Задержка Duke Nukem Forever не имела ничего общего с "квестом за совершенство"
55 Комментарии: 0

Задержка Duke Nukem Forever не имела ничего общего с "квестом за совершенство"

Автор: Samson
Дата: 21.11.2010 00:32
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
  • Комментарии
  • Форум
  • Владельцев PlayStation 5 призвали не терять надежду: Инсайдер рассказал о скором анонсе перезапуска Silent Hill

    32 06.12.2020 01:05 от ASPIRIN-v2
  • Следующий эксклюзив PS5: Рэтчет и Кланк украсили улицы Глазго на красочных рекламных щитах Ratchet & Clank: Rift Apart

    28 06.12.2020 01:04 от boomerang
  • Игроки не могли найти эту пасхалку в The Last of Us целых семь лет

    10 06.12.2020 01:01 от Grey
  • Страдает от нехватки эксклюзивов: Xbox Series X разочаровала автора Forbes

    72 06.12.2020 01:01 от Tigger
  • The Last of Us Part II не прошла даром: Нил Дракманн пошел на повышение в Naughty Dog

    202 06.12.2020 01:01 от kro44i
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 06.12.2020 01:02 от Yuretz
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 06.12.2020 00:34 от Lace
  • Cyberpunk 2077

    5035 06.12.2020 00:22 от NasuKinoko
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 06.12.2020 00:04 от Ingwar
  • Devil May Cry 5

    4280 05.12.2020 23:57 от Manson

Дизайнер оригинального Duke Nukem, George Broussard, сказал, что на самом деле не было никакой "драматической" причины того, что Duke Nukem Forever так долго не мог попасть на прилавки магазинов.

В разговоре с Maximum PC Broussard сказал, что задержка не имела ничего общего с "квестом за совершенство", это случилось по техническим причинам и из-за проблем с лицензированием движка.

"Я бы хотел, что бы существовал более простой или драматический ответ на вопрос, почему мы так долго выпускали свою игру, но его нет", - сказал он. "Просто игра никогда не была готова. При разработке на нашем пути возникло множество сложностей. Это не было квестом за совершенство, о котором писалось в одной смешной статейке в журнале Wired в прошлом году".

"Я думаю, что больше всего проблем у нас возникло с лицензированием движка и попытками слишком его изменить. Дерьмо случается, и после задержки у тебя два выхода: продолжить разработку или убить игру. Я никогда не хотел убить игру, но обстоятельства 2007-2009 годов вынудили нас".

Duke Nukem Forever намечен на 2011 год для PC, PS3, и Xbox 360.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!