Хиронобу Сакагути: "Ясное Утреннее Небо"
25 Комментарии: 0

Хиронобу Сакагути: "Ясное Утреннее Небо"

Дата: 24.09.2010 21:50
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
WII
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    43 08.07.2025 16:49 от Mancho
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    2 08.07.2025 16:49 от dungeon_defende
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    46 08.07.2025 16:44 от shining10
  • Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос

    42 08.07.2025 16:39 от shining10
  • СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом

    31 08.07.2025 16:39 от Ives

Последний блогпост Хиронобу Сакагути, опубликованный на официальном сайте Mistwalker, переведен на русский язык и опубликован ниже. Все записи, сделанные им за время разработки Last Story, а так же все доступные материалы по игре, своевременно переводятся и будут переводиться дальше. Ранее вы могли прочитать первую часть глобального интервью Iwata Asks, а так же шесть первых записей в серии "In The Middle of Last Story Development" вот здесь.

In the middle of Last Story Development [New Chp]

Из официального блога Хиронобу Сакагути на сайте Mistwalker

[09.09] ~Ясное Утреннее Небо~ Точка соприкосновения между Искусственным Светом и Естественными Градациями


"Токийское небо.

Сегодня утром я чувствовал свежесть в воздухе, после долгого периода времени, когда ощущалась одна лишь жара.

А потом был прекрасный рассвет... Это был момент моего единения с естественным, "природным миром." Это особенное единение и конечно оно отличается от того, когда я, скажем, намокаю в океане во время серфинга. Есть что-то странное в этом чувстве...

Говоря о другом, когда я смотрел на NHK драму "Ryomaden" ("История Риомы Сакамото), я чувствовал трудности, сложности и степень насилия в отношении проживающих в период Bakumatsu (конец периода "Эдо"), будучи в хаосе, у их сердец была благородная цель. Сейчас уже прошло много времени... Возможно тогда они думали о "стране" вне "феодального клана", а мы сейчас о "стране и экономике" вне "мира и природы."

Стремительное развитие Интернета и финансовой глобализации, достижение определенных целей... перед большинством вещей, пытающихся быть взаимосвязанными, мог бы быть один пункт стремления, [перед всем этим], что-то, что мы неспособны видеть именно сейчас, только могли бы. Я думал о таких [сложных] вещах, смотря на точку меж сигнальных огней от асфальтовых джунглей и сложных градаций в небе."

[Не пропустите фотографии в большом размере. Они просто чудо как хороши - 1 и 2]

29 сентября в Makuhari Messe пройдет конференция Nintendo, и там скорее всего будет представлена и Last Story. Хиронобу Сакагути пишет: "Я тестирую ее снова и снова, каждый день. С каждым новым билдом она становится все лучше."

Если вы пропустили последний скан из Famitsu:

Речь там, как и в WSJ, шла о Manamia и Jackal, но еще и о боевой системе. К тому, что мы знаем добавилась информация о скрещивании элементов - в игре можно будет совмещать разные способности героев для получения сильнейших атак. Подробностей об этом нет, но японские форумы и блоги очень обсуждали эти выдержки из Famitsu.

А еще Хиронобу Сакагути сделал Lego-Mote:

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!