Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо
10 Комментарии: 0

Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо

Автор: MWorld_II
Дата: 01.09.2011 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Новые подробности Resident Evil: Village будут раскрыты уже скоро - Capcom датировала презентацию игры в рамках TGS 2020

    16 21.09.2020 16:10 от tachchan
  • Успейте купить: Предзаказы на Xbox Series X и Xbox Series S откроются в России уже завтра

    9 21.09.2020 16:10 от FunkyPap3r
  • "Хотим побыстрее привлечь широкую аудиторию": Microsoft прокомментировала цены на Xbox Series X и Xbox Series S

    85 21.09.2020 16:05 от danil6263
  • Старое против нового: Графику оригинального Crysis сравнили с ремастером на PC

    13 21.09.2020 15:59 от prikolist
  • Атмосфера ситкома 50-х и поехавшая Ванда - первый трейлер сериала "ВандаВижен"

    18 21.09.2020 15:56 от Slimin

Гильермо дель Торо имеет уважение среди геймеров и любителей кино. В свое время он экранизировал Хеллбоя, по которому сделана неплохая игра. 

Когда он не снимает кино, он оказывается заядлым геймером, так что сотрудники IGN выловили его и начали расспрашивать:

IGN: "Что вы думаете о конкуренции в игровой индустрии ? Особенно о самой крупной - между Activision и ЕА ?"

Гильермо: "Я думаю подобное происходит и в кино. Говоря о любом жанре у нас есть узкая линия, кто-то идет впереди, кто-то позади. Такое происходит и в кино, у каждого жанра есть свои соперники и конкуренты, будь то фильм про Вампиров или Белоснежку. Если в индустрии крутятся большие деньги, там всегда будет конкуренция."

IGN: "Что вы думаете о Call of Duty ? За последние года она сильно подросла в зрелищности."

Гильермо: "Без вопросов - я поклонник Call of Duty. Каждый раз, когда выходит новая часть игры, я быстро прохожу ее, не играя в мультиплеер. Моя семья знает, что в день выхода Call of Duty меня лучше не трогать. Мне кажется, самая зрелищная получилась World at War, потому что в ней есть на самом деле впечатляющие эпизоды в Берлине и Японии. Меня это сильно впечатляло, конечно же Modern Warfare мне тоже нравится."

IGN: "Как вы считаете, почему Modern Warfare стал насколько популярен ?"

Гильермо: "Я думаю, потому что миссии в игре разнообразны. В Modern Warfare, независимо от сюжета, вас будут ждать предательства и неожиданные сюжетные повороты. В некоторые моменты в игре начинается настоящая Война, в игре по настоящему высокий ритм. Там все очень хорошо спланировано, и разработчики знают когда и что надо показывать игроку."

IGN: "В последнее время, из игр, что вам запомнилось ?"

Гильермо: "Прямо сейчас я играю в Portal 2. Я невероятно рад, ведь Portal 2 на самом деле отличная головоломка."

IGN: "Как вы думаете, игры в ужастики повлияли на ваши фильмы-ужасов ?"

Гильермо: "Игры всегда влияли на меня. Великолепное освещение и звуковое сопровождение и впечатляющий дизайн ... это все очень важно для меня. Есть некоторые игры, которые созданы настолько детально, как фильмы. Bad Mojo - яркий пример."

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!