообще не имело никакой логики и здравого смысла.

Масла в огонь подливает и практически полное отсутствие их проработки как личностей. Особенно это бросается в глаза, если сравнивать их с другими персонажами по ходу игры, которые отлично проработаны. Даже любой NPC на улицах Нижнего Хэнша имеет больше персональности, чем все плохие парни, которых нам демонстрируют в пре-рендеренных роликах на протяжении игры.

И это не удивительно, оказывается все босс-файты были разработаны не самими Eidos Montreal, а отданы на аутсорсинг в небольшую студию под названием G.R.I.P. Entertainment.

В этом видео о создании игры, Dr. Paul A. Kruszewski из G.R.I.P. Entertainment объясняет их подход к созданию босс-файтов, причём таким образом, будто это имеет какую-либо смысловую нагрузку. Это может даже показаться немного оскорбительным, учитывая что получилось в итоге:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!