Молинье не против сделать Black & White для Kinect, если будет время
16 Комментарии: 0

Молинье не против сделать Black & White для Kinect, если будет время

Автор: Old_Gamer
Дата: 26.06.2010 21:40
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Отец Call of Duty во дворце DICE: Наши первые впечатления от Battlefield 6

    25 19.08.2025 14:29 от FrostM
  • Вампирша против демонического козла: Valve выпустила большое обновление для Deadlock

    2 19.08.2025 14:22 от Nowhere
  • Gears of War: Reloaded стала первой оптимизированной под ROG Xbox Ally игрой — Microsoft и ASUS готовятся к запуску портативной системы

    8 19.08.2025 14:15 от shagemaster
  • Джетпаки возвращаются? В Сеть утек геймплей Call of Duty: Black Ops 7

    6 19.08.2025 13:55 от id390340955
  • Ниндзя против Дракона: Представлен сюжетный трейлер Ninja Gaiden 4

    6 19.08.2025 13:52 от FoxDie
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 19.08.2025 14:33 от Sonic_PlayStation
  • Shenmue III

    1667 19.08.2025 14:15 от Shibito
  • Gamescom

    1505 19.08.2025 13:58 от JasonWU
  • Final Fantasy Series

    1394 19.08.2025 13:33 от Ozu
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.08.2025 13:28 от SVTR

Питер Молинье (Peter Molyneux) в интервью для UGO, сказал, что он не против сделать Black & White для Kinect, если у него будет время. Ну не забавно ли? С помощью одного движения руки вы сможете пощекотать огромного домашнего животного или с ним поиграть.

"Серия Black & White очень интересная," сказал Молинье во время E3. "Может быть, это то самое, к чему я должен вновь вернуться, но это пока только мои размышления."

"В оригинальном Black & White, вы играли за божество и управлял всем миром с помощью только одной руки, и это было очень трогательно. Я считаю, что концепция игры очень подходит под Kinect, а, если это еще и представить, то это правда, очень круто," сказал он.

"Я часто думаю об игре. Мне нравится эта связь между божественной рукой и игроком. Вам дают власть и огромный мир, а вы сами решаете, что сделать с ним. Вы чувствуете всю силу и мощь, доставшуюся вам."

Но, если Молинье так нравится эта игра, то почему он не мог объявить о ней на E3?

"Как всегда наша проблема заключается в том, что у нас слишком много идей и слишком мало времени, для их реализации," объяснил Молинье.

"Я бы хотел снова поучаствовать в разработке Black & White и мне очень хотелось бы сделать Fable 4, а также продолжить разработку Milo, но только всегда есть определенное количество ресурсов и определенное количество времени."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!