Хиронобу Сакагути: "Ясное Утреннее Небо"
25 Комментарии: 0

Хиронобу Сакагути: "Ясное Утреннее Небо"

Дата: 24.09.2010 21:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm

    10 06.06.2025 10:14 от xenosaga81
  • Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2

    92 06.06.2025 10:14 от yan_d
  • На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер

    49 06.06.2025 09:59 от Andy3721
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК

    12 06.06.2025 09:46 от SP_Mzz
  • NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей

    7 06.06.2025 09:36 от NeProfi
  • Фильмы (часть 3)

    27564 06.06.2025 09:56 от Velldanas
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 06.06.2025 09:25 от Solidus Snake
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 06.06.2025 09:01 от MaXiDRoM_90
  • Мор (Утопия) - Pathologic

    229 06.06.2025 09:00 от Lex Mercer
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 06.06.2025 06:00 от Lex Mercer

Последний блогпост Хиронобу Сакагути, опубликованный на официальном сайте Mistwalker, переведен на русский язык и опубликован ниже. Все записи, сделанные им за время разработки Last Story, а так же все доступные материалы по игре, своевременно переводятся и будут переводиться дальше. Ранее вы могли прочитать первую часть глобального интервью Iwata Asks, а так же шесть первых записей в серии "In The Middle of Last Story Development" вот здесь.

In the middle of Last Story Development [New Chp]

Из официального блога Хиронобу Сакагути на сайте Mistwalker

[09.09] ~Ясное Утреннее Небо~ Точка соприкосновения между Искусственным Светом и Естественными Градациями


"Токийское небо.

Сегодня утром я чувствовал свежесть в воздухе, после долгого периода времени, когда ощущалась одна лишь жара.

А потом был прекрасный рассвет... Это был момент моего единения с естественным, "природным миром." Это особенное единение и конечно оно отличается от того, когда я, скажем, намокаю в океане во время серфинга. Есть что-то странное в этом чувстве...

Говоря о другом, когда я смотрел на NHK драму "Ryomaden" ("История Риомы Сакамото), я чувствовал трудности, сложности и степень насилия в отношении проживающих в период Bakumatsu (конец периода "Эдо"), будучи в хаосе, у их сердец была благородная цель. Сейчас уже прошло много времени... Возможно тогда они думали о "стране" вне "феодального клана", а мы сейчас о "стране и экономике" вне "мира и природы."

Стремительное развитие Интернета и финансовой глобализации, достижение определенных целей... перед большинством вещей, пытающихся быть взаимосвязанными, мог бы быть один пункт стремления, [перед всем этим], что-то, что мы неспособны видеть именно сейчас, только могли бы. Я думал о таких [сложных] вещах, смотря на точку меж сигнальных огней от асфальтовых джунглей и сложных градаций в небе."

[Не пропустите фотографии в большом размере. Они просто чудо как хороши - 1 и 2]

29 сентября в Makuhari Messe пройдет конференция Nintendo, и там скорее всего будет представлена и Last Story. Хиронобу Сакагути пишет: "Я тестирую ее снова и снова, каждый день. С каждым новым билдом она становится все лучше."

Если вы пропустили последний скан из Famitsu:

Речь там, как и в WSJ, шла о Manamia и Jackal, но еще и о боевой системе. К тому, что мы знаем добавилась информация о скрещивании элементов - в игре можно будет совмещать разные способности героев для получения сильнейших атак. Подробностей об этом нет, но японские форумы и блоги очень обсуждали эти выдержки из Famitsu.

А еще Хиронобу Сакагути сделал Lego-Mote:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!