Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо
-
Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке
2 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
2 -
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
21 -
Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться
4 -
Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа
5
Гильермо дель Торо имеет уважение среди геймеров и любителей кино. В свое время он экранизировал Хеллбоя, по которому сделана неплохая игра.
Когда он не снимает кино, он оказывается заядлым геймером, так что сотрудники IGN выловили его и начали расспрашивать:
IGN: "Что вы думаете о конкуренции в игровой индустрии ? Особенно о самой крупной - между Activision и ЕА ?"
Гильермо: "Я думаю подобное происходит и в кино. Говоря о любом жанре у нас есть узкая линия, кто-то идет впереди, кто-то позади. Такое происходит и в кино, у каждого жанра есть свои соперники и конкуренты, будь то фильм про Вампиров или Белоснежку. Если в индустрии крутятся большие деньги, там всегда будет конкуренция."
IGN: "Что вы думаете о Call of Duty ? За последние года она сильно подросла в зрелищности."
Гильермо: "Без вопросов - я поклонник Call of Duty. Каждый раз, когда выходит новая часть игры, я быстро прохожу ее, не играя в мультиплеер. Моя семья знает, что в день выхода Call of Duty меня лучше не трогать. Мне кажется, самая зрелищная получилась World at War, потому что в ней есть на самом деле впечатляющие эпизоды в Берлине и Японии. Меня это сильно впечатляло, конечно же Modern Warfare мне тоже нравится."
IGN: "Как вы считаете, почему Modern Warfare стал насколько популярен ?"
Гильермо: "Я думаю, потому что миссии в игре разнообразны. В Modern Warfare, независимо от сюжета, вас будут ждать предательства и неожиданные сюжетные повороты. В некоторые моменты в игре начинается настоящая Война, в игре по настоящему высокий ритм. Там все очень хорошо спланировано, и разработчики знают когда и что надо показывать игроку."
IGN: "В последнее время, из игр, что вам запомнилось ?"
Гильермо: "Прямо сейчас я играю в Portal 2. Я невероятно рад, ведь Portal 2 на самом деле отличная головоломка."
IGN: "Как вы думаете, игры в ужастики повлияли на ваши фильмы-ужасов ?"
Гильермо: "Игры всегда влияли на меня. Великолепное освещение и звуковое сопровождение и впечатляющий дизайн ... это все очень важно для меня. Есть некоторые игры, которые созданы настолько детально, как фильмы. Bad Mojo - яркий пример."
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
- 26.04.2024 Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
- 26.04.2024 Bethesda открыла пользователям расширенной подписки PS Plus доступ к PS5-версии Fallout 4