Cultures 2 - первый взгляд
0 Комментарии: 0

Cultures 2 - первый взгляд

Дата: 12.03.2002 18:14
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • ПК-геймеры не позволили Cyberpunk 2077 вылететь из тройки бестселлеров Steam - Valve опубликовала свежий недельный чарт

    68 20.01.2021 10:26 от G700
  • Sega попала в Книгу рекордов Гиннесса

    1 20.01.2021 10:25 от romandc
  • Ninja уже в прошлом: Новый звездный стример Twitch установил абсолютный рекорд по количеству одновременных зрителей

    18 20.01.2021 10:19 от Verminit
  • Лысый убийца вернулся, и у него нет конкурентов: Обзор HITMAN 3

    47 20.01.2021 10:14 от roman_ryabukhin
  • Nintendo доминирует в британском чарте, а GTA V продается лучше всех других игр для PlayStation и Xbox - свежий чарт

    17 20.01.2021 10:12 от Serji91
Компания Руссобит-М предоставила первую информацию о локализуемой ей стратегии, Cultures 2 от немецких разработчиков из студии Funatics Development.

Сюжет

На пороге первое тысячелетие нашей эры. Викинги, начинают постепенно заселять Европу и Ближний Восток. Bjarni - главный герой первой части игры - видит сон про Рагнарок или Последнюю Битву, которая не раз упоминается в мифах про викингов. В своём видении Bjarni сражается плечом к плечу с тремя неизвестными героями. Цель битвы - уничтожить ужасную змею Midgard и предотвратить конец света. Для того чтобы понять, а что именно произошло, необходимо перенестись в Европу, где и развиваются основные события игры. На своём пути Bjarni встречает трёх героев - храброго франконианина, технологически развитого византийца и загадочного сарацина. Логично предположить, что в каждой расе, встречающейся на пути Bjarni, существует свой герой, который в последствии присоединится к игроку. После того, как члены группы соберутся вместе, им остаётся собрать кусочки ключа, которые открывают двери в Валгаллу, где должна произойти решающая битва со злом.

Боевая система

Боевая система в игре претерпела серьёзные изменения. Например, каждый викинг мужского пола сможет защитить себя или бросится в бегство, если увидит более сильного противника; если же викингов будет много, то они смогут группой напасть на этого самого врага. Но это произойдёт только в том случае, когда они будут иметь видимое превосходство над нападающим. Среди новых видов вооружений следует отметить катапульты, используемые для разрушений вражеских зданий. Также ожидается несколько типов брони, мечей, пик и луков, которыми могут быть вооружены воины викингов. В отличие от первой части игры, теперь можно собственноручно экипировать воинов тем, что он потом будет носить, и чем будет драться. Таким образом, можно создать одинаковых воинов, но с разным снаряжением, например, один и тот же воин может носить длинный меч, но не быть одетым в броню, в то время как такой же воин будет одеть в тяжёлую броню и носить небольшой лук. У каждого солдата будет своего рода заплечный мешок, в котором он сможет носить лекарства, оружие или броню. По приказу игрока, воин достаёт из мешка необходимое снаряжение и использует его.

Представьте себе такую ситуацию: к вашей деревне приближается враг в "гражданском". Так как на нём нет боевой брони и не видно оружия, вы можете не обратить на него внимания. Единственное, что привлечёт ваше внимание - это скорость ходьбы - уж больно медленно он идёт (необходимая ремарка: вес заплечного мешка напрямую влияет на скорость перемещения отряда). Так вот, представьте себе, что совершенно неожиданно вражеский шпион достаёт тяжёлую броню и длинный меч, после чего начинает жестоко уничтожать жителей вашей деревни. Со стороны это выглядит просто потрясающе, а уж, какие фокусы можно делать в многопользовательском режиме - представить несложно.

Подбираемые предметы

Очень интересной и, в тоже время, достаточно новой "фичей" в игре являются специальные предметы. Эти уникальные предметы могут быть разбросаны по всей карте (обычно где-то спрятаны), их можно получить во время торговли с другими расами или получить в качестве награды за какие-то определённые действия. Когда игрок заметил подобную вещь (она может выглядеть как бутылка, свиток, сундучок и пр.), он может отдать кому-то приказ, чтобы вещь была подобрана. Некоторые из найденных предметов могут быть использованы сейчас же, некоторые необходимо отнести в штаб для изучения.

А вот и несколько примеров:

- Технологические свитки - позволяют сразу же открыть новые технологии;
- Дипломатические свитки - изменяют отношение соседей к игроку в положительную сторону, тем самым позволяют начать торговлю;
- Сокровища - дают деньги;
- Мастерство - бесплатное повышение квалификации;
- Джин в бутылке - позволяет немедленно и бесплатно построить любое здание;
- Снадобье жизни - добавляет жизнь;
- Показать сокровища - даёт возможность увидеть все спрятанные сокровища на карте.
И таких поднимаемых предметов в игре огромное количество, что позволит драматически изменить дальнейшее развитие игры.

Системные требования

- Pentium II 500 MHz и выше
- 64 Mb RAM (рекомендуется 128)
- Звуковая карта
- CD ROM 2x speed
%!%

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!