Более близкий взгляд на The Elder Scrolls V: Skyrim
84 Комментарии: 0

Более близкий взгляд на The Elder Scrolls V: Skyrim

Автор: Holy_Dude
Дата: 13.02.2011 15:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    15 23.04.2024 12:58 от shining10
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    2 23.04.2024 12:57 от KEHT_Twink
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    18 23.04.2024 12:53 от shining10
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    22 23.04.2024 12:42 от shining10

Многие могут ассоциировать Bethesda Game Studios с радиационными пустошами Fallout, но у фанатов игр постарше они ассоциируются с фэнтези с мечами и магией. Если бы не успех серии ролевых игр The Elder Scrolls, то Fallout 3 никогда бы не был таким, каким мы его знаем сегодня, и компания Zenimax Media не смогла бы создать такую внушительно стабильную дочернюю студию, как Bethesda. И это не единственная причина, почему The Elder Scrolls V: Skyrim - грандиозное событие.

Серия Elder Scrolls представляет олд-скульную разновидность опен-ворлд фэнтези. Иди куда хочешь, делай что хочешь, убивай кого хочешь. Свобода, предлагаемая в этих играх, является одной из самых захватывающих составляющих, наравне с тысячами разрушающими мир багами. Существует не так много студий, способных не только создавать такого рода игры, но и делать их играбельными и интересными. Здесь вы увидите несколько скриншотов Skyrim’а, которые дадут представления об изменениях, по сравнению с прошлой игрой.

Улучшенные модели персонажей.


Oblivion

Skyrim

Bethesda используют полностью новую технологию для создания Skyrim, которая в общих чертах означает несколько вещей, вроде чуть более быстрой загрузки, увеличения дистанции прорисовки и т.д. Также намного лучше будут выглядеть модели персонажей. Надеемся, что это также означает, что 75% населения Skyrim’а не будут именовать вас «Герой Кватча». Возможно новая AI система, управляющая NPC будет выбирать более интересные и разнообразные варианты на протяжении игры.

Улучшенные эффекты от спеллов.


Oblivion

Skyrim

Стрелять в кого-нибудь фаерболом в Oblivion было очень увлекательным занятием. Это наносило урон, заставляя вас почувствовать себя плохим парнем, и иногда заставляло ваши цели улетать за горизонт, словно они стали жертвой несчастного случая на огромном батуте. В Skyrim, судя по скриншоту и маленьким огненным пятнышкам вокруг места удара, похоже эффекты от спеллов будут выглядит намного более детализированными. Bethesda настроена сократить количество школ магии из Oblivion’а, убрав Мистицизм. Однако это не означает сокращения выбора, с точки зрения боевых вариантов. Повышение уровней будет быстрее, и в игре появятся некоторые перки, как в Fallout 3.

Необычный интерфейс.


Oblivion

Skyrim

Этот скриншот показывает информацию о персонаже, видно, что у него упор сделан на атакующую магию и немного на зачаровывание. Выглядит довольно просто, показывая школы магии в довольно привлекательной форме. Как сильно я  любил копаться в плотных сетках чисел, что бы определить лучший способ оптимизировать свои скиллы и оснащение, поэтому очень важен не загроможденный интерфейс, в котором интересно копаться.

Подземелья.


Oblivion

Skyrim

Ужасные подземелья, спрятанные в глубинах земли, всегда были неотъемлемой часть ролевых игр, и, похоже, что Skyrim не исключение. Графика позволяет разглядеть многие детали. Обратите внимание, как каждый противник отчетливо детализирован, от брони и оружия до гниющих мускулов на шее. Заметьте также орнамент из кривых линий, высеченный на стенках скалы, тени и свет, падающий от факела. Системные требования для такого уровня детализации вполне могут оказаться очень высокими.

Различные  типы окружающей среды.


Oblivion

Skyrim

Забудьте про вездесущные ярко-зелёные леса Oblivion. Действия в Oblivion, если вы не знали, происходили в Сиродииле. А Сиродиил, если вы не знали, находиться на вымышленном материке Тамриэль. Скайрим, где разворачиваются действия The Elder Scrolls V, лежит к северу от Сиродиила, и соответственно имеет различные типы лесов. На скриншоте мы также видим оленя, что означает возможность  охотиться на не враждебных существ.

Драконы.


Skyrim

Skyrim

Тут описывать пока особо нечего. Эти крылатые монстры моментально делают Skyrim лучше Oblivion’а. Драконы – ядерное оружие любой ролевой игры.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!