Демиурги
0 Комментарии: 0

Демиурги

Дата: 26.11.2001 13:17
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Marvel's Spider-Man не получит бесплатное обновление для PlayStation 5

    52 18.09.2020 13:12 от foguss1983
  • Марокканская песчаная буря: Создатели DIRT 5 показали как может преобразить гонку динамическая погода

    6 18.09.2020 13:08 от lnm
  • Глава PlayStation призвал игроков не расстраиваться из-за переноса некоторых эксклюзивов PlayStation 5 на PS4

    62 18.09.2020 13:03 от Xeksus
  • Официально: На PlayStation 5 нельзя будет запустить по обратной совместимости классические игры с PS1, PS2 и PS3

    74 18.09.2020 12:46 от ScorpSnake
  • Ori and the Will of the Wisps вышла на Switch: 60 FPS, первый геймплей и тестирование производительности

    18 18.09.2020 12:38 от Vadim2
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Nival Interactive
Издатель:
Системные требования: Pentium II 300 MHz (Pentium III 550 MHz) Оперативная память 64 Мб (128 Мб) Видеоадаптер AGP с 3D-ускорителем и 8 Мб видеопамяти (AGP 4x и 32 Мб) Монитор с поддержкой разрешения 800x600 (1024x768) Привод CD-ROM 4x (32x) Звуковая карта

Российская фирма 1С не оставляет попыток стать славянской Microsoft во всех смыслах этого слова. Сначала они полностью подчинили рынок бухгалтерских программ, затем стали издателем игр. Что дальше - собственная приставка?

Как и заокеанский дядя Билл Г. 1С не стремится быть хорошей для всех. Захотели - и отложили выпуск лицензионного Max Payne почти на четыре месяца да так, что только ленивый не прошел пиратскую версию, а нам, несчастным обозревателям, приходилось выдумывать невероятные способы, чтобы разжится легальной английской.

Однако, 1С (как и сами-знаете-кто) всегда бьет наверняка. 9 ноября под громкие фанфары и с невероятным пиаром вышли долгожданные Демиурги. Превью на них не писал только ленивый, новостей еще до появления игры в продаже тоже было чрезвычайно много (домашнее задание - введите в окно поиска справа ключевые слова: а) Демиурги, б) Etherlords в) Nival г) когда же). За неделю до этого Сеть ознаменовалась парой бурных скандалов по поводу демо-версии (наивный, наивный DTF.ru - да разве ж может быть что-то "эксклюзивным" в Интернете?). Вы скажете - разборки, я же скажу - умелый пиар. Похоже в 1С работают те же люди, что двумя годами ранее провернули акцию всенародной любви к В. В. Путину. Молодцы. К тому же, наглые чехи выложили бета-версию игры на своем сайте, получили по носу, и тут же ее стерли. Однако впечатление уже сложилось. Гениально. Мы полюбили эту игру еще до ее выхода. Три месяца подряд один "культовый" российский игровой журнал, кичащийся сокращениями давно знакомых слов, публиковал на своих страницах откровения разработчиков из Нивала. Ваш покорный слуга уже ко второму номеру изошел слюной в предвкушении.

И игра меня не обманула.

Еще пресловутая демо-версия убила наповал потрясающим графическим исполнением, однако партизаны-разработчики припрятали все действительно интересное до релиза. Каждый захудалый орк-шаман выглядит как живой даже при максимальном приближении камеры. Первые полчаса игры в Демиургов все покупатели проводят одинаково - выключив автоматическую камеру, с дикими воплями восторга рассматривают под всевозможнейшими ракурсами эфирных красавцев, эфирных героев и эфирные же заклинания. Детализация - абсолютная. Местные мелочи, вроде светящегося фонарика, годом раньше являлись центральным эффектом вполне солидных шутеров от первого лица. Демиурги легко утирают нос любой игре, которую вы осмелитесь им противопоставить. Недаром, буржуины из 3DO, реально взвесив свои шансы, отложили выход давно навязших в зубах Heroes of Might & Magic IV. Вместе с ними постеснялись явиться миру и клоны из свиты голого короля: "Age of Wonders 2" и "Disciples 2". Все эта компания надеется, что через полгода о Демиургах позабудут. Больше им рассчитывать не на что.

Несмотря на то, что вполне было возможно ограничится графикой, выпустив технологическое демо, Нивал создал полноценную замену сну, работе, отдыху и общению с близкими. Логически игра разбита на две части: путешествие по глобальной карте а-ля "Герои" и сражения, до рези в глазах напоминающие "Magic: The Gathering". Но, не все так просто. Замок, как правило, у нас один и строить в нем ничего нельзя. Только вызывать героев (за дополнительную сумму - третьего, пятого и т. д. уровней!) и кастовать глобальные заклинания. Сбор ресурсов, покупка карт и рун к ним - все это осуществляется прямо в чистом поле в соответствующих моменту сооружениях. Оные подвержены апгрейду и в напряженных боях постоянно меняют владельца. Непрекращающиеся маневры делают эту часть Демиургов гораздо интереснее западных аналогов, но, поверьте мне, это еще самая скучная составляющая игры.

Тактическая часть ослепительно великолепна. Когда ваш герой сталкивается с любым противником, будь-то крыса, пчела или вражеский слуга, начинается форменный MTG. Вы вызываете существ, кастуете на них всевозможные усилители, только для того, чтобы противник на следующем ходу применил заклинание "Малого развоплощения" отправив вашу орду прямиком назад - в ваши нежные ладони. Усилители, наложенные на них, потеряны навсегда. Все хохочут пять минут, пока мы не достаем из рукава глобальный power-up. Кто тут у вас Временное П.? Кончилось ваше время. (Заметка на будущее - купить к заклинанию больше рун - это вроде как пули к оружию). Уровни героев, перекочевавшие сюда из ролевых игр, хоть и являются приятным дополнением, но не могут в полной мере отразить силу или слабость противника. Слабый но хитроумный волшебник пятого уровня с хорошо подобранной колодой щелчком по лбу убивает раскачанных до десятого уровня амбалов врага. Это, кстати, верно и в обратном направлении.

Наличие специализаций и навыков заставляет гонять героя по карте только для того, чтобы раздобыть к набору "Змеиный яд" еще одну змейку до полного комплекта. В этом плане, кстати, игра удивительно демократична - лень бежать к черту на кулички? Используйте соответствующее глобальное заклинание и покупайте необходимые товары не сдвигаясь с места. Похоже, что в Нивал действительно любят игроков, не пытаясь издеваться над ними. Это взаимно, ребята.

Все четыре присутствующие на банкете расы (Хаоты, Синтеты, Виталы и Кинеты) сбалансированы настолько идеально, что Ричарду Гарфилду должно быть стыдно за свое творение. Вот уже месяц на форуме "Бойцовский Клуб" (обязательно, см.!) не утихают споры по поводу оптимальной книги заклинаний - всегда найдется умник, который придумает надежную контр-тактику против еще вчера казавшейся непобедимой колоды.

Конечно, упомянутая в начале статьи политика издателя не могла пройти бесследно для игры. Во-первых, не пытайтесь играть без установленного патча. Под Win XP игра банально не работает (хотя, есть все же способ), но проблема даже не в этом. До патча в игре банально не было индикатора загрузки! Да и о срабатывании специализации приходилось догадываться самому.

А теперь, главная засада, панове: мультиплеер в игре только дуэльный! Невозможность надрать соседу мягкое место на глобальной карте действительно является серьезным недостатком. Таким же, как и отсутствие в комплекте редактора карт. Вовремя сориентировавшиеся разработчики обещают исправиться к Новому Году. Санта Клаусы, блин.

Однако, не задумывайтесь над подобными мелочами. На сервере Gamespy тесно от начинающих магов, желающих сразится в классической дуэли, что, до Рождества вряд ли кто-то пресытится Демиургами в их текущей инкарнации. Опять пиар?

В целом, вердикт таков: это самая красивая, самая интересная, самая сбалансированная пошаговая игра на данный момент. Не говоря уже о том, что это самая лучшая игра, когда-либо выходившая на русском языке. Вы либо уже купили ее, либо ни-че-го не смыслите в играх. Во втором случае - продолжайте слушать своего ДеЦЛа (или Г. Кричевского - один черт) - это не для вашего интеллекта.

А я пошел играть дальше. %!%
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!