PS3.5: Sony планирует увеличить жизненный цикл  PS3 за счет внешнего процессора
65 Комментарии: 0

PS3.5: Sony планирует увеличить жизненный цикл PS3 за счет внешнего процессора

Автор: steel1834
Дата: 10.12.2010 18:38
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS3
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    2 30.06.2025 19:40 от Habeniht
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    42 30.06.2025 19:38 от dedpyl
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    36 30.06.2025 19:31 от shining10
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    21 30.06.2025 19:16 от jcritch
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    20 30.06.2025 19:15 от SkyerIst

PlayStation 3 несла крупные убытки, делая всё для для многих игроков, особенно для тех, кто купил консолm при запуске. Для Sony, расходы были выше заработка,  миллиарды тратятся на развитие, и больше тратится на продажи консоли в убыток. Таким образом,  не удивительно, что компания хочет продлить жизненный цикл PS3, и таким образом заработать на платформе. Теперь, патент Sony дал понять, что они будут выпускать внешние процессоры, чтобы сделать  консоль еще более мощной - без необходимости создания PS4.

Преимущества перехода на PS3 очевидны - возможность иметь  более мощные машины, без необходимости платить за новую консоль. Однако, "внешний процессор PS3" имеет свои недостатки: он не даст потребителям тот же опыт,  который дает новая консоль, и рискует  запутать  потребительский рынок.
Патент - от Sony Computer Entertainment Inc, Токио, JP - объясняет обоснование периферической обработки:

В последние годы наблюдается  желание увеличить пропускную способность консоли, чтобы приложения работающие на консоли работали  в режиме реального времени, сохраняя мультимедийную функциональность. Графические приложения относятся к числу тех, которые  устанавливают высокие требования к системе обработки, поскольку они требуют огромной мощности для поиска и  доступа к данным,  вычисления и обработка данных должны проходить в относительно короткие промежутки времени, чтобы добиться желаемого визуального результата. Эти приложения требуют чрезвычайно быстрой скорости обработки, доходя до  многих тысячь мегабит  в секунду. Хотя некоторые системы обработки данных используют один процессор для достижения быстрой скорости обработки, другие реализуют быстроту благодаря  использованию многопроцессорных архитектур. В многопроцессорных системах, множество суб-процессоров могут работать параллельно (или, по крайней мере, в связке) для достижения желаемых результатов скорости обработки. 

Приходим к выводу, что:

Соответственно, в данной области есть потребности  новых методов и аппаратуры для соединения одного или нескольких многопроцессорных систем с одним или несколькими внешними устройствами для достижения более высоких возможностей обработки данных.

Устройство показано на фото:

  

Пунктирная области 500, внешний процессор, который разделяет память (514), внутренней процессор может быть DRAM, SRAM или MRAM, в частности:

PE 500 тесно связана с общей (основной) памятью 514 через пятьсот шестандцатую линией для обеспечения высокой пропускной способности памяти связи Хотя память  514 является оперативной памятью (DRAM), память 514 может быть реализована с использованием других средств, например, как статической оперативной памяти (SRAM), магнитное оперативное запоминающее устройство (MRAM), оптическая память, голографическая память, и т.д.

На устройстве прямо указано, какие внешние процессоры могут быть использованы:

В соответствии с альтернативным вариантом, двух  процессорный элемент может быть соединен  каскадно с каждым из  своих соответствующих BIC в когерентной симметричной многопроцессорной обработки (SMP) образуя  интерфейс (или БИФ) конфигурации. В Когерентном интерфейсе SMP (БИФ) каждой  элемент связан друг с другом, чтобы создать последовательный интерфейс между собой.

Устройство было задумано  в августе этого года.

В прошлом году, Главный творческий директор  EA , Rich Hilleman, сказал VentureBeat, что он "ожидает  увидеть, PlayStation 3,5 прежде чем мы увидим PlayStation 4 и Xbox 560 на прежде чем мы увидим Xbox 720,"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!