Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо
10 Комментарии: 0

Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо

Автор: MWorld_II
Дата: 01.09.2011 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    2 27.04.2024 06:53 от GoodMan
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    2 27.04.2024 06:41 от voiceofreason
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    21 27.04.2024 06:41 от Serg358
  • Инсайдер: Релиз Resident Evil 9 может задержаться

    4 27.04.2024 06:40 от voiceofreason
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    5 27.04.2024 06:32 от voiceofreason

Гильермо дель Торо имеет уважение среди геймеров и любителей кино. В свое время он экранизировал Хеллбоя, по которому сделана неплохая игра. 

Когда он не снимает кино, он оказывается заядлым геймером, так что сотрудники IGN выловили его и начали расспрашивать:

IGN: "Что вы думаете о конкуренции в игровой индустрии ? Особенно о самой крупной - между Activision и ЕА ?"

Гильермо: "Я думаю подобное происходит и в кино. Говоря о любом жанре у нас есть узкая линия, кто-то идет впереди, кто-то позади. Такое происходит и в кино, у каждого жанра есть свои соперники и конкуренты, будь то фильм про Вампиров или Белоснежку. Если в индустрии крутятся большие деньги, там всегда будет конкуренция."

IGN: "Что вы думаете о Call of Duty ? За последние года она сильно подросла в зрелищности."

Гильермо: "Без вопросов - я поклонник Call of Duty. Каждый раз, когда выходит новая часть игры, я быстро прохожу ее, не играя в мультиплеер. Моя семья знает, что в день выхода Call of Duty меня лучше не трогать. Мне кажется, самая зрелищная получилась World at War, потому что в ней есть на самом деле впечатляющие эпизоды в Берлине и Японии. Меня это сильно впечатляло, конечно же Modern Warfare мне тоже нравится."

IGN: "Как вы считаете, почему Modern Warfare стал насколько популярен ?"

Гильермо: "Я думаю, потому что миссии в игре разнообразны. В Modern Warfare, независимо от сюжета, вас будут ждать предательства и неожиданные сюжетные повороты. В некоторые моменты в игре начинается настоящая Война, в игре по настоящему высокий ритм. Там все очень хорошо спланировано, и разработчики знают когда и что надо показывать игроку."

IGN: "В последнее время, из игр, что вам запомнилось ?"

Гильермо: "Прямо сейчас я играю в Portal 2. Я невероятно рад, ведь Portal 2 на самом деле отличная головоломка."

IGN: "Как вы думаете, игры в ужастики повлияли на ваши фильмы-ужасов ?"

Гильермо: "Игры всегда влияли на меня. Великолепное освещение и звуковое сопровождение и впечатляющий дизайн ... это все очень важно для меня. Есть некоторые игры, которые созданы настолько детально, как фильмы. Bad Mojo - яркий пример."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!