В Deus Ex: Human Revolution могло быть больше локаций
58 Комментарии: 0

В Deus Ex: Human Revolution могло быть больше локаций

Автор: Alan4iTo
Дата: 05.09.2011 20:48
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: геймплей сиквела Prey от Human Head Studios

    3 08.09.2025 23:20 от dedpyl
  • Тецуя Номура: разработка третьей части ремейка Final Fantasy VII и Kingdom Hearts 4 «идёт по графику»

    57 08.09.2025 23:19 от Jason_Schreier
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    1 08.09.2025 23:19 от dedpyl
  • СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила

    41 08.09.2025 23:18 от BonJovy
  • Глава MachineGames тизерит анонс Wolfenstein 3

    43 08.09.2025 23:13 от Kart

Арт-директор игры, Джонатан Жак-Бельтэт (Jonathan Jacques-Belletête), в недавнем интервью журналу Edge сообщил, что изначально в DX:HR планировалось больше локаций, которые мог посетить Адам.

"Определённо, предполагалось осуществить несколько улиц Монреаля. Были наружные локации, расположенные в одном из самых известных районов Монреаля - Плато (Plateau). Там очень особенная архитектура домов c винтажными лестницами из старого металла. Мы даже нарисовали концепт того, как бы это выглядело через 20-30 лет и даже попробовали в игре. Это было действительно классно."

Ведущий дизайнер Франсуа Лапикас (Francois Lapikas) сказал ещё больше. Планировалось больше локаций, одной из которых и был Монреаль. Верхний Хэнша был почти построен, но так и не закончен. В начале разработки они планировали даже Индию, но когда осознали объём работы, то отбросили эту идею.

"Я сделал много набросков интерьера и промышленного дизайна," объясняет Жак-Бельтэт. "Мы могли бы заполнить каталог IKEA тем количеством мебели, что мы создали. Я должен поблагодарить моё руководство за то, что мне позволили провести столько времени за дизайном стульев, подушек и т.п."

Но Джонатан Жак-Бельтэт доволен тем, что конечный продукт оправдывает все усилия, которые они в него вложили.

Обидно, что так много работы было проведено с дополнительными городами, их улицами, домами, офисами, которых мы не видели в Deus Ex: Human Revolution, но, возможно ещё есть надежда, что это всё будет выпущено в виде DLC?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!