Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо
10 Комментарии: 0

Интервью: IGN расспрашивают Гильермо дель Торо

Автор: MWorld_II
Дата: 01.09.2011 12:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    24 07.07.2025 23:40 от shining10
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    30 07.07.2025 23:38 от shining10
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    25 07.07.2025 22:53 от lex
  • "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна

    56 07.07.2025 22:34 от Breoreus
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    46 07.07.2025 21:41 от NeProfi

Гильермо дель Торо имеет уважение среди геймеров и любителей кино. В свое время он экранизировал Хеллбоя, по которому сделана неплохая игра. 

Когда он не снимает кино, он оказывается заядлым геймером, так что сотрудники IGN выловили его и начали расспрашивать:

IGN: "Что вы думаете о конкуренции в игровой индустрии ? Особенно о самой крупной - между Activision и ЕА ?"

Гильермо: "Я думаю подобное происходит и в кино. Говоря о любом жанре у нас есть узкая линия, кто-то идет впереди, кто-то позади. Такое происходит и в кино, у каждого жанра есть свои соперники и конкуренты, будь то фильм про Вампиров или Белоснежку. Если в индустрии крутятся большие деньги, там всегда будет конкуренция."

IGN: "Что вы думаете о Call of Duty ? За последние года она сильно подросла в зрелищности."

Гильермо: "Без вопросов - я поклонник Call of Duty. Каждый раз, когда выходит новая часть игры, я быстро прохожу ее, не играя в мультиплеер. Моя семья знает, что в день выхода Call of Duty меня лучше не трогать. Мне кажется, самая зрелищная получилась World at War, потому что в ней есть на самом деле впечатляющие эпизоды в Берлине и Японии. Меня это сильно впечатляло, конечно же Modern Warfare мне тоже нравится."

IGN: "Как вы считаете, почему Modern Warfare стал насколько популярен ?"

Гильермо: "Я думаю, потому что миссии в игре разнообразны. В Modern Warfare, независимо от сюжета, вас будут ждать предательства и неожиданные сюжетные повороты. В некоторые моменты в игре начинается настоящая Война, в игре по настоящему высокий ритм. Там все очень хорошо спланировано, и разработчики знают когда и что надо показывать игроку."

IGN: "В последнее время, из игр, что вам запомнилось ?"

Гильермо: "Прямо сейчас я играю в Portal 2. Я невероятно рад, ведь Portal 2 на самом деле отличная головоломка."

IGN: "Как вы думаете, игры в ужастики повлияли на ваши фильмы-ужасов ?"

Гильермо: "Игры всегда влияли на меня. Великолепное освещение и звуковое сопровождение и впечатляющий дизайн ... это все очень важно для меня. Есть некоторые игры, которые созданы настолько детально, как фильмы. Bad Mojo - яркий пример."

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!