


Хиронобу Сакагути: "Ясное Утреннее Небо"
- Комментарии
- Форум
-
THR: Дейв Филони и Кэрри Бек заменят Кэтлин Кеннеди на посту главы Lucasfilm
10 -
Новое поколение уже здесь: Стартовали продажи Nintendo Switch 2
92 -
На этот раз точно: Pragmata от Capcom выходит в 2026 году — появились новые 4K-скриншоты и трейлер
49 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла первую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
12 -
NINJA GAIDEN: Ragebound от разработчиков Blasphemous выходит 31 июля — новый геймплей
7
Последний блогпост Хиронобу Сакагути, опубликованный на официальном сайте Mistwalker, переведен на русский язык и опубликован ниже. Все записи, сделанные им за время разработки Last Story, а так же все доступные материалы по игре, своевременно переводятся и будут переводиться дальше. Ранее вы могли прочитать первую часть глобального интервью Iwata Asks, а так же шесть первых записей в серии "In The Middle of Last Story Development" вот здесь.
In the middle of Last Story Development [New Chp]
Из официального блога Хиронобу Сакагути на сайте Mistwalker
[09.09] ~Ясное Утреннее Небо~ Точка соприкосновения между Искусственным Светом и Естественными Градациями
"Токийское небо.
Сегодня утром я чувствовал свежесть в воздухе, после долгого периода времени, когда ощущалась одна лишь жара.
А потом был прекрасный рассвет... Это был момент моего единения с естественным, "природным миром." Это особенное единение и конечно оно отличается от того, когда я, скажем, намокаю в океане во время серфинга. Есть что-то странное в этом чувстве...
Говоря о другом, когда я смотрел на NHK драму "Ryomaden" ("История Риомы Сакамото), я чувствовал трудности, сложности и степень насилия в отношении проживающих в период Bakumatsu (конец периода "Эдо"), будучи в хаосе, у их сердец была благородная цель. Сейчас уже прошло много времени... Возможно тогда они думали о "стране" вне "феодального клана", а мы сейчас о "стране и экономике" вне "мира и природы."
Стремительное развитие Интернета и финансовой глобализации, достижение определенных целей... перед большинством вещей, пытающихся быть взаимосвязанными, мог бы быть один пункт стремления, [перед всем этим], что-то, что мы неспособны видеть именно сейчас, только могли бы. Я думал о таких [сложных] вещах, смотря на точку меж сигнальных огней от асфальтовых джунглей и сложных градаций в небе."
[Не пропустите фотографии в большом размере. Они просто чудо как хороши - 1 и 2]
29 сентября в Makuhari Messe пройдет конференция Nintendo, и там скорее всего будет представлена и Last Story. Хиронобу Сакагути пишет: "Я тестирую ее снова и снова, каждый день. С каждым новым билдом она становится все лучше."
Если вы пропустили последний скан из Famitsu:
Речь там, как и в WSJ, шла о Manamia и Jackal, но еще и о боевой системе. К тому, что мы знаем добавилась информация о скрещивании элементов - в игре можно будет совмещать разные способности героев для получения сильнейших атак. Подробностей об этом нет, но японские форумы и блоги очень обсуждали эти выдержки из Famitsu.
А еще Хиронобу Сакагути сделал Lego-Mote:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен





- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
- 05.06.2025 Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection