


Превью Warhammer 40 000: Space Marine от Eurogamer
- Комментарии
- Форум
-
Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
44 -
FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
2 -
GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
10 -
NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
18 -
Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
55
Space Marine выбрал отличное время для релиза. Позже у нас просто не будет такой нехватки эпика и кинематографичных экшенов. Игра стоит на пороге приближающегося концерта, как и ожидалось.
По версии из Дублина, показанной в этом месяце, видно, как разработчики подошли к жанру - Relic взяли за основу образ "Gears of Warhammer", вооружились хорошим настроением и подошли к делу без лишней гордости.
Конечно Gears of War уже прокладывает себе путь к грандиозному финалу, не зная шуток (кроме ГИГАНТСОКГО ЧЕРВЯ). Но Space Marine будет неплохим дополнением к нему.
Нам показали четыре уровня из игры. В первом ("Best Laid Plans") нам нужно добраться до камеры управления гигантским подъемным краном, служащим ключом для контроля невероятного вооружения, созданного на этой планете.
Все начинается с введения в основы боя, пока мы отражаем небольшие волны орков. Но что начинается, как только привыное беги-стреляй резко прерывается проваливающимся полом, и мы оказываемся глубоко в подземном комплексе вокруг осколков стекла и покореженного металла. В самом аду.
Сам бои жестоки и при этом точно выверены. Враги очень свирепы, а во время сражений игрок накапливает ярость. Как только она достигнет определенной отметки, вы сможете произвести особенно грязную серию сокрушительных ударов.
Спустя несколько коридоров и перестрелок, мы достигаем группы лейтенантов и видим дразнящий проблеск потенциала Space Marine. На рельсах появляются орки с ракетными установками, в то время как ваши напарники сообщают о направлении огня. При этом со всех сторон на вас нападают бесчисленные орды врагов. Этот порыв адреналина оказывается очень манящим.
В этот момент становится особенно ясно, что некоторые детали заранее продуманы для облегчения жизни игроков - боеприпасы, например. Вы можете быть в центре событий, не отвлекаясь на число оставшихся патронов, а умереть от рук орков довольно сложно.
Система чекпоитов довольно щедра к игрокам, для того чтобы не сбивать темп игры и соответствовать намерениям разработчиков обеспечить опыт "американских горок," вместо того чтобы мучить игрока, расширяя продолжительность игры.
Несмотря на то, что игра сейчас находится в статусе альфа, фрейм-рейт довольно высокий и устойчивый. И это при толпах орков, тонком освещении и затенении в окружающей среде и ужасно сложном механизме расчленения.
Всего оружия в игре будет 15. И в "Factory Approach" мы получаем шанс попробовать Plasma Gun. Оружие буквально грохочет, выплескивая заряды, а также может перегреться в Ваших руках.
Другой образец - "Adeptus Mechanicus Vengeance Launcher" позволяет игроку прикреплять до пяти взрывоопасных зарядов на группе врагов. Взорвав их вы переключаетесь на другое оружие и добиваете оставшихся.
При этом игра заставляет наслаждаться работой аниматоров. Лица персонажей искажаются от ненависти к врагам, они буквально краснеют от злости.
На уровнях преобладает готическая архитектура, отлично дополняя атмосферу нахождения на промышленной планете. Музыка тоже не отстает.
Несмотря на эту холодную красоту, перенос действия в каньон пустыни, принес что-то вроде облегчения. Это начался следующий уровень. Пылает плазма, в небе потрескивают взрывы, красивый эффект дыма - Вы прокладываете себе дорогу к первой встрече с силами Хаоса.
Бои с войсками Хаоса сильно отличаются от предыдущих столкновений с орками. Там где орки заполоняли собой все вокруг, пехотинцы Хаоса предпочитают держать дистанцию и перебегать между укрытиями.
Псайкеры приносят долгожданное изменения темпа боя. Благодоря их способностям, схватки начинают выглядеть иначе. У вас есть только один шанс, чтобы определить его местонахождение и дать залп, прежде чем вас накроет ударом с неба.
Нас очень тонко посвящают во вселенную Warhammer 40.000. Relic славятся своим вниманием к деталям. Особенно это заметно по оркам и их манерам. Все сделано с тем же старанием, что и в предыдущих частях фрашчайза.
Что касается диалогов, то даже несмотря на их чрезмерную драмматичность - они интереснее, чем напыщенные возгласы их коллег по жанру.
Позже Вы в одиночку вовращаетесь в промышленный комплекс. Здесь Вам пригодится способность уклоняться, так как ракетная установка орков нацелена на Вас. Необходимо выбрать правильный момент и нанести удар.
Space Marine все еще развивается для того чтобы стать настоящим драгоценным камнем. В нем есть взрывной, интуитивный экшен, но пока нехватает проработки персонажей.
Если игра продолжит развиваться в текущем темпе и с текущим подходом, то не будет особым конкурентом более традиционным собратьям по оружию.
Space Marine - это экшен от третьего лица во вселенной Warhammer 40.000. Игра выйдет в этом августе на PC, PS3 и Xbox 360.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2025 FBC: Firebreak от Remedy Entertainment привлекала более миллиона человек
- 27.06.2025 GamesVoice завершила работу над русской озвучкой ремейка Silent Hill 2 для ПК
- 27.06.2025 Обзор линейки MSI Thin: доступные ноутбуки для тех, кто работает с контентом?
- 27.06.2025 Capcom показала новые геймплейные кадры и скриншоты Pragmata — долгожданная игра выйдет в 2026 году
- 27.06.2025 Фокус на истинном страхе: Capcom раскрыла новые подробности хоррора Resident Evil Requiem — появились геймплейные кадры
- 26.06.2025 Доступные технологии для киноманов и геймеров: Обзор телевизора Hisense E7NQ PRO