Black & White - солюшен
0 Комментарии: 0

Black & White - солюшен

Дата: 01.04.2002 00:18
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    40 28.03.2024 16:46 от ComradeBulbing
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    15 28.03.2024 16:44 от Mancho
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    17 28.03.2024 16:42 от 6wg
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    53 28.03.2024 16:34 от aflestat
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    13 28.03.2024 16:34 от BonJovy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 15:58 от Ozu
Расскажу вкратце о сути игры. Вы - один из многочисленных богов, пытающихся завоевать все народы всех островов загадочного мира. Вы можете помогать сельским жителям, можете мешать, можете быть добрым к ним, а можете их вовсе убить - все в ваших руках...
Вся суть в том, что вам необходимо завоевать веру жителей всех деревень всех островов, по пути выполняя важные и второстепенные квесты. На протяжении вашего служебного продвижения вам будет помогать ваш осистент - животное. Он может быть добрым или злым, в зависимости от того, как вы захотите. У одного и того же животного с разными характерами и привычками разный внешний вид - обжора - толстый, а травоядный совсем худенький...Ну а про злого и доброго вообще говорить не стоит - результат на лицо, да и на тело тоже.Ваш тигр (корова/обезьяна/леопард/черепаха..etc) может беспощадно убивать маленьких детей, пожираяя или подбрасывая их с горы, а может и накормить их, наполняя склад рыбой или зерном. Вы можете выростить стратегически профессионального советника или беспощадного "сократителя населения" - все в ваших руках... Вы можете уничтожать деревни и убивать жителей, создавая тотальную "офаерболизацию" или "омолниезацию", а можете снабжать жителей пока чужой деревни всем необходимым - едой, древесиной, домами, и вскоре деревня станет вашей, а жители будут вам поклоняться - все в ваших руках...
В этой игре вообще все в ваших руках. Точнее, в руке - злой или доброй.

Теперь собственно перейдем к описанию без лишних литературных вставок.

Игра разбита на пять уровней-островов, цель каждого из них победить другого бога и выполнить все квесты. Обязательные - все, а второстепенные - по желанию, стоит отметить лишь то, что некоторые необязательные квесты дают вам преимущества похлеще, чем халявное чудо. После выполнения основных задач на острове появляеться портал, через который вы попадаете на следующий уровень-остров.

Меню практически отсутствует, вернее оно есть, но не совсем обычное. Все пункты меню находяться в вашем храме (комнаты сохранения/загрузки, комнатого животного..etc).Также в игре присутствует и обычное меню, вызываемое клавишей Esc, в котором вы можете начать новую игры, продолжить старую, погаматься по сети, посмотреть различную статистику (количетсво fps, убитых людей, поднятых предметов и прочее) и т.д. Управлять обзором вначале трудновато, но со временем привыкаешь (все-таки камеру вертеть удобнее клавиатурой). Если же вы не очень-то на английском батяете, то разложу все по полочкам. Чтобы приблизиться к определенной местности или отдалиться от нее, достаточно навести на то место руку и зажав левую кнопку мыши, перемещать мышь (на себя - приблизиться, от себя - отдалиться ). Чтобы приблизиться в плотную к мелкому объекту или наоборот лицезреть весь остров нужно зажать левую и правую кнопку мыши и тянуть ее на себя и от себя. Чтобы повернуть камеру влево или вправо, нужно навести курсор на левый или правый край экрана, зажать левую лапу мыши и вращать ее. Точно так же делаеться с перемещением камеры вверх/вниз, только в этом случае курсор подвести к нижнему или верхнему краю экрана. А на клавиатуре еще легче - все движения можно осуществить с помощью клавиш [Shift], [Ctrl] и стрелок. Стоит отметить, что автоматическое приближение к объекту можно осуществить двойным "левым" щелчком мыши. Основное место - это храм, нажав два раза пробел вы окажетесь рядом с ним. То же со складом - Tab - первый склад, еще раз - следующий. Кнопка Backspace возвращает вас в предыдущее место. Так же для удобства можно оставлять "закладки" в ключевых местах (ставить - Ctrl+1,2,3... переходить - 1,2,3... удалить - Shift+Ctrl+номер... скакать с одной на другую - Ctrl+Tab. Очень полезными могут оказаться клавиши:
S - показывает параметры (еда, жизни, возвраст) жителей и их настоящие занятия;
N - имена жителей;
C - переводит камеру на ваше существо, прикрепляет к нему камеру и показывает его параметры (голод, уровень повреждений, усталость и т.д);
L - снять/одеть поводок;
B/V - смена поводка, всего их три: веревка - обучение, разноцветный - поводок милосердия, металлический - поводок агрессии
M - режим магии;
R - повтор предыдущего заклинания;
Z - альтернатива Ctrl + стрелка
P - чисто пауза
T - сказать что-нибудь, в сингле бесполезно, а для мультиплеера сгодиться.
F1 — при наведении указательного пальца на предмет и нажатии этой клавиши появляеться его название или краткое описание
F3 — обзор всего мира ака острова
F8 — Опции

В Храме, этаком 3D-меню, расположено несколько комнат: Во-первых в центре есть карта нынешнего острова, с парочкой кнопок по бокам. Кнопки включают/выключают изображение сферы влияния, животных, храмов и т.д.
Также имееться свиток на стене, где написана статистика по миру: сколько людей на земле, сколько верит вам, сколько строений, сколько и какие рабочие и т.д
Есть комната сохранения игры, где вы можете в отдельную ячейку сохранить игру, а потом ее загрузить. Доступно так же и быстрое сохранение/загрузка игры - Ctrl + S / Ctrl + L соответственно. Горячая клавиша F7 В библиотеке вы можете просмотреть всю текстовую информацию, которая появлялась во время игры - надписи на табличках, советы и диалоги советников и т.д. Горячая клавиша F9.
Все квесты, активизированные на острове регистрируються и записываються в Challange Room. Горячая клавиша F6. У вашего существа тоже имееться своя комната, хотя это скорей пещера. Как бы там не было, в этом месте вы можете просмотреть подробнейшую статистику по вашему существу: возвраст, сила, характер, здоровье, его мнения, умения, выученная магия. Так же можно узнать, как он предпочитает драться - защищаться или атаковать. В этой комнате можно облепить татуировками ваше существо. Горячая клавиша F5.
Так же существует Gods Playground - эдакий стадион для Богов. Горячая клавиша F2.
Помимо всего прочего в храме есть комната будущего - но ее вы изучите сами.
А еще есть выход. Стоит отметить, что интерьер и экстерьер храма напрямую зависит от вашего характера - если вы злой и жестокий убранство храма будет темно-бардовым и снаружи храм будет темным, украшенным выгнутыми острыми пиками, а если вы добрый и в вашей божественой душе льеться милосердие, то и храм будет "добрым" и светлым.

Игра

Постройки

Храм даеться почти "на халяву" на каждом острове, от вас требуеться только древесина и рабочий ресурс. Что такое храм указано выше.
А вот после строительства храма и начинаються самостоятельные действия. Любое здание проходит три этапа строительства - изготовление блоков, размещение на местности и отстройка здания. Для того чтобы изготовлять блоки нужна мастерская (в первой деревне она даеться "за так"). Накидайте в нее побольше леса и ждите когда прозвучит гудок - блок готов. Изготовте нужное количество блоков, соедините их и устанавливайте на местности под нужным углом.

1 блок - обычный жилой домик, взависимости от архитектуры племени вмещает от 2 до 4 человек.
2 блока - жилой дом побольше, вмещает больше людей
3 блока - необходимые для любой деревни здания - мастерская, детский сад, кладбище, склад.
Мастерская - место где изготовляються деревянные блоки.
Детский сад - увеличение населения происходит благодаря размножению. Это здание нужно чтобы детям было где спать и играть.
Кладбище - при виде усопшего люди кидают работу и скорбят по соплеменнику, чтобы этого не происходило существует кладбище. Через несколько секунд тело попадает на кладбище и жители не горюют.

Склад - очень важное здание куда вы, ваше животное и сельские жители носят еду и древесину. При определенных потребностях жителей на складе поднимаються флаги, указывающие на то, что нужно жителям.
4 блока - поле, которое можно засеивать зерном, удобрять и поливать. Поле дает пищу.
5 блоков - центр (тотем) новой деревни
6 блоков - Miracle dispenser, футбольное поле
7 блоков - Чудо. В зависимости от племени повышает определенные факторы.
Строить здания нужно рядом со сферой влияния - это ее расширяет, а центр города можно вообще ставить на другом конце острова - хватило бы энергии на установку блока за сферой. Пустующие дома ветшают и в результате рушаться, так что не стоит строит лишние жилые дома. Не стройте здания слишком близко с чужой деревней - недоброжелатели просто-напросто, без лищних напрягов, заимеют блок и отстроят свое здание.

Лес

Для строительства нужен лес, а это дело не бесконечное, так что его нужно уметь не только на доски пилить, но и выращивать. Это делаеться легко и просто, но требует некоторых затрат. Во-первых стртовый капитал (пару деревьев одной породы), во-вторых вода и в-третьих, для быстрого темпа роста деревьев, органические отходы, столь любезно оставленные вашим существом. Посадите пару деревьев рядом, накидайте туда удобрений и начинайте полив. Через некоторое время начнут появляться побеги, которые нужно поливать. Когда они выростут они дадут свои побеги и так до бесконечности. Дервеья бывают разные, но самый оптимальный вариант - это выращивание хвойных пород деревьев.Они растут очень быстро и дают хоть и не самое большое,но не малое количество древесины. Альтернативой являеться широколиствнные деревья - требуют больше воды, но дают больше древесины. Пальмами и кустмаи лучше не заниматься вообще - дают мало древесины и отличаються низким темпом роста.

Существо

Можно писать долго и нудно, а можно коротко и ясно. Вы можете научить ваше существо всему тому, что вы делаете сами - от метания камней, до завоевывания деревень различными способами. Главное - чтобы действие происходило на его глазах и любые его попытки повторить нужные, на ваш взгляд действия, поощрать легким поглаживанием. Ни в коем случае не разбалывайте его, наоборот сделайте так, чтобы он сам себя лечил, добывал себе пищу и помогал вам с мелкими делишками типа выращивания леса или заполнения склада.

Существо в бою

При схватке сущесвт вы будете защищать и атаковать вражесого зверя своим. Укажите вашему питомцу куда бить и он нанесет удар, поставте ему крест на голову и он сделает блок. Вы можете пользоваться магией - например звезда обозначает усиление существа. Так же он сам может пользоваться магией - кидать фаерболы и подлечиваться, но это при том, что вы научили его.

Население

Тут тоже коротко и ясно : не довайте им слишком много ресурсов и не приностие им то, что просят. Надо леса - пусть рубят, нужна пища - вперед на ферму или на рыбалку. Если вы их всем обеспечите они обленяться и перестанут работать, а значит остановят процесс расширения деревни.

Мелочи черно-белой жизни

Для поддержания своей рипутации нужно иметь определенное количество веры. В удержании веры в вас вам помогут камни-артефакты. На самом деле это обычные камни. Стоит положить камень в деревню и через некоторое время люди начнут молиться перед камнем, а потом над ним появиться ваш божественный знак.
Для двойного "злого" эффекта на неверующую деревню можно использовать горящий камень, для этого нагрейте камень молнией или фаерболом и кинте куда следует - помимо разрушений, камень принесет деревне и пожар.
Если вы никак не можете поджечь отдаленное деревню, то посадите рядом с ним несколько деревьев, а лучше и спользуйте лесное чудо, после посадки леса подожгите его и огонь охватит всю деревню.
Если где-то рядом расположена пустая деревня, то пустите туда поломников и деревня станет вашей. Так же, если у вас много древесины, но мало магической энергии, отстройте свою деревню вплоть до вражеской и пустите туда свое существо. Вскоре деревня окажеться вашей. А можно вообще поубивать всех жителей чужой деревни кидая каждого в море, а потом заселить уже пустую деревню своими людьми.%!%

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!